Постскриптум

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь


     Постскриптум

     Запись за этот день в его дневнике была последней. К сожалению, дописать несколько слов пришлось мне, его другу, и книга его теперь закончена…
     Когда я расспрашивал его маму о том происшествии, она сказала, что в тот день Артур был в приподнятом настроении. Он куда-то собирался и чему-то радовался, говорил, что бог приготовил ему самую лучшую судьбу и жизнь на земле. Он вышел из дому, а она смотрела в окно и махала рукой, как делала это обычно. Он исчез за углом, а через минут пять показался с большим букетом цветов… Стал переходить дорогу… Машины на светофоре почти остановились, но какая-то хотела проскочить и появилась на встречной, быстро ехала. Он не успел увернуться… Удар был слышен и ей, был слышен и звук тормозов… За рулем был пьяный… Мама не помнила, как оказалась внизу, возле него. Он лежал на асфальте, глаза были открыты. Он смотрел ввысь и едва заметно чему-то печально улыбался. Цветы были разбросаны в крови и по всей дороге. Некоторые машины остановились, некоторые продолжили движение… прямо по цветам… Последнее сообщение в его мобильном телефоне было таким: «Ирина: Здравствуйте, Артур! Я приятно удивлена тому, что вы меня разыскиваете!!! Откровенно говоря, это большая неожиданность! Моя знакомая увидела ваше объявление и сказала мне. Я сразу зарег…». На этом сообщение обрывалось. Последнее, что было в его дневнике – мое поздравление и эти шесть писем, о которых она так и не узнала…


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/03/1900

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/07/01/2091