Порочность

Лина Зальцберг
Джаред не знает, что так привлекает его в друге. Ладно, он лукавит. Определенно знает. Довольно давно он понял, что именно ему так нравится в Джерарде. Но признаться в этом даже себе трудно, а тем более другу. Тот ведь и послать может.
И сейчас Джерард что-то вдохновенно говорит, активно жестикулируя руками. Постоянно поправляет прядь своих светлых волос, только недавно выкрашенных в цвет солнца, закусывает нижнюю губу и довольно громко выдыхает. Все это наталкивает Джареда на неправильные мысли о своем друге. Совершенно неверные.
Взгляд глаз цвета молодого сапфира Лето скользит по Джерарду, по каждой части тела, не скрытой столом за которым они сидят.

Что ты со мной делаешь, Джи?

Уэй продолжает доносить свою идею, но Джаред его не слышит. Слова долетают до него, как сквозь плотный слой ваты. Он только поедает светловолосого друга глазами и не может остановить свои непристойные фантазии на его счет.

I want your love, I want your disease
I want you, open mouthed and on your knees
I want your love, love love love, I want your love

Просто друг, но этого так мало. Как всегда мало тепла и весны, как мало сладкого и хочется большего. Джаред пристально смотрит в болотные глаза Уэя, пытаясь прочесть там тоже самое, но глаза Джерарда выражают только по-детски невинный восторг по предстоящей вечеринке в честь дня рождения Лето.

- Ты меня совсем не слушаешь! – возмущается Джерард, склоняя голову набок. От этого Джареду хочется прямо сию же минуту впиться властным поцелуем в коралловые губы просто друга. Подчинить его своей лаской и свести с ума, так же как этот засранец сводит его.

Чертов Уэй, что же ты со мной делаешь?

- Я слушаю, Джи, - Лето выдавливает из себя смущенную улыбку, которая не вяжется с его похотливым взглядом и горячими как лава мыслями.

- И что же я сказал? – Уэй усмехается, чуть приоткрывая свои губы.

Как же я хочу, чтобы эти губы ласкали мое тело, приносили мне невероятное удовольствие.

- Ты… - Джаред делает паузу, он ничего не слышал из того, что сказал Джерард.

- Джа! – кричит Уэй. – Я ради кого стараюсь!?

Постарайся ради меня в другом аспекте, милый.

- Ради меня, Джи. Не сердись!

Не сердись, потому что это еще больше меня заводит, детка. Вызывает жгучее желание подчинить тебя и твой несносный характер.

- То-то же, - Джерард возвращается к своей речи, а Джаред снова возвращается к своим фантазиям.

Как же я хочу, чтобы ты касался меня везде, твои тоненькие пальцы в моих волосах. Приручить тебя, как дикую кошку, чьей грацией ты обладаешь. Повиновение в твоих сияющих глазах. Смирение в позе, стоя на коленях.

- И вот тогда мы и выносим торт, - ликующе говорит Уэй, пробегая языком по пересохшим губам.

Твою мать, хочу твой язык! Зачем ты так делаешь, малыш? Прекрати, прекрати сводить меня с ума, Джерард!

- Ты же мой лучший друг, Джа, - Уэй мило улыбается и преданно смотрит на друга.

Только друг. Я не хочу быть с тобой друзьями. Я хочу твоей любви. Я тебя хочу!

- Конечно, Джи, - Лето нервно сглатывает и отводит взгляд от Уэя, который просто с невинным выражением лица облизывает ложку из-под пирожного. Немного розоватого крема остается на губах. Джаред пытается не заострять на этом внимание, но это чертовски невозможно, когда живое воплощение эротизма сидит перед тобой.

I want your drama, the touch of your hand
I want you leather chocked and cuffed in the head
I want your love, love love love, I want your love

- Где же мой кофе? – вопрошает Джерард, а его брови ползут от удивления вверх.

Мне так нравится твоя дерзость, детка. Я хочу твои эмоции, чтобы они все принадлежали мне. Твои нежные руки касались меня. Хочу приказывать тебе, что делать. Направлять тебя в твоих неловких движениях. Вырывать шаткие стоны из твоего рта. Связать твои изящные запястья и увидеть страх на дне твоих глаз. Прогнать твой страх одним своим прикосновением к твоему податливому телу.
Но мы же…друзья. Но, блять, что мне делать с тем вожделением, которое вызываешь ТЫ!

- Думаю, много алкоголя не нужно. А то получится, как на мой день рождение, - все говорит и говорит Джерард, не замечая огня в глазах друга.

- Ты прав, - послушно соглашается Джаред.

Почему я слушаюсь тебя во всем? Ведь я желаю подчинить тебя. Получить всего тебя. Испить, как коллекционное вино до дна и облизаться.

- А еще не хочу этой мишуры, - пожимает плечами Уэй. – Где мой кофе? – повышает он голос.

Твой голос…Такой хриплый и сексуальный, ты знаешь это, Джи. Такой заводящий и манящий. Хочу слышать твои стоны и твои крики, когда ты будешь умолять меня не останавливаться. Хочу твоей чертовой любви. А потом и сам хочу подчиниться тебе. Твоего реванша надо мной. Твоей сладкой мести.

I want your loving and I want your revenge
you and me could write bad romance
I want your loving, all your love is revenge
you and me could write a bad romance

- Помнишь, как нас облили тем гребанным шампанским? - смеется Джерард.

О, да! Именно тогда, мне кажется, ты стал моим наваждением. Поселился в моих мечтах. Твое хрупкое тело с молочно-белой кожей и запах карамели твоих непослушных волос. Как бы я жаждал вцепиться в твои золотистые пряди, оттягивать их и массировать кожу головы, вырывать все новые и новые горячие стоны из твоего рта! Черт тебя дери, Уэй! Мы же лучшие друзья, а во что ты превратил меня. В похотливое животное, которое только и мечтает, что нагнуть тебя и овладеть!

- Конечно, весело было тогда. Джи?

- Да.

- А ты помнишь, как мы познакомились.

- Это незабываемо, - снова смеется Джерард, пуская электрический ток по телу Лето своим заливистым смехом. – Ты такой неуклюжий, сбил меня в школьном коридоре.

Наверное, тогда уже влюбился в тебя. Ты так мило возмущался, морщил нос и выкрикивал ругательства. Твой невинный рот…как же я хочу его!

- Почему ты спрашиваешь? – Уэй с интересом смотрит на Лето.

- Просто, думал, ты забыл.

- Джаред Джозеф Лето! Вообще страх потерял!

- Прости, не знаю, почему мне это так важно.

Проклятье, знаю. Я хочу, чтобы ты тоже помнил каждое мгновение наших встреч. Друзья…просто друзья. Но я вожделею тебя не как друга. Хочу твоей страсти, любви, страха, отчаянной мольбы, покорности и власти над тобой.

- Дурак, потому что, - добавляет Уэй.

Дурак, что влюбился в тебя. Мечтаю о тебе.

- Наверное.

- Точно, - Джерард заправляет прядь волос.

Какого черта ты и это делаешь так маняще! Или я последний эротоман. Фетишист и мой фетиш – это ты. Хочу оставить россыпь алых меток на твоей лилейной коже. Красные полосы от стека на твоем потрясающем теле, чтобы потом нежно зацеловать их.

- Наконец-то, - выдыхает Джерард и отпивает кофе, блаженно прикрывая глаза.

Твои ресницы так трепещут, твой взгляд затуманенный поволокой страсти снится мне и могу сказать, что это самые красочные сны.

- Так ты согласен?

- На что? – мысли Лето давно улетели в не том направлении.

- Как на что? – Уэй делает страшные глаза. – Я полчаса перед тобой распинаюсь, а ты даже не знаешь зачем? – негодование Джерарда выражается в том, что он начинает нервно кусать губы и зрачки расширяются. Кажется, он готов разразиться потоком брани на лучшего друга.

Ты не распинаешься, а я бы хотел этого. Тебя на своих коленях, так сладко стонущего, повторяющего мое имя в экстазе.

I want your horror, I want your resign
I make you beg as long as you’re mine
I want your love, love love love, I want your love

- Лето, что с тобой?

- Все в порядке, Джер, - Джаред просто умоляет его прочитать свои мысли в его глазах. Понять и согласиться.

Ты не пожалеешь, малыш. Я доставлю тебе неземное удовольствие. Я хочу переступить грань дозволенного, создать порочный роман с тобой. Ты же согласен?

Немой вопрос, который Джаред никогда не озвучит. Он так и останется в его сознании, слова не сорвутся с его губ. Они грозят потерей друга.
- Правда? Скажи, что тебя тревожит? – Джерард легонько касается его руки, а Лето аж подпрыгивает от его прикосновения.

Поверь мне, Джи, если я скажу, то, как минимум, получу в нос, а, как максимум, потеряю тебя. Я не могу допустить этого.

- Ничего, я переживаю, чтоб все хорошо получилось.

- Джа, ты мне доверяешь?

Я твоего доверия жажду, чтобы ты покорился мне.

I want your psycho, your vertigo kiss
I want you in my bed, I’ll make you sick
I want your love, love love love

Твоего безумия и поцелуя, от которого закружится голова.

- Конечно, Джи, - Лето отчаянно смотрит на друга. Подавленный вздох вырывается из его груди.

- Джаред, что-то не так? – Уэй тонко чувствует настроение друга. И если тот думает, что Джерард не видит его горящего взгляда, то жестоко ошибается. Светловолосый все замечает. И те томные вздохи, и дрожь по телу лучшего друга. Но он не решается сказать об этом, боясь испортить дружбу. Потерять его, как брата и не обрести, как любовь. Джерард читает эту мольбу по его глазам.

- Все хорошо, Джи, - Лето слабо усмехается.

Нет, милый, не хорошо. Помоги мне, я горю, утоли мою жажду. Мне всегда будет мало тебя!

- Врун, - говорит Уэй и поднимается из-за столика, вызывая легкую панику у Джареда.

- Джер, ты обиделся? – с горечью испорченного миндаля спрашивает Лето.

Джерард подходит к стойке заказов и просит бумагу и ручку. Официантка мило улыбается парню и протягивает листок бумаги и маркер.

- Зачем тебе это? – недоуменно спрашивает Джаред, а Уэй только хмыкает и что-то быстро пишет на бумаге, прикрываясь рукой.

А что, если он понял? Что мне делать?

После нескольких минут напряженного молчания, Джерард кладет листок на стол и подталкивает его другу.
Лето несмело берет его и в воздухе повисает шок. Он пронизывает все сознание Джареда, но потом сменяется радостью в яро-синих глазах.

I want your loving and I want your revenge
you and me could write a bad romance
I want your loving, all you love is revenge
you and me could write a bad romance

Четверостишье из популярной песни написанное размашистым почерком повергает Лето в невообразимый восторг и медленно расплывается ощущением счастья по телу.

- Мы можем его написать, - произносит Уэй, хитро ухмыляясь.