Грибной дождь

Александр Молчанов 2
Я проснусь от удушливых капель грибного дождя
И открою уставшие веки невидящих глаз.
Моё тело губами окопов сожрала земля,
Коченеющий палец смёрзся с металлом курка.
                В ожиданье врага.

Эта ночь слишком длинна - а может быть я не живу.
Этот путь слишком долог - а может быть я не иду.
Только могут ли мёртвые чувствовать ветер лицом?
А может, это земля слепо давит в лицо, когда я
                уже лежу ничком.

Я не знаю, что было вчера, и что будет потом.
Я не знаю, кто начал, но знаю - не будет конца.
Если всё повторится, и лопнет калёный затвор,
Я готов взорвать эту ночь, расстреляв в упор.
                Моя цель - тишина.

И тогда все уснут от удушья грибного дождя
И прикроют уставшие веки невидящих глаз.
И отделятся души от мёртвого тела креста,
Уносясь в небеса за молитвами их матерей,
                потерявших детей.



                1990