Глава двадцать восьмая

Эмбер Митчелл
 Уже край небосклона начал светлеть понемногу. Полоса перечеркнула звездную
темноту поперек. Ехал, поглядывая на горизонт, где золотым свечением
покрывались перья ночных облаков. Моя пустыня еще спала. Я проехал половину
дороги, но огромная пустота во мне все ширилась, заполнила пространство
вокруг. Словно оглох, сидел, вцепившись руками в руль, ничего не понимал.
Все ложь, я простил ее Дженн,она была так молода, свободна от предрассудков,
что не возможно держать зло на это существо с пистолетом в руках. Корн...
он мог просто сказать главное, на что решался, но промолчал. Не хочу
думать о нем, его притворстве, о молчании, когда узнал Бойда и вытащил из
души те скрытые годами счеты с этим мерзавцем. Я бы понял, сделай он во время
шаг навстречу. Теперь гадкая месть оказалась ближе, чем дружба, общая судьба.
Что с нами случилось?! Отчего мы позабыли себя самих в погоне за собственными
черными, мерзкими проявлениями души?! Западня... я и Корн попали в нее. Не
был уверен теперь, что выкарабкаюсь оттуда. Во всем виной та иллюзорная
жизнь, которую мы ведем. Потеряв ее, теряем себя! Я долго сидел, остановив
машину на краю пустынного шоссе. Он там один на один с Бойдом, я позорно
сбежал. Он убьет Корна, раз не получилось тогда. А я... что мне делать?
Вспомнил, Корн был другим, неистово сильным и уверенным в себе, когда одним
своим появлением перечеркнул их игру, расставил по местам роли актеров.
Да, мы играли роли, эта его главное шоу посередине пустыни. Теперь он в
одиночестве, как и желал. Хотелось заорать от бешено колотящейся боли в
груди. Надо вернуться и умереть рядом. Я не предатель, я люблю его, хоть
Корн и порядочная дрянь! Он ведь все это время был рядом, может поэтому я
жив. А что теперь моя жалкая жизнь против его смерти! Бремя, от которого
стоит избавить себя. Малодушие сводит с ума. Я рывком, словно очнувшись,
развернул Тайоту и помчался обратно. Надо успеть...
 Туман стелился по дороге, пахло гарью. Я почти терял ориентиры из вида в
этой розовой дымке, пока не увидел его, бредущего по краю. Фигура Корна
окуналась в пелену, пропадала, потом появлялась вновь. Он шел медленно,
опустив голову,дреды разметались по плечам. Казалось,еще шаг, и он упадет.
Я подъехал ближе, вышел ему на встречу. Корн остановился, у него были мокрые
щеки и глаза. Я хочу забыть тот момент, он саднит душу. Корн плакал, по
щекам катились слезы. Господи, он снова стал тем худощавым двадцатилетним
парнем, его огонь пропал,остались глаза, смотревшие на меня. Все перевернулось
внутри от этого взгляда! Я первый двинулся к нему, и в паре шагов замер,
рассмотрев рваный балахон, весь в грязи, рукав болтался тряпкой на ветру, а
по пальцам текла кровь. Она тянулась неровной дорожкой за ним. Капля за
каплей. Корн слабо улыбнулся.
 - Греди, я должен все объяснить тебе...- Он пошатнулся, стиснул зубы от
боли.
 - Потом, Корн.- Я взвалил его на себя, перекинув руку через плечо. Он не
сопротивлялся, весь обмяк, потеряв силы и кровь.
 - Нет, сейчас, потом будет поздно...- Пробормотал он, но я не ответил.
Надо довезти его до мотеля. Еле усадил Корна на сиденье, он был бледен,
молча следил за моими движениями.
 - Корн, терпи, слышишь, я сейчас помогу тебе. Только не закрывай глаза,
смотри на меня.- Я оторвал кусок от его рукава и перетянул руку, чтобы
остановить кровотечение. Он потерял много крови, черты заострились и липкая
испарина покрыла лоб и виски. Он разлепил сухие губы и прошептал:
 - Оставь меня, я истеку кровью и подохну. Туда мне и дорога!
 = Не говори ерунды, я вытащу пулю сам. В больницу нельзя ехать, нас поймают
и попадем за решетку.
Он кивнул, прикрыл глаза.
 - Я виноват перед тобой, прости меня!
 - Молчи, не трать силы.
Он уснул или сознание угасало, я мчался по автостраде с одной мыслью-успеть,
не опоздать. Я рисковал нарваться на полицейских, но какая-то высшая сила
провела нас сквозь утренние пробки в городе, полицейские патрули, прямо к
дверям моего номера. Я втащил Корна и захлопнул дверь. Он был совсем легким,
я повалил его на кровать. На покрывале сразу образовалось красное пятно,
потекло в стороны. Я бросился за водой, нашел какие-то щипцы в аптечке и
бутылку виски для обработки раны. Не думал в тот момент, что не умею
вынемать пули из тела и шить раны, просто делал все, как в кошмарном сне.
Не могло быть иначе! Корн открыл глаза, внимательно посмотрел на меня.
 - Я умираю,Греди...
 - Нет, ты будешь жить! - Я погладил его по влажному лбу.- Не вздумай снова
оставить меня одного. Терпи,ты ведь такой сильный, Дон, ты молодец, я с тобой!