Она не стерва и он не тиран

Галим Фарзтдинов
Она не стерва и он не тиран.

Утром.
Сели в машину и он задыхаться стал.
На светофоре:
- Ты что это, ты зачем это так сильно мой дезик не пощадила?
- Твой..., твой, но только два пшика сделала..., всего лишь...
- Лишку ты напшикалась, хоть это и приятный запах, но мне стало дышать тяжело,  ну нельзя же так, можно было лишь один пшик...нет, половинку..., лучше  четвертинку... твоего обычного пшика достаточно было тебе сделать. А? Ты вообще умеешь останавливаться...?
- ...
Включился зеленый свет светофора. Он замолчал, нажал на педаль газа машины. Выключил уши на нее. Рулить нужно же, доехать нужно, ее довезти до ее работы, а не врезаться из-за расстройства. Мало того, что пшикается, но в машине она  своими капризами-словами достает все время и бесконечно и именно в машине тогда, когда деваться некуда, хоть вон из машины выбегай. Он пытался смириться, но не получается. Что? Роптать  на судьбу, которая может быть другой?  Без капризов, без нее, было тихо начал, но сам и заткнулся. А задыхаться еще и от ее переборов с духами ему не хочется, хотя понимал неизбежность всех ее фишек.
"С белой ручки не стряхнешь, да за пояс не заткнешь". Да. Именно так это. Вы знаете кто эти слова написал.

Вечером.
- Так! Еще раз будешь трендеть в машине или лишку напшикаешься, то будешь добираться до работы сама, без меня. Тее ясно?
- ..Но мне нравится  и этот..., твой дезик...
- Ты для кого это неотразимо готовишься?
- Для тебя!
- Мне не нужно такой неотразимости
- Но мне самой нравится...
- Таааак,теперь этот мой дезик - твой, но впредь очень аккуратно пшикайся, а то я задохнусь и будешь одна на работу ездить на маршрутке, неотразимая и тренди там!
- А у нас на работе все подруги сказали, что их мужья сами просят отвезти их на работу.  Да вот, все, все, все у них жен возят на работу, возят и с работы забирают все, все .
- Вот пусть тебя и возят заоодно и послушают твой трендеж и нюхают твои пшики, небось сразу чирикать перестанешь?
- Нууу..... незнаю.
- Они такие же дураки, как и я, как я им сочувствую!
- Трендела и буду трендеть, раз ты не слышишь меня. И музыка вся твоя в машине надоела уже.
- Так, ладно. Музыку для тебя добавлю твою. А свою без тебя буду слушать.
- Харррошшшо. ....А я то где буду? Неее, что-то не то.... что-то. Может вместе опять съездим куда нибудь вдвоем далеко, в дороге и музыку твою новую послушаем?
- Дааа, у меня лицо обветрилось от мороза, дай свой крем замазать.
- Давай сама намажу. Но мое - это моееее. А все твое - это нааааше.
- А "гвоздь" мой что?
- И "гвоздь" он был раньше твой, но он теперь мой.
- Это как это так, вот ничесе
- Любис че ли...?
- Неа.. не люблю.
- Совсем что ли не любишь?
- Ну немного типа
- Ну да, небось как собака палку? 
- Че ты посмела?
- Ну четы, ну че ты
И полезла, полезла к нему.


Галим Фарзтдинов