Мечты

Ирина Кузьмина-Шиврина
ШИВРИН Олег Николаевич (1923-1990гг.)
***

Как часто в миг уединенья,
Когда я в мыслях сам с собою,
Припоминаю те мгновенья
Незабываемые мною.

О чём же я всегда мечтаю?
Вопрос не праздный. Очень часто
Верней, всегда я жить желаю
По старому легко и страстно.

Себя порою  представляю
Я человеком чисто штатским.
В очках, костюме я гуляю
По тротуарам ленинградским.

Проклятый враг. Он всё разрушил.
Надежды лучшие, мечтанья,
Как снег на голову обрушил
Иную жизнь вопрек желаньям.

Но близок час расплаты грозной.
Его я жду, как миг желанный.
Лавиной мощною, народной
Куётся в жизни неустанно.

Я буду жить, любить мечтая
Лишь только жив останусь.
Но дни борьбы, я это знаю,
Навеки крепко помнить стану.

28.05.42г. Молотовск (Северодвинск)

Папе 18 лет.

На фото дружеский шарж от студентов физ-мата ПГУ.