Таджики и цыганский гипноз

Валерий Лопатин
Хилокский рынок в Новосибирске – рай для торгашей из ближнего зарубежья. Таджики за прилавками чувствуют себя, как дома, не обращая внимание на приоритет титульной нации и суровый климат Сибири.
Им так комфортно в чужой стране, что они восхищаются правильной политикой президента России.
Заполонившие своими тёмными загарами бедную на солнечные лучи Сибирь, бойко одурачивают местных жителей, соскучившихся за «вечную» зиму по свежим фруктам и овощам.
Как слажено они обрабатывают наивного покупателя, расскажу на собственном примере.
На мне они практиковали «цыганский гипноз», хоть принадлежат к другой касте.
Зная о таких воздействиях всё равно попадаешься на эти уловки.
Подойдя к прилавку я вежливо попросил яблок свежего урожая, столько, сколько войдёт в целлофановый пакет среднего размера.
В первый же момент, когда торговка начала набрасывать яблоки в пакет, начиная с самых мелких и недозрелых, со спины меня начала теребить «попрошайка», дать её детям на хлебушек. Чтобы я отвлёкся и не мог контролировать, что попадает в пакет.
Когда дело дошло до взвешивание на «волшебном безмене», как ошпаренные таджики справа и слева стали «впаривать» один дыни, другой арбузы.
Всё это сопровождалось громким рекламирование своего товара, который я в принципе покупать не собирался. В итоге создавалась такая суматоха, что внимание естественным образом у меня рассеивалось.
 Ко всей этой неразберихи, подошла грязная девочка из этой же команды и прямо в руку вкладывала какой-то амулет в виде клыка при этом непрерывно бормоча всякую чушь.
В итоге я заплатил две цены за свои покупки.
Многие из вас скажут – сам дурак! Да, возможно вы правы.