Язык Шекспира, Вобла и кот

Эми Ариель
     Когда я училась в 10-м классе моя подружка и соседка по парте Оля принесла в школу пушистого фиолетового котёнка для нашей же одноклассницы Галки. Котёнок был простужен, Оля ему марлей вытирала нос. Котёнка сразу же забрала Галка и устроила его у себя на задней парте в сумке. А мы с Олей сидели на первой парте.
     Уроки шли своим чередом и все было нормально. Кот себе на уроках отсиживался в сумке, а на переменках его тискали наши любители кошек. И вот начался английский. А язык Шекспира преподавала нам препротивная, аномально худая, прокуренная тётка по прозвищу Вобла. Лицо страшное, тёмное, нос здоровенный, жиденькие волосы выкрашены в ядовито чёрный цвет. В общем – красавица. Как её звали не помню, а прозвище не забылось. Занимались английским у нас только полгруппы. Вторая половина изучала немецкий, и «немцы» занимались отдельно, в другом кабинете.
     И вот Вобла почувствовала , что на "камчатке" происходит подозрительная возня. Она взяла и вызвала Галку к доске. Сумка с котом перешла к её соседу Серёге. Не отпуская на место Галку, она вызвала и Серёгу, который сумел удачно сунуть сумку ещё кому-то. Противная Вобла не позволяла вызванным и вроде успешно ответившим вернуться на место и вытаскивала одного за другим к доске остальных ребят. И так, у доски, в конце концов, выстроилась почти вся наша группа. По мере развития событий – массового выхода ребят к доске -  кот в сумке перекочевывал от одного к другому, ещё оставшемуся на месте. Таких становилось всё меньше.
     Наконец, над партой появились черные ушки.
 - What is dog? * - завопила Вобла и понеслась к последней парте. Перепуганный последний котодержатель, растерявшись, спустил кота на пол, и тот пронёсся мимо Воблы, которая его почему-то не заметила , разумеется , прямо к Оле.
     Разъярённая Вобла снова догадалась, где источник напряжённости,  и вызвала к доске Ольку. Впрочем, догадаться было нетрудно – на местах оставались лишь мы с Олей на первой парте. Оля  сунула кота мне. Я осталась одна с котом.
 -Ну все , -подумала я , -  теперь моя очередь и к доске я пойду с этим котёнком.  Девать мне его некуда. Но к счастью зазвенел спасительный звонок…
     Ну и хохотал же народ  над этим приключением .



* What is dog? - Это собака? (англ.)