Исповедь Злодейки

Александра Ерофеева
Это была любовь с первого взгляда. Знаю, слащаво звучит, но… ты это тоже почувствовал. Жаль, мы не сразу осознали произошедшее чудо, что сэкономило бы кучу энергии и крови. Но в некоторой мере мне нравились наши недолгие стычки.

Я часто вспоминаю момент, когда ты догадался о моей сущности. Ох, в тот день я была невероятно голодна и набросилась на первого неряху, что возился в кармане своей куртки в поисках ключей от машины. От него пахло портвейном и дешёвым одеколоном, но я не могла сдержать жажду. Так со всеми бывает, кто долго не питается. А мне пришлось посидеть на диете из-за знакомства с тобой, – нельзя было выдавать себя, ты ведь мне понравился. Алкоголь в его крови разлился по моему организму и слегка опьянил. Тебе нужно отдать должное, что не упал в обморок, увидев кровавую хмельную улыбку на моём лице, когда я закапывала труп на заднем дворике придорожной кафешки. С другой стороны… о чём это я? Ты ведь не мог упасть в обморок – ты же был охотником. Об этом я тоже узнала лишь в тот день. Деревянный кол в груди отрезвляет. Но откуда же тебе было догадаться, что на меня такое не действует? Сказки, которые выкладывают в интернете, – они действительно помогают, но помогают нам, мы их и выкладываем. Об этом ты тоже вскоре узнал. И, чёрт возьми, почему снова получился неподходящий момент, когда мне приходилось избавляться от чужого тела в глухом лесу?! Это даже рассмешило слегка. Я подумала, у тебя есть суперкомпас, указывающий персонально на меня. Сколько деревьев я тогда сшибла, швыряя твоё сексуальное тело в разные стороны? О, твои притягательные светлые глаза говорили лишь об одном: отомстить, убить-убить-убить! Но, милый, ты же напихал мне в рот давленного чеснока, облил бензином, пока я отплёвывалась, и поджёг! Разумеется, я обиделась!

Чеснок не убивает вампиров, но повышенная чувствительность заставляет ненавидеть все продукты с сильными ароматами. Этим ты нередко пользовался, обмазывая оружие эфирными маслами. Правда, один раз ошибся. Да, в тот момент, когда решил застать меня врасплох, отыскав моё жилище. Первой серьёзной ошибкой была мысль, что ко мне возможно подкрасться. Идиот, – у меня слух лучше, чем у любой летучей мышки! И с обонянием всё превосходно. Впрочем, последним ты и собирался воспользоваться, когда намазал одежду резкими жасминовыми духами. Не ожидал, что вместо того, чтобы прикрывать нос, я сорву с тебя рубаху и брошу нас в кровать? Врагов надо знать очень хорошо – только тогда появится возможность убить их. И жасмин – высший афродизиак для меня. Жаль, ты не захотел в полной мере насладиться возбуждённой вампиршей, и в груди снова оказался кол. Как я уже говорила, он здорово отрезвляет. И не надо было оскорблённо пучить глаза, когда я сломала тебе руку! Знаешь, как больно двигаться с торчащим из тебя колом? Ты испытал меньше, чем мог бы… хотя сломанная нога вдогонку тебя тоже подкосила на несколько месяцев.

Кстати, не ожидала встретиться вновь в том ночном клубе. У тебя характер другой – тебе не нужны тусовки. Но я забыла об этом сразу же, как только ты поднялся на сцену и принялся танцевать. Великолепный пресс выделялся под светло-серой майкой и сводил с ума настолько, что я впервые  поддалась эмоциям и присоединилась. Ты пах текилой и лаймом, и мне это нравилось ещё больше. Экстаз – называется то состояние, в котором я пребывала, когда ты, страстно обнимая, подвёл меня к своей машине и… залил мне в глотку святой воды. Не кол в грудь, но действует одинаково. И только когда я выбила тебе несколько передних зубов и опять сломала правую руку, в голову неожиданно заползла забавная мысль: что ты тупо используешь на мне все способы по борьбе с вампирами, изложенные во Всемирной Сети, а я – играю роль подопытного кролика. Вот это на самом деле причинило боль. Быть злодеем, которого хочется убить – это одно. Злодеев ненавидишь, а значит, не равнодушен к ним. Но лабораторная зверушка… это выбило из колеи. Знаю, ты ожидал ещё, как минимум, перелома обеих ног, но я не смогла. В голове поселилось убеждение о твоём безразличии ко мне, и это ранило похуже кола или святой воды. Я не понимала, как так вышло, что я вдруг включила все свои чувства. Воспоминания о человеческой жизни хлынули в мозг, обжигая и заставляя плакать.

Ты не знал, что было в последний год перед нашей теперешней встречей. У вампиров есть в голове что-то вроде тумблера – щёлк, и все чувства выключаются. Мы можем и включить их, но порой этот долбанный рычаг ломается. Как в тот день, когда я впервые тебя встретила. Я не заметила щелчка, а стоило бы. Зато после глотка святой воды я решила вернуть себя прежнюю. Да, ту злобную, эгоистичную стерву, сметающую всё на своём пути. И начать новую жизнь я решила с бара на окраине города. Выпить что-нибудь крепкое, закусить кем-нибудь сочным – прежняя я вернулась! От осознания этого, кровь кипела в жилах, ведь я около полутора лет не питалась живыми людьми, – всё время грабила банк крови. А когда за одним из столиков я увидела твою младшую сестрёнку, внутренний монстр тихо рассмеялся. О да, именно ей я собиралась закусывать абсент. А девочка, кстати, была не против, ты в курсе? Ей всего семнадцать, а она по доброй воле подставила мне руку для укуса! Пришлось сломать эту руку, чтобы тупых желаний больше не возникало! Как она орала! Честное слово, если бы я не знала, что она твоя сестра, убила бы истеричку! Понимаю, больно, но укус стал бы не менее болезненным.

В следующий раз я с ней встретилась, когда её провожал домой какой-то парень. Наружность его не вдохновляла на высокие чувства. Но вот вопрос: где таскался любящий старший брат, когда его идиотка-сестра подставляла шею для укуса малолетнему вампирюге? Пришлось тюкнуть ей по затылку, чтобы упала и заткнулась, ведь оторванная голова ухажёра больше не вызывала страсти к клыкастому существу. Не надо хмурить лобик, любимый. Ты ввёл её в тёмный мир и даже не заметил этого. И ей приходилось самой справляться с новыми знаниями. А нынешние слюнявые фильмы о нечисти окрыляют всех подростков. Мы болтали с ней всю ночь. Я кое-как донесла, что не стоит соваться к бессмертным, если нет на то серьёзных причин. Она поняла. А тебе стоило бы пообщаться с родственницей. Кажется, она умнее тебя. Только сделай одолжение: когда будешь вести беседу по душам, упомяни, что не стоит бегать за мной, словно хвостик, а то опять что-нибудь сломаю. Надо же, один раз… ну, хорошо, раза четыре или пять, поговорили откровенно, и теперь девочке чудится, будто мы подружки. Только мой тумблер включен – никаких тёплых чувств!

А как всё хорошо начиналось… Я посетила ночное кафе с единственным намерением – выпить кого-нибудь. И выбор почему-то пал на тебя. Но из старого радио вдруг донёсся голос Элвиса с его популярным и уже порядочно опошленным «Only you». И крепкие руки беспардонно увлекли меня в танец. Мы не знали друг друга совершенно. Только двигались в такт музыке и не отводили восхищённых глаз. Если бы кто-нибудь стёр нам память, всё могло бы получиться… Боже мой, да я после той встречи только два раза убила людей в порыве голода! Это так мало, должна признаться. Кстати, этого бы вообще не случилось, если бы я не заставила себя голодать ради тебя. Правда теперь, жажда не так донимает. Банк крови помогает питаться. Чего таращишься? Да, я до сих пор не питаюсь живыми людьми! И тумблер мой, похоже, полетел к чертям! Только рядом с тобой я не хочу быть эгоистом! А ты, свинья, валяешься тут и строишь безразличную мину! Но о чём это я? Я ведь для тебя подопытная тварь…

Что? Какая ещё нога? О, боже, прости меня! Я не… прости, я забыла, что выбила тебе коленные чашечки. Но не стоило опять подкрадываться с модным пистолетом и рубахой, надушенной корицей. Это ведь ещё один запах, вроде жасмина… Знал, говоришь?! Сестра подсказала?!

Поговорим, когда тебя вылечат, и… я рада, что твой человеческий тумблер тоже сломался…