Дяди Володино письмо

Елена Полл
      После смерти мамы, в её комоде, я нашла старое письмо. Это было письмо от мужа её лучшей подруги, дяди Володи. Так я называла его в детстве, когда наши семьи дружили. В письме дядя Володя рассказывал, как его жена, Мила, возилась с ним во время его болезни, хотя она всегда была намного слабей его, как он ей благодарен и как он горюет, что она ушла раньше его. Долго я сидела с этим письмом в руках и думала о том, что тёти Милы уже нет и дядя Володя уже ушёл, и моя мама, которая долго хранила это письмо, тоже ушла в мир иной... Ушли её подруги Нюся, Тоня, Грета... Ушёл целый мир моего детства, где все они были молодыми и крепкими. Их всех нет, а письмо лежит в коробке, как ни в чём не бывало, между мамиными фотографиями.

Письмо от человека, которого нет, о человеке, которого нет, человеку, которого тоже нет. Странно.




(2 июля, 2014)