Мамины визиты

Елена Полл
      Иногда мама приходит ко мне во сне и тихонько стоит у моей кровати. Я не вижу её лица, но чувствую её присутствие. Она стоит и о чём-то думает. Вместо головы у неё что-то светящееся, но я точно знаю, что это она. Наверное она пытается телепатировать мне свои мысли, но я, к сожалению, не могу их прочитать. Когда мама приходит мне становится на короткое мгновение уютнее: всё-таки опять кто-то всерьёз думает обо мне, а может мама хочет передать мне что-то важное? Один раз мама "появилась" в комнате дочки и стояла у её кровати. Я в это время находилась во сне в своей комнате напротив. Чего хотела мама? Просто посмотреть на внучку или что-то ей сказать? Я уже привыкла, что иногда мама тихонечко приходит в мой сон и стоит около меня. Жаль, что я не могу рассмотреть её лицa, но всё равно я рада, что она меня вспоминает и тогда мне хочется сказать: "Не волнуйся, мама, я тебя никогда не забуду".

 
Мой мама умерла в январе 2008 года.




(2 июля 2014)