Сирень моего детства

Светлая Лана
Вдохновительница, навеявшая воспоминания о детских годах,
Людмила Белан2,  после прочтения  «Сирень – чарующий кустарник»



Я всегда любила цветы, особенно в детстве, когда ваза с цветами стояла на
столе. Только не всегда цветы мне приносили радость. Будучи в первом классе, я
любила с другими детьми рвать сирень и приносить домой. Однажды за одним из домов, где рос куст персидской сирени, нам с девочками захотелось нарвать цветов и отнести домой, но куст был высоковат для моего роста,  и мне пришлось на него влезать.
 
Случай, конечно, произошел плачевный, так как я сорвалась и плюхнулась на землю своей задницей, а упала на что-то довольно колкое и железное. Сколько было крови и слез! Помню, побежала домой, придерживая рану рукой.
Пришлось взрослым вести меня в местную больницу для обработки раны, так как в это время моих родителей не было дома.  До сих пор красуется на месте ранения мой детский шрам.


24.05.2014