Сказка о Тучке и Солнышке

Зайчик Солнышка
               
Сердитый Ветер гнал по  небу грозовые тучи. Он куражился и дул с такой силой, что они  вертелись волчком... Одна маленькая Тучка не удержалась и оторвалась от мамы.

Осмотревшись,  увидела что осталась совершенно одна,  и ей стало страшно. Она уж собралась было заплакать, но тут выглянуло Солнышко и увидев маленькую испуганную Тучку сказало :

Не бойся и не печалься, пока ты не подрастешь  я буду с тобой рядышком, а когда придёт время, полетишь искать своих.

Тучка обрадовалась, успокоилась и они с Солнышком подружились.

Каждый день на рассвете маленькая Тучка подставляла ему свои бочка и Солнышко щекотало их  лучиками. А по ночам Тучка всё думала:- Как же хорошо что есть Солнышко!

Время шло ... Маленькая Тучка выросла и превратилась в красавицу...

Пришла пора ей плыть по свету, но она никак не хотела расставаться с Солнышком. Да и Солнышку, как только думало, что Тучка навсегда покинет его,становилось грустно... Им так хорошо было вместе!!!

 
А завистливому, коварному Ветру ой как это не нравилось... он то был одинок.Тогда Ветер надумал их рассорить. Однажды, подлетев к ним, он сказал:

-Вот, смотрю я на вас, и никак не пойму ,так кто же из вас важнее?

-Конечно Я!-ответило Солнышко. Я несу людям свет, дарю тепло, без меня ничего бы не росло на земле.

-Нет Я! -сказала Тучка. Это мы орошаем Землю дождиком. Наполняются реки, всё вокруг растёт и цветёт. Без нас всё бы сгорело от засухи.

Задумались тогда Тучка с Солнышком и ответили Ветру так:

-Каждый сам по себе из нас лишь частичка...  и не так уж важен.

А вот вместе мы - Сила! Вместе мы -это ЖИЗНЬ на Земле!

Вредина Ветер понял, что не удался его коварный замысел поссорить Тучку с Солнышком. Надул свои сердитые щеки и полетел.