7 00 a. m

Моно Мон
7:00. Пробуждение в липком тумане, вдохнул кислорода в себя.

Вхожу в новый день, ищу себя в рассвете чего-то нового. Перед глазами пролетают месяца, и я отрываю лист за листом. Холодный душ, сигарета на пустой желудок, затем чашка кофе и кровь в венах снова забурлит. Каждое утро в моем холодном теле воскресает жизнь. Я подойду к зеркалу и снова ужаснусь от огромных синяков под глазами, они пугали меня всю мою недолгую жизнь. Казалось, что я сплю совсем немного, и это самое худшее наказание. Я мог бы прятать этот факт за очками круглый год, если бы за окном не упал жёлтый лист.

Дождь пошёл, через пару месяцев снег, и так далее, год за годом. Чувство волшебства я потерял где-то в том возрасте, когда в Деда Мороза верить уже поздно, но ты продолжаешь в него верить, и вот в один из предновогодних вечеров после ссоры с родителями тебе открывают страшную тайну, что его нет, да и никогда не было. Конечно, это не самое страшное открытие в жизни, но осадок на душе от лжи во имя лучшего заставляет тебя стать немного взрослее.

И вот с каждым годом ты делаешь всё новые и новые открытия. Ты узнаешь, откуда берутся дети, переживаешь несчастную первую любовь, затем вторую и, быть может, третью, в итоге перестаешь верить женскому полу, но продолжаешь стремиться к нему, дабы не стать тихим извращенцем. Ищешь ночами в сети странных девушек, но в итоге узнаешь, что каждая третья из них была девушкой лёгкого поведения.

Жизнь превращается в безумный путь сквозь вязкую темноту, и ты, словно незрячий, идешь на ощупь. Внутри что-то превращает твою душу в камень. Но вот, тебе написала девушка, которой ты время от времени ставишь лайки, и твои глаза вновь блестят от каждого ее сообщения, и ты внимательно читаешь весь текст и отвечаешь на него так внимательно, словно если ты совершишь малейшую оплошность, то она просто исчезнет раз и навсегда. Сам же ты внимательно наблюдаешь за её появлением в сети и время от времени пытаешься написать ей, затем удаляешь весь текст, боясь показаться ей слишком навязчивым.

Так и пролетают будни в ожидании чуда в пустоте. Пустота мешается с ожиданием и придает этому всему признаки странной тоски. Состояние влюблённости может превратиться в безумную привязанность, но это уже совсем другая история.

Наступает время, когда можно отвлечься от своих вечных переживаний и уйти в мир любимых мелодий. По-моему, каждый получил от музыки смысл своих будней, верил под любимую песню или мелодию в чудо. Я взрывал свой мозг эйфоретиками под Moby — SouthSide, грустил под Radiohead и умирал вместе с Placebo. Музыка дала мне практически все в моей жизни, я не могу представить свою жизнь иначе, без нее. И даже когда я лишен ее источника, я напеваю себе под нос Meds.

Наступил день, и я чувствую, как мир зовет меня на улицу. Я доверяю ему, хоть и знаю, что он может припрятать для меня пулю в сердце или безграничное счастье.

Я выхожу, чтобы вновь ощутить то, что я потеряю на закате дня.