Морской роман

Виктор Михайлюк-Добровольский
    Тем временем лето  было в разгаре и нам надо было каждую пятницу и субботу играть. На базу Натальевка,с нами попросился играть Шурик Базарнов,высокий блондин,он пел под Меладзе и был компанейским хлопцем. С нами в этот раз послали буфетчицу,которая торговала пивом и другими спиртными принадлежностями .Все на базе приметили фигуристую буфетчицу и подбивали под нее клинья.Наша группа была не исключение...Мы выбрали самого достойного кандидата-ШурикБазарнов,он сразу побежал наводить порядок  в своем вагончике -подметал ,проветривал,украшал цветами....
    После танцев мы затеяли пикник на берегу моря с шашлыками и с женщинами тоже ,был приглашена Зоя -буфетчица...Щашлыки выдались на славу,с вином -просто обьеденье!!!
   Звучали песни под гитару,анекдоты и Шурик подбивал клинья под Зою,кидал ей комплименты и через пол часа они тихонько удалились...Мы благославили их и подняли стаканы за их здоровье....Но через пол часа Зоя пришла к нашему костру,а потом и сконфуженный Шурик Базарнов...Да-а-а,что-то не склеилось....
    Да ...пришлось мне, как атаману ,исправлять положение.Я начал  активно ухаживать ,но по простому,по мужски и это ей  понравилось...моя рука уже лежала на ее тонкой талии и услышал ее дрожанье- то ли от холода,то ли еще отчего...Шурик сидел  грустный ,но мне его не было жаль...такую женщину упустил!!!Я извинился перед всей компанией и  пошел вместе с Зоей по берегу моря...Прохладный ветер обдувал наши разгоряченные вином лица,наши дыхания прервал продолжительный поцелуй...Я обезумел от ее мягкого и податливого тела...она тоже и мы пошли в сторону моего вагончика...
Когда мы зашли в мой вагончик,я не стал включать свет из-за жуткого бардака в нем,но полная луна интимно освещала наше место и нам этого было достаточно.
Половину  вагочика занимали отдыхающие пионеры...Мы упали на кровать ,но сетка прогнулась и было неудобно...
      И тут я услышал требовательный голос Зои:Матрас на пол!!!Если у меня были до этого интимные встречи с женщинами,то на них надо наплевать и забыть!!!Зоя была в полнейшем экстазе и просто кричала от наслаждения,и дети ,занимавшую половину вагончика спрашивали через пергородку:
          -Дядя,тете больно?
          -Да ,дети,ноя ей делаю компресс и он ей поможет!-в перерывах между                стонами.старался отвечать я и продолжал свое дело-погранвойска не сдаются...
 
       Не говоря ни слова, я схватил Зою за плечи и повалил на матрас  животом вниз. Мои  сильные руки приподняли ее за талию и поставили на колени. Я  грубо задрал ей юбку, и в следующее мгновение Зоя  почувствовала, как мой  твердый как железо член проникает между ее ягодицами и упирается в тонкую материю трусиков, прикрывающих самое интимное на теле место. Правая рука моя  тут же устранила это препятствие, опустив нейлоновую принадлежность туалета Зои  до ее согнутых колен.
. Стоявшая на четвереньках лицом к двери  Зоя исподволь наблюдала, как мой член то до конца погружается в запретное место, то выныривает наружу, весь мокрый от лившейся из плоти Зои  влаги. Каждое погружение члена в тело Зои заставляло солидарно сокращаться и мышцы интимной плоти. Я продолжал к тому же тискать грудь буфетчицы с огромными затвердевшими сосками. В ответ соски Зои  стали быстро твердеть. Она почувствовала, как в них пульсирует кровь.
Руки мои  мяли  шикарные  ягодицы Зои , а член проникал все глубже в ее тело.
Она  снова почувствовала несказанное наслаждение. Хотя я не старался очень уж глубоко проникнуть в ее тело, все же мой большой и твердый член вызывал внутри ее острые, на грани сладостной боли, ощущения. Где-тоЗоя читала о том, что при интимных отношениях мужчины и женщины происходит некая химическая реакция. Сейчас она поверила в эту теорию. Поскольку ничем другим не могла объяснить такое воздействие мужской плоти на нее. В прошлом она знавала хороший секс. Даже очень хороший. Но такого – никогда! Сексуальные импульсы пронизывали все ее тело, как электрические искры.
А я  продвигался все глубже и глубже. Моя  правая рука шарила по телу Зои от бедер до груди. Ствол члена, раздвинув мягкие мышцы влагалища, прижимал к стенкам клитор. Это было как раз то, чего хотела Зоя. Я, видимо, уже научился угадывать ее желания.
Клитор реагировал на каждое движениемоего  члена . Зоя чувствовала, как его обволакивает ее плоть. . Но сейчас она потеряла всякий контроль над собой и способность как-то манипулировать своим телом и ощущениями. А потому решила пустить все на самотек. Результат не заставил себя ждать. Когда я  на мгновение отстранился и пальцем пошевелил ее клитор,Зоя вдруг почувствовала судороги во всем теле. Чувство бесконечного уже накатывало на нее волнами, как море во время прилива.
– Пожалуйста, – прошептала Зоя, прижимаясь комне ягодицами и желая дать мне  понять, что хочет одновременного взаимного слияния.
– Сейчас… – задыхаясь прошептал я, обнимая Зою  за шею.
. Это зрелище только еще больше возбуждало Зою и приближало наступление оргазма.
Как раз в это мгновение, как бы получив сигнал от ее тела, я со всей силой продвинул свой член вглубь. Зоя  не помнила, наступил ли ее оргазм за долю секунды до этого или же мгновение спустя. Но так или иначе, она почувствовала в себе всю силу моей  мужской плоти  и чуть не лишилась чувств от охватившего все тело непередаваемого неземного блаженства.
Зоя долго не могла прийти в себя. Оргазм оказался таким неожиданным и сильным, что, казалось, стер из ее памяти все происшедшее. Она чувствовала себя так, будто бы только что проснулась от глубокого сна. В первые секунды Зоя даже не могла сообразить, где она находится, как сюда попала и что делает. Она помотала в разные стороны головой, чтобы как-то прояснить рассудок.
Она твердо намерена это получить. Ее оргазм точно отражал чувства, которые до того она предпочитала скрывать. Это были сексуальные чувства. Тогда она до конца их не понимала. Теперь же точно знала, что они означают.
Зоя   сделала медленное движение вперед и, разогнув колени, упала животом на матрас Спустив ноги, Зоя  сбросила туфли и опустила оставшееся нательное белье с бедер ниже колен. Я  озадаченно смотрел на нее, не понимая, чего она хочет, и не в состоянии разгадать выражение, появившееся у нее на лице.
Зоя  тем временем расстегнула «молнию» на спине своего черного шелкового платья, оголила плечи и осталась в одном отороченном кружевами бюстгальтере. Она заметила, какими глазами смотрел на н ее я. Медленно она отвела руки за спину и расстегнула бюстгальтер. Потом подобно мастеру стриптиза одной рукой придержала у груди чашечки бюстгальтера, а другой опустила с плеч тонкие розовые бретельки.
Раньше Зоя  никогда не делала ничего подобного. Но отлично знала, зачем делает это сейчас. Но она  знала , что я  снова  непременно воспламенюсь при виде ее обнаженного тела. Само это вызывало в ней волнение. Хотя и не являлось главным…
Зоя  перестала поддерживать чашечки бюстгальтера у груди, и они упали на матрас,лежащий на полу вагончика. Но, почувствовав внезапную свободу своих прекрасных полушарий, она прикрыла их ладонями и крепко сжала. Соски мгновенно отреагировали на это, сделавшись твердыми подобно кораллам. Зоя встала, подошла вплотную ко мне и обняла за шею. Потом наклонилась и поцеловала в губы. Как Зоя  и ожидала, я  ответил страстным и горячим поцелуем. Мой  язык проник между зубами Зои  и коснулся кончиком десен.Потеряв сознание,
Зоя  очнулась и увидела нависшее над ней мое  лицо . Мои  глаза были переполнены вожделением. Заметив, что Зоя  пришла в себя, я снова вставил член в ее лоно, сразу же проникнув очень глубоко. На мгновение ей показалось, что она вот-вот снова потеряет сознание. Но – только на мгновение. Зою вдруг переполнило совершенно неведомое доселе чувство, граничащее с болью. Причину его она тут же поняла: ей хотелось, безумно хотелось еще… И еще… И еще… Хотелось получить все, что только я  мог дать ей… И даже больше того…
 – Это как раз то, чего ты хотела  от Шурика Базарнова! – проговорил я сквозь стиснутые зубы

наша схватка продолжалась до первых лучей солнца,котрое заглянуло в наш вагончик и своими лучами обняло потрясающей красоты обнаженную  женщину.она очнулась и открыла свои прекрасные глаза и только очнулась от экстаза...
-Боже мой ,как мне хорошо с тобой,у меня  такого еще не было-прошептала она и влюбленно посмотрела на меня,мне было приятно это слышать...Я забылся в полудреме и заснул,время было около четырех утра...
   Проклятые мухи !!!Ну вы достали-пробурчал я сквозь сон и открыл заспанные глаза...было часов 11,солнце припекало и я окончательно проснулся и вышел из вагончика...Ох и сон мне приснился ,одуреть,блин ...вылил на голову ведро воды и немного пришел в себя.Затем  пошел по холодку в сторону столовой
   --Молодой человек,можно вас на минутку-позвал знакомый голос,Я оглянулся и увидел Зою ,она была в белоснежном чепчике и стояла за стойкой буфета...Я подошел и она протянула мне бокал с шампанским со льда...Я осушил его моментально... неужели это был не сон...она улыбалась своей чарующей улыбкой и ее влюбленные глазали мне говорили-это было,было наяву...я никогда не был так счастлив,как в эту минуту... она просто сказала мне :Какой ты был вчера молодец,любимый... и пропал пограничник...
     Два дня спустя, она достала ключи от номера люкс и мы стретились с ней в комнате с телевизором и кондиционером,шикарной двух спальной кроватью...Она сказала : я хочу повторить ту ночь,от которой я досих пор не могу отойти...Она была в тонком пеньюаре и была как восточная красавица...Мы провели обалденные сутки,и я почувствовал,что значит быть любимым...
                Зоя  внимательно посмотрела мне  в лицо. Я улыбался. Причем это была довольная, удовлетворенная улыбка. Она невольно подумала, что еще не встречала столь привлекательного мужчины. Почти бессознательно Зоя чуть выгнулась навстречу, и большой палец  моей ноги  коснулся ее клитора и нажал на него. – А если я скажу, что полюбила тебя? – кокетливо спросила она.
– Это не так. И никогда так не будет.
– Я хочу тебя.
– Да. И это здорово. Не правда ли?
Я пошевелил большим пальцем ноги и проник им во влагалище. Зоя закрыла глаза и застонала.
– Что же с нами будет?
– Я тебе надоем. Или ты мне.
– Так просто?
– Жизнь слишком болезненная штука, Зоя.
Теперь засмеялась уже она. Отсутствие у меня каких-либо амбиций, удовлетворенность судьбой, нежелание создавать себе какие-либо эмоциональные проблемы, которые могли бы нарушить спокойное течение жизни, – все это, видимо, глубоко во мне укоренилось. Я твердо стоял обеими ногами на земле. И сдвинуть меня  с этого фундамента не смогла бы не только какая-нибудь девица легкого поведения, но и женщина, умеющая красиво говорить и занимающая высокое положение.
– Такого между нами еще не было, – усмехнулась Зоя. – Обычно мы сразу же, ни о чем не думая, кидались друг на друга.
– У меня сегодня есть надежная защита против этого – грязь на всем теле, пропахшем потом.
– Но ты уже, насколько я понимаю, успел отмыться.
Зоя снова вытянула ногу и прижала ступней мой член.
– Я хочу тебе кое-что показать.
Она вылезла из ванны и прошла в спальню . Я последовал за ней, держа в руке полотенце. Мой член по-прежнему был тверд и торчал вертикально.
– Что же ты хочешь мне показать? – спросил я
– А вот что, – ответилаЗоя , ложась на покрывало кровати и поворачиваясь на спину.
Протянув руку к ночному столику, она выдвинула верхний ящик и вынула оттуда вибратор.
– Я хочу, чтобы ты все это наблюдал, – сказала она.
Я, остановившийся рядом с кроватью, озадаченно посмотрел на нее. Зоя дотянулась правой ногой до его колена, а затем развела свои ноги в стороны. Взяв вибратор, она вставила его во влагалище, прижав к клитору. И включила. Комната наполнилась громким жужжанием. Я не отрывал широко раскрытых глаз от промежности Зои. Мой член, казалось, прицелился туда же.
– О-о!.. – застонала Зоя. – Какое блаженство!..
– И часто ты этим занимаешься? – спросил я, совсем оторопев.
– Чем? Использованием вибратора вообще или в присутствии мужчин?
– Тем и другим.
– Вибратором я пользуюсь часто.
Она приподняла ягодицы, выгнулась дугой над постелью и левой рукой утопила вибратор глубоко во влагалище. При этом ее поразило какое-то неожиданно новое выражение, появившееся в моих глазах . Ее промежность была уже совершенно мокрой. Зоя  вынула вибратор, ставший блестящим и скользким от обильных выделений.
– Но я очень разборчива в выборе тех, кому позволяю все это наблюдать, – добавила она.
– Боже мой… Все это наблюдать! – с трудом проговорил я, пока Зоя вновь вставляла в себя вибратор.
Между тем вибрация начинала сказываться. Зоя застонала от наслаждения, пронизавшего все ее тело. Конечно, вибратор не мог стать настоящей заменой большому, твердому мужскому члену, но все же возбудил ее до крайности. А главное – это происходило на моих глазах у !
– Как видишь, я проголодалась, – прошептала Зоя, быстро вынимая и вставляя вибратор. Причем частота этих манипуляций с каждым разом возрастала.
Я  зажал свой член в кулак и принялся вертеть им из стороны в сторону. Она же в очередной раз прижала вибратор к клитору. Мощная концентрация вибрации на маленькой нежной точке пронизала все ее тело подобно электрическому току. На лице Зои отразилось бесконечное блаженство. Она закрыла глаза и громко застонала.
– Ты все-таки сучка! – процедил сквозь зубы я, но без малейшего оттенка раздражения. – Маленькая сучка!
Зоя открыла глаза и увидела, что я уже смотрю не туда, а прямо в лицо. Причем в глазах было выражение, как будто он пытается что-то понять, но не может. После проведенной накануне сумасшедшей ночи Зоя  не могла поверить, что меня  шокировало происходящее в эти минуты. Но только так и можно было растолковать его растерянный взгляд. Появившиеся вслед за этим в его глазах неуверенность, сомнение, беспокойство продолжались какие-то доли секунды и сразу же исчезли. Зоя поняла, что я привык быть не сторонним наблюдателем, а активным участником того или иного события. Включая не в последнюю очередь и секс…
У Зои возникло почти подсознательное чувство, что все случившееся в следующие минуты было намеренно спровоцировано ею. В одно мгновение я очутился на кровати, схватил Зоюза руки, заложив ладони за затылок, и лег на нее всей тяжестью своего тела. Его будто отлитый из железа член скользнул между ног Клер, раздвинул половые губы и проник глубоко в ее плоть.
– О милый! – громко застонала Зоя .
Член был горячим, пульсирующим, живым. Я  коленями еще шире раздвинул ноги любимой, повернул ее поперек кровати, так что наши  тела образовали букву Х, стержнем которой, как у ножниц, был мой член. Затем чуть приподнял свои бедра, чтобы член едва касался головкой клитора Зои. Резким движением я проник вглубь ее тела и тут же снова оказался снаружи.
– О Витя! – продолжала стонать Зоя. – Дай мне… Дай…
– Чего ты хочешь? Меня или же ту вещицу, которой только что играла?
– Тебя… Конечно, тебя! – прошептала Зоя, несколько смутившись от мысли, что я имел в виду вибратор.
Нет, она еще никогда так не хотела меня ! Зоя чувствовала каждый миллиметр его мужской плоти, проникающей в ее тело. Плоти, которая наполняла ее всю. Тело Зои извивалось подо мной . А она все шептала:
– Пожалуйста… Умоляю тебя…
Внезапно мое  тело  сжалось подобно пружине, ноги вытянулись и плотно сошлись, а мой член достиг предела ее женской плоти. Зоя , как и раньше, почувствовала в себе этот твердый, горячий мужской орган. От тут же наступившего оргазма она очень скоро оправилась, и вновь внутренние мышцы интимной части ее тела обволокли и крепко сжали пришельца.
Каждый раз, когда  мой член взрывался внутри ее, Зоя тут же реагировала бурным оргазмом. Однако на этот раз она отнюдь не была уверена в том, что произойдет то же самое. После прошлой ночи и того, что он уже сделал с ней этим вечером, она чувствовала себя пресыщенной. И в этом уже не могла ошибиться.
Ладони мои  лежали на ее ягодицах. Он осторожно раздвигал их и смотрел чуть ниже, не отрывая взгляда от полураскрытых красноватых половых губ Зои, из которых после очередного оргазма обильно выделялся сок, стекая по ногам. Я  прижался всем низом живота к ее ягодицам. И Зоя сразу же поняла его намерение.
– Нет! – решительно сказала она.
– Да! – настаивал я.
– Витя, я не могу!
Зоя почувствовала, что начинает дрожать от страха. Не в первый раз мужчина предлагал ей анальный секс. И всегда она категорически отказывалась. Теперь же проблема заключалась в том, что отказать мне  у нее не хватало духу.
– Виктор, я никогда этого не делала! – умоляла ЗОЯ.
– Но я очень хочу! – тихо, но все так же настойчиво сказал я.
Прозвучавшее в его голосе непреодолимое желание взволновало Зою. Ее страх понемногу перерождался в какое-то более сложное чувство. Но так или иначе, чем бы оно ни оказалось, апатия исчезла.
– Ты обещаешь быть осторожным и добрым? – сдалась Зоя.
– Да.
Я еще крепче прижался низом живота к ее ягодицам. Зоя почувствовала, как круглые мускулы ануса отчаянно сопротивляются проникновению инородного тела. Ее охватило жгучее желание отстраниться и вообще убежать. Но она стиснула зубы и поборола себя. Зоя знала по рассказам, что ей сейчас предстоит испытать боль. Но все, чтоя делал с ней до этого, приносило только неземное наслаждение. Поэтому она убеждала себя, что и теперь все будет так же хорошо.
– Постарайся помочь мне, – прошептал я...
Зоя сделала над собой усилие, постаравшись расслабиться. Это ей удалось. Я  тут же почувствовал, что существовавшая преграда исчезла, и осторожно погрузил в анус Зои весь без остатка член.
Острая боль пронизала все тело Зои. На какое-то мгновение у нее перехватило дыхание. Снова все внутренние мышцы ее напряглись, а нервы тут же заявили о своем протесте. Но почти сейчас же боль потонула в море неожиданного, небывалого наслаждения, рядом с которым померкли все сладостные ощущения нескольких последних дней. Это было совершенно другое, еще незнакомое Зое чувство. Более острое и всеобъемлющее, нежели испытанное ею когда-либо раньше.
Зоя сделала над собой усилие, дабы успокоить нервы и снова расслабиться. Я же, только-только проникнув в ее плоть, готовился к новому, еще более энергичному броску.
– Я хочу, чтобы тебе это понравилось, – прошептал я.
Крепко сжимая обеими руками поясницу Зои, я проникал все дальше и дальше в ее тело. Его горячее дыхание возбуждало ее, а его возбуждение возрастало еще и потому, что  знал: я первый, кому Зоя позволила такое.
Наконец мой член достиг предела. Зоя почувствовала, что начинает задыхаться. Боль снова пронизала ее насквозь. Но теперь она знала, чего ожидать впереди. Что через несколько мгновений боль уступит место наслаждению. И это чувство будет накатываться на нее волна за волной, как море во время прилива. А чуть позже в ней, там, где этого еще никогда не было, взорвется горячий, сильный  мой член . И тогда, помимо чувственного наслаждения, последует облегчение после всей этой безумной бури волнений. Зоя  поняла, что ее первоначальный страх не имел под собой никаких оснований. Да, она испытала боль. Но она длилась всего несколько мгновений. И не шла ни в какое сравнение с тем блаженством, которое наполнило все ее тело через несколько секунд.
Зоя попробовала еще крепче прижаться к моему  паху. И почувствовала, как мой член в ней зашевелился. Теперь она уже ощущала каждый пройденный им миллиметр. Боль прошла совсем и осталась смутным воспоминанием о некотором дискомфорте, который ей пришлось испытать, получив в награду незабываемый ураган страсти.
Зоя принялась шевелить раскошными   ягодицами и раскачивать нижнюю часть своего тела из стороны в сторону.Я неожиданно нагнулся вперед и просунул руку под низ живота Зои. В тот же момент она почувствовала что-то твердое в своей вульве. И прежде чем Зоя сообразила, что это могло быть, неизвестный предмет уже проник во влагалище. Тут только она поняла, что я нашел вибратор и вставил его. Все тело Зои задрожало, бурно реагируя на вторжение сразу двух половых членов – естественного и искусственного, отделенных друг от друга лишь тонкой мембраной женской плоти. Все это поразило ее. Никогда в жизни она не могла себе представить, что над ней будут производиться подобные опыты. Мало того что никогда раньше Зоя не занималась анальным сексом, она даже представить себе не могла возможность проникновения в себя сразу с двух сторон. Анус Зои , как она только что поняла, мог доставлять не меньшее наслаждение, чем вульва.
Занятая этими мыслями, ЗОЯ только сейчас обратила внимание на полное отсутствие признаков приближения оргазма. Видимо, то же самое заметил и Я, поскольку перевел рычажок вибратора и увеличил частоту колебаний. Через несколько секундЗоя почувствовала знакомые симптомы, за которыми последовал и сам пик страсти.
 
Но произошло и еще кое-что. Вибратор подействовал не только на Зою, но и на меня. Мой член начал дрожать. Дыхание мое стало лихорадочным. Зоя  поняла, что через несколько мгновений у него начнется оргазм.
Как только она об этом подумала, оргазм начался у нее самой. А через какую-нибудь тысячную долю секунды, когда Зоя  чувствовала себя на самом верху блаженства,  мой член  распух и взорвался в ней. Наслаждение на миг сменилось острой болью, пронизавшей насквозь все тело. Но тут же, почувствовав извержение спермы, она забыла про боль и вновь отдалась удовольствию, о существовании которого до сих пор даже не подозревала…
Наконец мы    почувствовали, что силы наши истощились..
Мы лежали рядом. Каждый – сам по себе. Но все же были вместе. Наши  тела касались друг друга, но на большее ни у нее, ни у меня уже не хватало сил…