Почём эвакуатор для народа?

Милочка Шилова-Ларионова
Как всегда помочь рада.
Свидетелем быть не каждый согласится. Ночью из машины украли семьдесят тысяч рублей. Я все видела по видеонаблюдению. Кража была из авто с сигнализацией и хватило трех минут, чтобы найти в машине деньги.
Что видела - рассказала. Попрощалась и думаю, а не зайти ли мне в ОЭБ, и не сдать ли мне им письмо? Поднимаюсь на третий этаж. Следователь в кабинете. Слово за слово...
Я забыла, что поставила свою машину на минуточку напротив полиции.

Выхожу.
А моей машины нет.
Ну, нет моей машины!
Я не расстроилась ни на йоту.
Сигнализация не сработала. Не угон.
Значит - эвакуатор. Скоры на ногу работники ДПС.
Карательный орган. И не только...

Подхожу к дежурному:
 - Мою машину угнали.
 - Не может быть.
И он звонит в ГИБДД.
 - На платной стоянке ваша машина.

Еду в такси в ГИБДД получить разрешение забрать свою машину.
Часок меня помурыжили. Подъехал экипаж, который так рьяно и, я бы сказала - со скоростью, которая нужна, вы знаете при каких действиях...скажу - при ловле блох. В глаза не смотрят. Разговаривают тоном извинительным. Я еще тогда подумала, что :
 - Что же здесь не так?

Выдали разрешение. Еду в такси на платную автостоянку. За бутиками, точнее, между бутиками и стадионом - полоска земли. Вагончик для персонала. Ворота на замке. Автомобилей немного в конце участка.
Молодая еще, с пышными формами, дама взяла разрешение и что-то считает на микрокалькуляторе.
 - Пять пятьсот.
 - Что пять пятьсот?
 - С вас пять пятьсот.
 - Вы, вообще, понимаете, что вы сказали? Я с воротами выеду отсюда за пять пятьсот.
Моему возмущению не было предела. Машина моя была удалена от полиции в пол часа от начала постановки... ехали мимо с таксистом - три авто ровно на этом же месте спокойненько стояли. И ничего. Ни кому они не нужны!

Дама  немного была огорошена.
 - Ну ладно, скидку сделаю. Три пятьсот.
Рыдая, я пошла к машине и подогнала ее к воротам. Я в голове прокручивала вариант - смести ворота за такие деньги... но замок был крепок.
Денег в кошельке было только отдать ей...

Но выезжать надо. Отдала я деньги, взяла квитанцию и уехала.
Но на завтра мне на комиссию...штраф еще на полторы тысячи, протокол-то составлен. Нарушила ПДД, встала под знаком  ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА.

Домой приехала и просто упала мужу на грудь. Рыдала  слезами очистительными... не могла слова сказать.
 - Что? Машину разбила? Ну что? В ДТП попала?...
К слову сказать, утром уехала и забыла смартфон. Без сотика, как от мира отрезан. А уже три часа и никто не знал, где я так долго...

Проплакалась. Рассказала как меня ДПСники сделали. За пять пятьсот и полторы тысячи.
Долго не могла просто уснуть. Поспала. Силы и мысли в голову  вернулись. Села писать на этих ДПСников жалобу...на мой взгляд они в тандеме с эвакуатором работают. По расценкам с меня могли взять не более 3500 руб, а остальные две тысячи - честный приработок орлов с ДПС?
Написала письмо с язвиночкой, чтобы отменили протокол со штрафом полторы тысячи.

С горем пополам попала в приемную начальника полиции.
 - Девушка если меня не выслушает сейчас руководитель - у меня будет инфаркт...
Секретарь быстро спросила - примут меня или нет.
 - Проходите.
В огромном кабинете стол и приставка к нему. Мужчина в пятнистом костюме пригласил присесть.
 - Пришла пожаловаться на сотрудников ГИБДД.
И рассказала всю историю.
Вижу, что хочет помочь, но протокол просто так не отменишь.Косяков в тексте не нашел. И порекомендовал, что можно не ходить на комиссию. И не платить сразу штраф...а там видно будет.
А с моим заявлением поработать пообещал с тем экипажем ДПС,  Человеком оставаться нужно в любой ситуации. Они могли в три минуты найти меня в помещении полиции, т.к. пробили по базе - и знали ФИО мои, и я убрала бы машину. Начальник со мной был согласен по этому вопросу.

Но у нас все по нашенски.

Через неделю вернется хозяин платной автостоянки с эвакуатором...будем деньги свои возвращать.
Прошла неделя.
Я изучила правила составления протокола при эвакуации ТС без хозяина.
И сегодня поехала к начальнику ГИБДД.
Здание арендуют - современное, отлично работать при окружающей красоте.
Руководитель меня встретил доброжелательно. Обсудили все моменты и он мне посоветовал обратиться в ФАС по вопросу ценообразования за услуги эвакуатора и в прокуратуру.
После обеда едем в сад.
 - Думаю, а не заехать ли к хозяину платной штрафстоянки? 
Только сторож на месте. Дал мне визитку.
Звоню Никите. Недоступен.
Через час:
 - Вы мне звонили?
 - Вы - Никита?
И рассказала о моих злоключениях за мои деньги. Пять тысяч с пенсии - на ветер. Я про прокуратуру и ФАС ему сказала...
А он, неожиданно, вспомнил, что я вызывала его с эвакуатором  месяц назад, руль заблокировало. У Ниссанов это часто бывает.
Семеро не смогли руль разблокировать, а он за минуту завел двигатель. Но ту сумму, о которой мы договорились - он взял с меня.
 - Понял вас. Пересчитаю. Позвоню.
Жду.
Да ждала она напрасно...