Разделенные злом - 104

Ренсинк Татьяна
Ночь уже вовсю вступила в свои права, когда у костра на поляне Крис с Алексом продолжали распивать вино и вести беседы, смущающие тоже уже захмелевшую Кэтрин...

– Что ж, – глубоко вздохнул Крис. – Мы все, все грешны... Тело,... обнажённое, возлюбленной, желанной... О, как это было давно... Самое прекрасное и нежное, – сказал он и отпил свою порцию вина.
– Да, – согласился Алекс. – Я тоже видел любимую такой... И не раз. Но... не коснусь. Не могу забыть той ночи,... когда её прелести раскрылась мне... И когда она спала, и когда подглядывал за нею... О, это незабываемо... Я так хочу её... Здесь и сейчас, – опьяневший Алекс отпил вина и передал остальное Кэтрин.
– Ну, признавайся, грешна? – хихикнул ей Крис.

– Грешна, – робко улыбалась она, крепко держа бутылку в желании не выдать своей тайны.
– Как ты можешь быть грешна? – засмеялся Алекс. 
– Я тоже за ним как-то подглядывала... и видела, – смотрела она на горлышко бутылки с нежностью.
– Что?! – поразился Алекс и, взглянув на кивающего в подтверждение друга, расслабленно заулыбался. – И... какой он?
– Красивый, – мечтательно в своих воспоминаниях молвила Кэтрин.

– Правда?! – стал довольным Алекс. – Что ж, – прищурив взгляд, принял он от милой бутылку обратно. – А я... Я да, понимаю, – обратил он внимание на хихикающего над ними Криса. – Дружище, тебе надо её найти.
– О чём ты? – махнул тот рукой и громко засмеялся.
– Может, Виктория,... может, всё иначе было? Глядя на Кэтрин, я так засомневался, – смотрел с удивлением Алекс, но Крис упрямо смеялся.
– Виктория? – нахмурившись, взглянула на них задумавшаяся  вдруг Кэтрин.

Воцарилось молчание. Только стрекотание кузнечиков в ночи нарушало эту абсолютную тишину, за время которой непонятная тревога постигла обоих друзей.

– Я... Вы, граф, – обратилась она к Алексу. – Вы говорили, что она работала, где и я?
– Да, в той же таверне, – подтвердил он.
– Что в том? – затаил дыхание Крис, и Кэтрин смелее призналась:

– Когда я попала туда на работу, у всех на устах,... у работниц на кухне и девушек в зале, была история одной девушки... Её то ли выгнали, то ли она сама ушла, по неясным обстоятельствам, а имя  было Виктория. Мне рассказали, что она, как и я, была принята сначала на кухню. Потом постепенно хозяин вёл к тому, что она должна была обслужить и иначе... Но у неё с одним из клиентов вышла любовная история. Хозяин же имел свои планы и послал ей двух первых желающих... Пока Виктория была в бессознательном состоянии от страха, они её раздели и ждали, когда очнётся... А там и любимый пришёл, да не вернулся более, так как увидел в руках этих мужиков... Но у неё ничего с ними не было, говорят... Она тогда ушла, и никто не знает точно, куда. Говорят, хозяину какой-то богатый молодой господин заплатил, чтобы её в таверне больше не было, – пожала плечами Кэтрин и затихла.

– Откуда ты это,... им это всё известно? – спросил в шоке от полученной боли в душу Крис.
– Нет, – еле слышно вырвалось из Алекса, глядя с сопереживанием на него.
– Одна девушка подглядывала за всем этим, поскольку искренне сочувствовала. Она же и меня надоумила, обо всём предупредила. Я была готова и получилось вовремя сбежать, – пояснила Кэтрин.
– Лучше бы я это не узнал, – высказал в отчаянии Крис и устремил взгляд куда-то в бездну незримого. – Может это другая Виктория?...
– Нелепо отрицать, мой друг... Ты обязан её найти, – строго сказал Алекс.
Оба смотрели теперь иначе. Словно хмели и не бывало...
– Господи, да что же я после шести лет то ей... Как я взгляну?.. О, нет, – поспешил Крис уйти подальше и остался сидеть на краю холма.

– Кэтрин,... благодарю тебя за то, что поведала... Крис тоже благодарит, – сказал спустя некоторое время молчания Алекс.
– Я надеюсь, – допивала вино та, печально глядя на пламя костра.

Глаза медленно смыкались. Видно было, что опьянела, устала и вот-вот... уснёт...

– Ложись, отдохни, – молвил Алекс ласково, подсев ближе, и осторожно помог лечь на мягкое покрывало травы, куда подложил свой плащ.
– Да, – потянулась Кэтрин и заулыбалась мерцающим в небе звёздам.
– Ты такая красивая, – нежно прошептал Алекс и, услышав в ответ её хихиканье, накинулся щекотать. – Что смешного? Что?
– Не надо! – визжала от щекотки та. – Я боюсь!
– Я буду это помнить, – предупредил счастливый Алекс, склонившись над милой и разглядывая её лицо любящим взглядом.

– Кэт, – страстно шептал он, приближаясь к глазам,... губам...
– Да, – осторожно провела она по его волосам ласковой рукой и закрыла хмельные глаза.
– О, ангел, – вздохнул Алекс, слившись с её губами в нежном поцелуе.
– Ал? – оглянулся на них Крис, не желая за подобным наблюдать.
И, видя, как друг вдруг, словно забылся, принялся уже активно задирать подол любимой, притом стараясь погладить в своих объятиях всё её тело, воскликнул строже:
– Алекс, остановись!
– Любимая, – жарко дышал тот сквозь поцелуи и движения сильных рук, чуть ли не разрывающих на ней наряд.
– Ал, остановись! – строго восклицал Крис, но друг не реагировал.

Тогда он вскочил и схватил его за плечи, оттащив от Кэтрин в  сторону. В мгновение ударив кулаком по лицу, Крис вернул Алекса в реальность, и встряхнул:

– Да приди же в себя!

Взглянув на сладко спящую милую, Алекс закрыл рукой глаза и в отчаянии высказал:

– О, что я наделал.
– Ещё ничего, – усмехнулся Крис и откинулся расслабленно на ствол дерева.

Не желая засыпать, он задумчиво смотрел вперёд. Он лишь вспоминал дорогое памяти прошлое и мучился в душе от узнанного. Теперь сердце ныло иначе и разрывало душу на части от чувства вины. Хотелось повернуть время вспять... Туда, куда порой хочется попасть каждому, но куда невозможно попасть никогда...

Алекс чувствовал то же самое. Он опасался теперь за то, что будет утром, как милой объяснить свой поступок, а самому простить себя... Но ночь тянулась безжалостно долго. Словно давала каждому из них шанс всё хорошо обдумать и найти,... найти то самое, верное решение...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/2089