Разделенные злом - 103

Ренсинк Татьяна
– Любовь ужасна, – начал Алекс разговор с Кэтрин, пока не было Криса, поймав её тревожный взгляд. – Я очень надеюсь, что тебя настигнет достойная любовь. Такая, как ты, может, мечтаешь.
– Я мечтаю, – усмехнулась она.
– Ты так чиста... Ты ангел и внешне, и в душе, – ласково молвил он. – Ты бы смогла полюбить такого, как я?
– Вы, вижу, захмелели уже, – опустила печальный взгляд Кэтрин. – Вы не рассказывайте ей о прошлом... Бывает, некоторым девушкам от такого больно, и может помешать.
– Да,... конечно, – стал чувствовать Алекс, что вино действительно заставило сказать то, чего не хотел. 

Выдержав паузу, он отогнал пока мысли об этом и, чтобы не молчать, а продолжать говорить с любимой, вспомнил о печальной истории друга...

– А ты ведь там же работала, где и любовь Криса. Встретив тебя, я подумал, может, Крис поспешил с выводами, не выяснив в чём дело до конца. Теперь вот, я ему и надоедаю этим.
– О чём речь? – вернулся к ним мокрый Крис и сел к костру.
– Ты уже? Быстро, – удивился Алекс.
– Здесь близко, да и мне много времени не надо, чтобы окунуться.
– С вашего разрешения, – поднялась решительно Кэтрин. – Теперь и я отлучусь.
– Куда? – насторожился Алекс и встал перед ней.

– Не волнуйся, – засмеялся Крис и добавил, глядя во встревоженные глаза Кэтрин. – У нас есть часы... И если ты не вернёшься через пятнадцать минут, мы тебя найдём! Далеко не убежишь. Скоро будет совсем темно.
– Хмм, – только и выдала она и быстро ушла в сторону реки, скрывшись на берегу за холмом.
– Да простит меня..., – прошептал уставившийся ей вслед Алекс и тихо пошёл следом.
– Куда это ты? – поразился Крис, следя за ним, и сел к костру без ответа. – Ал?

– Тихо, – цыкнул Алекс и замахал рукой. – Пой чего-нибудь, будто мы вместе сидим.
– Интриган, – засмеялся Крис, заиграв на гитаре нежный мотив и наблюдая за другом.
– Да, – снова прошептал Алекс, следя за Кэтрин в реке из-за зарослей кустов.
– Что? – поинтересовался тихо Крис.
– Она разд... Она... О, боже, – неровно вздыхал Алекс. – Она прекрасна...
– Ал?... Вернись.
– Ты пой, – махнул он снова рукой, не отрывая взгляда от милой. – Я не выдержу... Как я хочу быть её руками...

Он смотрел на плавные движения рук любимой, скользящих с водой от реки по нагой фигуре. Жар желания быть этими руками подступал к Алексу и становился всё сильнее. Ничто более на свете, как казалось в этот момент, было ему пока не важно и не нужно. Всё, чего он хотел – не отрываться от милого образа и не потерять эту возможность наслаждения...

Развернувшись к костру, Алекс медленно вернулся к засмеявшемуся другу.

– Она оделась, – произнёс будто потерявший голос Алекс и встал, следя за возвращением милой его душе и глазам девушки.
– Хороша вода, неправда ли? – спросил её Крис и положил гитару рядом.
– Да, – улыбнулась Кэтрин, выжимая свои мокрые длинные волосы.
– Я..., – проглотил Алекс, но поспешил снять рубаху и уйти к реке.
– Давай, давай, остудись, – улыбался Крис ему вслед и поднялся. – А я схожу ещё поищу веток... Не бойся, я тут рядом, – кивнул он Кэтрин и оставил одну.

Как только он исчез в зарослях леса, она отпила немного вина.  Ожидание в одиночестве, казалось, затянулось. Она бросила любопытный взгляд в сторону тихо текущей реки и вздохнула.

Из-за скрывающих деревьев Крис тихо наблюдал за нею и умилялся, как она подкралась к холму, как остановилась у разветвлённого куста. Прямо там, где недавно за нею следил Алекс. 

Кэтрин вздрогнула. Она с широко открытыми от восхищения глазами стала взволнованно дышать, разглядывая мужские черты обнажённого и столь красивого тела возлюбленного, обливающегося в реке водой...

– Двое... достойны же друг друга, – хихикнул Крис неслышно.
– Люблю, – прошептала Кэтрин, любуясь Алексом, выходившим на берег.
– Ой, – вздрогнув от испуга, что застанут врасплох, она сразу, как Алекс поднял взгляд на холм, где пряталась, отпрянула и поскорее вернулась к одинокому пламени костра.
– Вот и я, – тут же вышел из леса с охапкой веток довольный Крис и сел рядом.
– Теперь мы все мокрые! Сейчас просохнем у огня, – стал он подкладывать ветки в костёр, еле сдерживая улыбку...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/1126