Первые и последние гастроли

Виктор Михайлюк-Добровольский
 Приехав из Москвы, я начал подгонять свои музыкальные дела,ко мне часто начал заходить Иванов Александр,который благодаря своей уникальной памяти знал множество песен,мы с ним задружили и вечерком  бренчали на гитарах,пели.В музыкалку я уже не ходил,там занимались молодые ребята,такие как
Толик Ведник,Малой и другие мои друзья.Толик Ведник хрошо держался на сцене, прилично и пел.На танцы- люди ходили .
          Федя Глотов и ео брат Серега и  с ними их младший брат А ндрюха  частенько приглашали меня играть с ними.
   И однажды они увидели ,что у нас есть репертуар и загорелись дать, где нибудь концерт...Собрали аппаратуру,наняли машину и поехали в село Павловку,которое я помнил с детства...Вывесили афишу, начали устанавливать аппаратуру в сельском клубе,как всегда забыли длинную переноску и Серега Глот предложил провести магистралью...Меня начали терзать сомнения насчет Серегиного решения,но я смолчал,время поджимало...Настроив микрофоны и гитары ,мы успокоились и стали ждать вечера..Некотрые вещи столь очевидны,что нет смысла называть их своими именами.
   Зал был битком,нас это воодушевило и Серега Глот поздоровался со зрителями и мы вступили инструментальную вещь-я на клавишах ,Федя вел соло ,Андрей на барабанах- и вдруг Серега выдает:
 ---Так стоп,стоп,стоп...
Я  глянул на него-в чем дело?-оказывается у него не строит бас и это перед людьми!...Я ошалел от такой наглости-в зале засвистели-Серега  настроив бас,сказал поехали и мы продолжили... Лишь только Серега поднял руки ,что бы остановитьнас,я проигнорировал его и начал импровизировать сам, потом Федя - он   меня понял,затем Андрюха,мы закончили длинным аккордом    ,в зале был рев... ....Я Сереге на ухо шепнул:
-Еще раз остановишь,голову отобью!,он успокоился и концерт пошел как по маслу,что для деревни надо и только под конец концерта Серегина магистраль не выдержала и она загорелась,потянуло дымком-виновник снял болоневую куртку и начал сбивать пламя...
    Потом мы долго ждали машину,но так и не дождались... и пришлось всю аппаратуру волокти на своем горбу...опыт-это то,что позволяет человеку делать новые ошибки вместо старых.
           Так бесславно закончились наши гастроли...