Разделенные злом - 101

Ренсинк Татьяна
Серебристая в солнечных лучах вода реки будто улыбалась, когда Алекс с Кэтрин медленно проезжали верхом недалеко от берега. Уставшие от затянувшейся скачки, но ощущающие свободу от неприятностей хотя бы на этот день, те остановились на поляне. 

Кэтрин сразу отошла к холму, с которого было лучше видно весь лесной пейзаж с протекающей неширокой речкой. Солнце, проглядывающее из-за верхушек сосен потихоньку садилось. Вечер не ждал... 

Сев на мягкую траву недалеко друг от друга, Алекс и Кэтрин часто встречались взглядами. Они невольно одаривали улыбками, и – никакой обиды, никакой придуманной неприязни...

– Может,... поговорим? – подмигнул, наконец-то, Алекс и оглянулся на отдыхающего недалеко от них у деревьев своего коня. – Мы одни почти весь день... Дружище отдыхает. Крис опаздывает.
– Хорошо, – молвила смущённо Кэтрин.
– О чём хочешь? – любовался Алекс ею, как она сидела под проникающими от сосен лучами солнца, словно под волшебной вуалью.
– Прочтите что-нибудь очень давнее из ваших сочинений? – пожала плечами она.
– Тебе нравится это, правда?! – удивился Алекс.
– Да, – искренне ответила она. – Красиво... Я не умею так.
– У тебя получается, я слышал про твои занятия с Генрихом, – молвил очарованно Алекс. – И твоё мнение важно мне... Вот, моё первое сочинение. Оцени. Оно, к слову, самое страшное, наверное!

Он глубоко вздохнул. Устремив взгляд на горизонт, где виднеющееся в конце лесной дороги поле сливалось с розовеющими красками появляющегося заката, выразительно прочёл:

Полночь тянет в темноту.
Кресты закрытых храмов спят.
Мрачность держит силу душ:
В земле оставить их хотят.

Ночь захватила все просторы,
Покой и холод расстелила,
Накрыла мир весь без вопросов,
Туманом все пути закрыла.

А где-то в стенах, под проклятьем,
Сидит застрявшая душа,
Не молится о роке снятии,
Охладела, онемела... Она одна.

Забыта от бессилия
Подняться в небеса...
Не совершай насилия,
Дух ада и огня...

– Нравится и теперь? – засмеялся после Алекс, видя обеспокоенное выражение лица своей собеседницы.
– Очень страшно, вы правы... И одиноко, – молвила та.

– Да, никогда не думал, что кому-нибудь буду такое читать и слышать, что это нравится. Я имею в виду дам.
– А почему нет? 
– Да потому что я всегда,... вернее, до встречи с Крисом, был один в своих взглядах. Сейчас у нас есть общий круг друзей, – рассказывал он, остановив взгляд на противоположном речном берегу. – И я не догадывался даже, что на свете среди этих... дамочек... существует одна милая девушка, которая зажгла во мне неизвестный свет... Свет, который я и не замечал у себя. Но... я так. Она не моя, – усмехнулся Алекс и взглянул в печальные глаза Кэтрин.
– Вы должны быть с ней счастливы, – прорезавшимся голосом произнесла она, безуспешно скрывая переживание.

– И должен признаться ей в любви и не мучить, – раздался позади голос появившегося Криса.
– Вот и оно, – засмеялся оглянувшийся Алекс. – Ты давно подкрался? Где был? 
– Отвязался от Филиппа, заскочил кое-куда и сюда, – хихикнул тот, робко забегав взглядом вокруг. – Ночь скоро... Место здесь красивое.
– Да, пересидим уж тут. До ближайшего постоялого двора не поспеем, – согласился Алекс и хлопнул в ладоши. – Надо костёр развести!
– Я тут ещё для расслабления привёз кое-что, – кивнул на стоящих в сторонке их коней Крис.
– Аааа! – радостно воскликнул Алекс, удивившись приятному сюрпризу, чем оказалась торчавшая из сумы у седла гитара.

Следившая за ними Кэтрин с умилением улыбалась, хотя мысли о безответной любви заполняли всё сильнее. Отгоняя их прочь, она хотела наслаждаться хотя бы этими минутами рядом, пусть они и приносили больше боли её влюблённой душе: 

«Лучше быть подальше», – размышляла Кэтрин. – «Но рядом столь сладостно... Как выжить потом, не видя его?... Я должна... Я должна найти выход и исчезнуть, избавиться от них всех...»

– Да, мы обожаем музыку, – пояснил довольный Крис и взглянул вслед помчавшемуся к гитаре другу.
– И чем больше, тем лучше! – добавил от радости тот, обняв любимый инструмент. – Где ты её взял?!
– Потом ещё будет сюрприз! Я и еды захватил!
Сообщив это, Крис отправился с ним собирать хворост, разводить костёр... Кэтрин не смела что-либо сказать. Лишь улыбалась в ответ и наблюдала за ними, пока оставив все мысли бежать...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/1049