Диалог о мужчинах

Лови Момент
Самира: Нет, я не знала, что ты настолько романтик)
Анвар: Чуть опыта, немного фантазии))
Самира: Нельзя всё-таки так терять голову. Она будет помнить всегда и сравнивать.
Анвар: Так, видишь ли, жизнь иногда непредсказуема, не всегда все поддается рационализму, не все прагматично.
Самира: Но потом с этим надо жить.
Анвар: Иногда люди поддаются минутным искушениям. Надо, кто спорит, но ведь иногда и не с чем жить больше.
Самира: Ну почему же.
Анвар: )) ну вот такое бывает, у людей.
Самира: У тебя семья, супруг, который тебя любит.
Анвар: Вот живешь себе серой и скучной жизнью и супругом, который тебя любит, это называется идеализировать отношения в семье.
Самира: Зачем тебе эта минутная связь. Можно сделать свою супружескую жизнь яркой, а не искать новизны на стороне.
Анвар: Можно, но не всегда это получается.
Самира: Как вы мужчины и делаете.
Анвар: Особенно у мужчин.
Самира: В вас изначально это заложено.
Анвар: Знаю.
Самира: Вы даже не хотите пробовать.
Анвар: Это есть и с этим надо жить. )
Почему?
Самира: Потому что лень, на это нужно тратить силы, время, фантазию.
Анвар: Редко найдешь женщину, которая будет интересна во всех отношениях на протяжении долгих лет.
Самира: Легче пойти «налево», ты прав.
Анвар: В начале семейной жизни есть время яркости и впечатлениям
Самира: Мы ищем себе людей с недостатками, с которыми мы могли бы смириться, дальше идёт забота и уважение
Анвар: Потом есть быт, памперсы, колготки, целлюлит, и проч., уж пардон за подробности, ну или пузо, храп и прочее, мелочи, которые начинают раздражать.
Иногда, когда увлечен человеком просто не хочешь видеть его мелочи, недостатки мелкие, потом это перерастает в быт, мужикам гораздо сложнее с этим смириться, это надо признать.
Та женщина, которую они идеализировали, в один день просто перестает их интересовать как женщина, просто лампочка перегорает) и они уже смотрят на других, красивых и холеных, которых еще можно поизучать.
И 99 процентов женщин никак не могут понять мужскую психологию в этом плане.
Потому что сами мыслят совершенно иначе.
Самира: Согласна, но искать связи на стороне не выход, потому что ты возвращаешься затем к своей скучной семейной жизни, а это лишь вспышка.
Анвар: И иногда, когда вот бывают минуты в жизни, когда вот такое нечто светлое может случиться, то люди его используют.
Ну, это да.
Зато будет что вспомнить с улыбкой, стоя дома у плиты))шучу))
Самира: И с новыми, холёными будет та же семейная рутина.
Анвар: Дело как раз в непостоянстве.
Самира: Тогда не стоит вступать в брак, смысла нет, лишь чья-то загубленная жизнь
Анвар: Нет.. Не стоит так трагически.
Самира: Это вопрос вкуса.
Анвар: Нет) Это вопрос - подходит человек другому или нет.
Самира: Подходят всего лишь один или два человека.
Анвар: Мы всю жизнь воспитываемся в духе до свадьбы ни – ни, никакого общения и ничего.
Самира: Ты прав, абсолютно незнакомые люди, и я тоже против.
Анвар: Потом мужчина имеет возможность как-то разнообразить свою серую жизнь, а женская неудовлетворенность выливается в вечные семейные скандалы и ругань)
И сложно определить, подходит тебе человек или нет, сидя за клавиатурой)
В этом я убежден.
Вот так и потом бывают, как ты говоришь, загубленные жизни.
Всю жизнь лаяться друг на друга не есть ведь самоцель отношений.
Надо как-то найти компромисс. А чтобы это сделать должна быть мудрая женщина, способная найти подход к мужчине, а таких - единицы.
Самира: Да, сложно понять человека на расстоянии.
Анвар: Способная иной раз промолчать, иной раз сказать, иной раз пошутить,  иногда просто погрустить)) вот так все романтично должно быть))
Самира: Действительно узнать человека хотя бы наполовину можно живя с ним, а это невозможно до брака.
Анвар: Я в курсе))
Самира: Вот и все проблемы, романтика, почему-то её всегда ждут от женщин, а в сердце каждой женщины живёт надежда, что тот единственный угадает, сделает что-то приятное, но так не бывает почти никогда.
Анвар: Я более чем уверен, что если я женюсь когда - нибудь  хотя бы одной из тех, кого мне предлагают я буду ей изменять однозначно, мы мужики такие)
Самира: Хотя это такие элементарные вещи, супер-настрой) вот видишь, ты даже не собираешься стараться.
Анвар: Это в сериалах жизнь прекрасна и мужики тащат кофе в постель и дарят розы))
Не собираюсь))
Самира: Вот видишь, а в свой адрес ждёшь.
Анвар: Не жду))от этих не жду ничего)
Самира: В этом вся и проблема)
Анвар: Они просто будут хорошие домохозяйки которые будут обсуждать интересные сплетни и все.
Самира: Женщина на всё готова, лишь бы сохранить брак, а мужчина – нет.
Какой она будет - зависит от тебя.
Анвар: Никогда не нужно пытаться сохранить то, чему нет перспективы никакой.
Самира: Но ты ничего не хочешь - поэтому она станет именно такой.
Анвар: Не зависит, они уже такие, просто я знаю.
Самира: Не все.
Анвар: Я вижу много чего, чего не видят может другие)) поэтому мне сложно делать выбор)
Самира: И что же это?
Анвар: Не все) ну я практически сразу могу отмести любую сельскую девушку
Самира: Тебе просто лень пойти и найти то, что тебе нужно, поэтому ты возьмёшь то, что будет лежать первым с мыслями, «а чёрт с ней» .
Анвар: Потому что скажет глупость непременно. Может быть, так и будет))
Самира: Так и будет ))
Анвар: Рассуждать все мастера, а искать не всегда находится.
Самира: Жаль я не мужчина, я бы доказала тебе на собственном примере. )
Анвар: Я рад, что ты не мужчина.
А когда и находил, я отпускал))
Самира: Зачем?
Анвар: Потому что пару раз материальное победило романтику))
Самира: Не очень приятно быть вещью, которую выбирают.
Анвар: Я просто знал, чем это кончится))
Самира: Материальное почти всегда побеждает.
А романтика и чувства - это самое эфемерное, что можно ждать от мужчины.
Анвар: Через год два чувства проходят, а подгузники остаются))
Самира: Поэтому нельзя делать ставку на них.
Анвар: Вот и я про то)) Просто надо стать на ноги))
По правде вот сейчас мне надоело быть одному, мотаться непонятно где.
Самира: Но никто не говорит, что в браке, основанном на расчёте, нет места чувствам.
Время пришло)
Анвар: Время – да, но жизнь пока диктует другое.
Самира: Ты в нём не ограничен.
Анвар: Год-два надо подождать....                24.05.2012