Проблема современной девушки

Лови Момент
      Я пришла к мысли, что все мои прежние понятия о браке, семье были немного идеализированы и нереальны. В частности, нация…я так упирала на то, что дети должны знать язык, о возможности свободно понимать его родственников, что не давала никакого шанса…Я хотела, чтобы у него имелась машина, квартира и работа…у моих родителей тоже ничего не было, когда они поженились…кроме работы…квартира необходима, но первое время можно пожить и на съёмной…наверное…насчёт этого я ещё сомневаюсь.. работа..хм,  работа обязательна в любом случае…Ещё я хотела, чтобы он бегал за мной…этого не будет.. не тот характер…Он хочет, чтобы я переехала с ним в столицу…потому что его работа находится там…конечно, всё изменчиво и он обещал подумать…но я не могу бросить свою работу.. ни за что, это не моя заслуга, не мне и бросать, поэтому даже не обсуждается…а ещё я …сомневаюсь, всё-таки; Не знаю, мне не верится, что всё может быть так хорошо и просто…мы любим друг друга и поженимся…так бывает только в моих книгах и фильмах, а в жизни очень редко…Не верится, вот это первое, что приходит в голову, когда я думаю обо всём этом.
Ещё я поняла, что мои мечты о богатом женихе несбыточны…потому что всем состоятельным семьям нужна обслуга, тень, но не работающая, умная девушка…я не хочу этого, хочу, чтобы во мне прежде всего ценили человека…Мне бы хотелось предупредить всех девушек, воспитанных как и я, на романтических фильмах о любви…в жизни всё гораздо сложнее и за любовь нужно бороться и лишать себя чего-то взамен,….а принц, нет, таких не бывает.. все хорошие парни, любящие, с душой, все они небогаты, могут  иметь работу, без жилья, но с ними можно прожить жизнь…Богатые испорченны вниманием, капризны, и это того не стоит, чтобы о тебя всю оставшуюся жизнь вытирали ноги…
Ещё меня беспокоит 2 момента, во-первых, если у него нет жилья, согласится ли он переехать ко мне,…зная его, можно смело сказать - нет, он слишком гордый, слишком…
И, во-вторых, он не знает, где именно я работаю, и что получаю я совсем неплохие деньги...
Но при этом я всегда оглядываюсь на этот момент, …сможет ли он остаться здесь (кстати, он так и не сказал, почему не может остаться здесь, найти здесь работу…
Я не могу бросить маму и не хочу…Мы скоро возьмём машину, у нас есть большой красивый дом…ради чего мне всё бросать…ради любви? а кто её гарантирует….никто. Вдруг я ему надоем и что потом, останусь в незнакомом городе одна…без работы, ещё и с ребёнком. Нет, спасибо… Вот, он говорит, что я недостаточно сильно люблю, неискренне, извините, но у меня есть инстинкт самосохранения…и выбор…в конце-то концов, почему только я должна идти на жертвы, если он не согласится переехать сюда, то я выйду за кого-нибудь другого, потом будет уже всё равно.

19.05.2013 19:00

 По старой привычке написано под песню, на сей раз  Робин Шернберг «You».