Сила слова, или Книга - под ключ...

Ян Лех
В 2013 году в очень сжатые сроки помог 
легендарному сибиряку Николаю Григорьевичу Грицевичу
в  написании текста его удивительных воспоминаний
(книга под ключ: текст + типография, полный цикл).
 Презентация иллюстрированной книги мемуаров
«Омск со мной навек» Н. Г. Грицевича 
состоялась в Омске  в том же году, 1 августа, 
в Омской областной научной библиотеке имени А. С. Пушкина
 при большом стечении неравнодушного народа. 
Николай Григорьевич  в 90 лет (!) ушел на пенсию,
как говорится в таких случаях, на заслуженный отдых:
 20 лет - на железной дороге,
20 лет работал первым заместителем
председателя Омского горисполкома
(строительство, ЖКХа, энергетика),
именно в эти годы провинциальный Омск из бараков
поднялся до имиджа города-сада,
Около четверти века работал в ОКСе УВД по Омской области.
С супругой Людмилой Васильевной прожил 
в счастливом браке более 70 лет.
Автор на обложке подарочного экземпляра книги "Омск со мной навек"
аккуратным и очень четким почерком сделал надпись для меня:
"Наше творческое содружество было очень продуктивно.
Спасибо! Омск, июль 2013 года".
В июне 2014 года, на 94-м году жизни, Н. Г. Грицевичу
Омским городским советом, по инициативе крупных
строительных организаций и предприятий, присвоено звание
«Почетный гражданин города Омска». 
Такие встречи не забываются…
Благодарен всем, кто пригласил меня
участвовать в этом книжном проекте.

Скриншот от 8 июля 2022 года
По названию моей заметки "101 год Николая Григорьевича Грицевича"
166 запросов на Яндексе за месяц... )))

В сентябре 2022 года Н. Г. Грицевич отметил
102 день рождения...
Вот такой сибиряк!