Разделенные злом - 78

Ренсинк Татьяна
Задумчиво пробираясь по тихим в ночи коридорам дворца, Кэтрин остановилась у дверей диванной залы, откуда лился свет...
«Я только узнаю зачем, и всё», – сказала она себе и вошла туда.
Удивлённый взор Алекса тут же обратился к ней, что заставило Кэтрин остановиться у порога. Оставив на столике свой полный напитком с кусочками разных фруктов бокал, Алекс снова оглянулся:

– Кэтрин?!
– Вы... Мне сказали, что вы меня звали, – растерянно произнесла она.
– Звал?! Я?! – засмеялся он и, взглянув в пол, покачал головой. – Ну, друзья... Выследили...
– Простите, – молвила Кэтрин и дёрнулась уйти, как оказалась схваченной за руку.
– Стой, я... звал, звал, звал, – смеялся Алекс. – Давай предположим, что звал.
– Зачем?

– Хочу тебе кое-что показать. Это приятно, – подмигнул Алекс и подвёл к столику, где принялся наполнять бокал кусочками фруктов из фарфоровой корзиночки, сделав такой же напиток, что и себе. – Подожди, сейчас... Вот, – протянул он бокал, когда залил фрукты вином из бутылки.
– Благодарю, – молвила Кэтрин, заинтересовавшись содержимым бокала. – Я не сильно захмелею?
– Я пью за тебя, – нежно ответил Алекс и начал пить, наслаждаясь вкусом.
– А я за вас, – еле слышно сказала она и последовала примеру, а от сладкого вкуса протянула. – Ммм, вкусно... Что это такое? Тёплое вино?... Сладкое...
– Как любовь... Нравится? – улыбнулся Алекс, наблюдая за нею, кивающей в ответ. – Это Генрих меня и Криса научил такому. Называют «панч».
– Вкусно! – воскликнула похвально Кэтрин.
– Давай тогда наслаждаться этим напитком вместе, раз ничем другим..., – вдруг сказал он и смолк.

Они пили вновь и вновь, ничего не говоря. Лишь купались в ласковых улыбках друг к другу...

– Ой, – пошатнулась вдруг Кэтрин.

Она почувствовала слабость в ногах, которые будто уже не могли более стоять.

– Стой! – воскликнул Алекс и отставил их бокалы на стол. – Я здесь, – осторожно обхватил он её за талию и со всей страстью впился поцелуем в горячие губы.

Расслабленные, целующиеся, не имеющие ни сил, ни желания оторваться, они заключили друг друга в жадные объятия.

– Я люблю тебя, – шептал Алекс, то отрываясь от милой, то продолжая целовать её губы вновь, и услышал тихий ответ:
– Я тебя тоже... люблю...
– Милая, – слился вновь в поцелуй с любимой Алекс, не видя и не слыша уже стоявшего на пороге самого короля.
– Что здесь? – поражённо произнёс тот.

Он застыл в дверях. Он наблюдал за вцепившимися друг в друга любовниками, а найти иных слов не мог.

– Что? – вздрогнул, услышав его, Алекс и хмельным взглядом окинул короля, не выпуская из рук Кэтрин.

Та положила ему голову на плечо, с улыбкой,.. сонно... Расслабленная она еле-еле стояла на ногах и, казалось, ещё немного, погрузится в крепкий сон...

– Прекратить, – тихо сказал король и медленно закрыл за собою дверь.

Его последний взгляд на Кэтрин был полон непонятной Алексу печалью.

– Пропал я, – ухмыльнулся он и перебрался с милой к диванам.

Оставшись там и не выпуская из объятий, они скоро уснули, пока примчавшийся Крис не растормошил Алекса до пробуждения:

– Ал, вставай... Ну! Очнись, так нельзя!
– К дьяволу! – воскликнул внезапно очнувшийся Алекс и, обнаружив сладко спавшую на его груди Кэтрин, крепко обнял. – Я... Мы так целовались... Надеюсь, она не помнит, как и в прошлый раз.
– Лучше б помнила, быстрее бы счастливыми стали, – улыбнулся Крис в ответ. – Торопись, сейчас сюда придут.
– Я отнесу её наверх и вернусь с трубкой, – прошептал Алекс и взял милую на руки.
– Отлично! – воскликнул тихо Крис. – Я тогда приготовлю остальное! С нами будут Фред, Серж и Макс!
– Прекрасно. Я сейчас вернусь, – кисло улыбнулся Алекс...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/1131