Костлявая - пора

Эдуард Меламедман
     Ты не спеши, костлявая, ко мне ,
      Моё то дело- что болит в боку !
      Я, рухнув головой о скол  камней,
      Быть может  что тебя  - превозмогу...

      Ты не тащи, костлявая ,  беду!
      Хоть я себя для жизни не берёг ,
      Я не спешу  навечно в темноту ,
      И пропущу всех недругов вперёд.

      Ты не спеши разбить мое гнездо ,
      Я без тебя  неплохо вроде жил.
      И если в клятве болтанул   "чтоб сдох" ,
      То это значит - чтобы я так  жил !

      Сглотни, моя костлявая,  сюжет :
      С подружкой жизнью -  я пока  жених.
      Японцы, вон , живут по двести лет ,
      А я креветок ем не меньше их !

      Пошла ты вон , костлява-круговерть !
      Не бейся с жизнью - с нею подружи.
      Ведь ты и есть на этом свете - смерть
      Лишь до тех пор, пока тут светит жизнь!

      Терпеть тебя , костлявую, невмочь,
      К поэтам у тебя с процентом счёт...
      Тебе я фигой дважды сделал - прочь,
      Ан нет, опять костень ко мне ползёт...

      Ты отвали, костлявая моя !
      Ну, хошь, в залог ты хапни бородУ...
      Ты подожди, терпенье затая,
      Настанет срок -  я сам к тебе приду!

      Меня в своих объятьях неродных
      Ты сдавишь сильно с раннего утра,
      Я соглашусь не хуже остальных ,
      Приму... как указание - ПОРА!      

      Ты не спеши, костлявая, ко мне ,
      Моё то дело- что болит в боку !
      Я ,рухнув головой о скол  камней,
      Быть может,  что тебя  - превозмогу...