Разделенные злом - 76

Ренсинк Татьяна
– Скажи, – нежно держал Алекс Кэтрин за руку. – Ты когда-нибудь здесь, в столице, была? Что-нибудь помнишь?
– Нет, я была слишком мала тогда, – печально опустила она глаза.
– Я тебе покажу интересные места, – приблизился Алекс и вернул на себя её взгляд, погладив по щеке. – А после войны ещё погуляем,... да?
– Граф, – взволнованно прошептала Кэтрин, стоя столь близко с ним, что утаивать взаимные чувства было всё сложнее.

Его глаза... О, как они притягивают, заставляют тонуть в сладострастном омуте, выбраться из которого просто невозможно... Хочется большего... Хочется оказаться в руках их хозяина, чтобы крепко обнимал, чувственно сжимал...

– Тише, – улыбнулся он, тихонько проведя пальчиком от её кончика носа к губам.
– Да, – смутилась Кэтрин и замолчала.

Мимолётно взглянув в сторону, Алекс тут же попросил:

– Закрой глаза. На минутку. Я не исчезну!

Удивляясь такой просьбе, Кэтрин улыбнулась:

– Хорошо.

Она послушно закрыла глаза, ожидая с интересом, что будет дальше, а отступивший немедленно к юной цветочнице, которая собиралась уехать на своей повозке в ночь, замахал ей рукой:

– Стойте, сударыня,  – шептал он, постоянно оглядываясь на ожидающую любимую. – Подождите... Мне букет!
– Уж поздно так, я уезжала, – улыбнулась та с пониманием и протянула роскошный букет алых цветов с пышными шапками лепестков.
– Благодарю, – схватил Алекс букет и, дав ей из кармана несколько монет, убежал обратно к Кэтрин, верно стоявшей на месте с закрытыми глазами.
– Открывай глаза, – молвил нежно Алекс и выпрямился с букетом у груди.
– Ой, – ахнула Кэтрин от приятного сюрприза.

Она погладила манящие красотой цветы и робко взглянула в блестящие глаза своего спутника:

– Это... мне?!...
– Да, – кивал он, вручив подарок. – Только тебе,... Кэтрин.
– Как же? – очаровывалась ещё больше она, вдыхая манящий  аромат букета.
– Ты первая, кому я подарил что-либо, – усмехнулся Алекс, любуясь ею. – И последняя,... единственная...
– Почему? – удивилась та с подступившей тревогой. – А как же ваша любимая женщина?

– А, – замолчал в оцепенении тот растерявшись. – Нет, не дарил... Я... Она... Не буду лгать, – вздохнул Алекс. – Она не знает о моих чувствах к ней. И... вряд ли узнает... Ей другая судьба предписана. Незачем волновать ни её, ни меня.
– Жаль, – посочувствовала удивлённая Кэтрин. – А почему?
– Не хочу ей несчастья со мной. Она будет с другим более счастлива, уверен, и помогу, – кисло улыбнулся Алекс. – Мне ей нечего дать да и... король против... Не будем говорить об этом больше, хорошо?
– Хорошо, – расстроенно произнесла Кэтрин и натянула в ответ улыбку. – Весь мир — тюрьма.

– Верно, – засмеялся тихонько Алекс. – Шекспир знал... Ты уже прочитала его?
– Нет, я пока только те сказки читаю, – нюхая цветы, молвила Кэтрин. – Просто вспомнилась эта фраза... Ранее читала.
– Столько фактов кричат о твоей обученности, – покачал Алекс головой.
– Я простая, – упрямо выдала она.
– В душе, да. Я тебе верю, – махнул он рукой и позвал идти за собой. – Идём, я тебе кое-что покажу. Там всегда свет... И днём, и ночью.

– Где? – заинтересовалась Кэтрин, торопливо отправившись за ним в закоулок от площади за трёхэтажными домами, внизу которых были различные лавки: ювелирная, кофейная, пекарня...
– Здесь, – взял Алекс за руку и подвёл к освещённому фонарями вокруг огромному чёрному камню.
– Что это?! – поразилась увиденному Кэтрин.

Она уставилась на каменную глыбу с опечатками двух рук сверху. Странное произведение искусства удивляло и восхищало. Было красиво и казалось каким-то символом...

– Это, как говорят, священный камень желаний, – молвил Алекс, любуясь собеседницей, так внимательно слушающей, прижав букет к груди. – Говорят, если двое искренне загадают на нём что-то, то оно исполнится. Не могу это подтвердить, никогда не делал этого, но подобное место здесь уже давно. Никто не знает, кто этот камень сделал и когда. Создают легенды, пускают разные слухи... Таинственность увлекает.
– Как чудно! – подивилась Кэтрин.
– Видишь, – указал он на следы от рук на камне. – Это место, куда двое, он и она, кладут руки друг на друга и загадывают желания..., самые сокровенные.
– Исполнится? – с надеждой спросила Кэтрин.
– Как всегда, много «если», – подмигнул Алекс.
– Можно попробовать? – заулыбалась робко она.

Алекс, ничего не отвечая, бережно накрыл ладонью её руку и положил в отпечаток священного камня...

– Загадываем, – нежно прошептал он в устремлённые к нему глаза милой. – Но желания должны быть земными... Не мешок золота на голову.

Посмеявшись вместе над шуткой, они снова смолкли, утопая во взглядах...

– Загадала? – прошептал Алекс, когда она с грустью стала смотреть на цветы.
– Да...
– А теперь, – не отпуская её руки, он указал на выгравированную у камня надпись на деревянной табличке и прочитал. – Чтобы исполнилось, чтобы тайна скрепилась, оба должны друг другу прошептать то, что загадали, и помнить: одно желание без другого не исполнится... Прекрасно, – улыбнулся он. – Ты первая шепчи, что ты загадала!
– Почему я? Я боюсь, но, – разволновалась Кэтрин и забегала взглядом с растерянной улыбкой.

Алекс молчал, приподняв брови с видом, что нет иного выхода, как быть первой... Глубоко вздохнув, чтобы набраться смелости, Кэтрин подошла ближе к нему. Он тут же подставил ухо и, обняв за плечи, осторожно притянул к себе...

– Я загадала, – завороженно стала шептать Кэтрин. – Чтобы вы вернулись с войны и стали счастливыми вместе с любимой.

Она сразу сделала шаг назад, уставившись на застывшего Алекса. Тот будто ощущал то же самое... Он так же набрал воздуха и приблизился к уху:

– А теперь я, – прошептал он, но Кэтрин захихикала, немного сжавшись. – Что такое?
– Щекотно, – улыбнулась Кэтрин и, подставив ухо, закрыла глаза.
– Чудная ты, – засмеялся Алекс.

Он осторожно обнял за талию, словно боялся, что не услышит того, что сейчас произнесёт...

– Я загадал,  – шептал Алекс. – Чтобы ты была счастлива с тем, кто будет милее и дороже всех твоему сердечку, кто будет достоин тебя,... ангел.
Кэтрин невольно прослезилась от его слов и, чтобы скрыть подходившие слёзы, вдохнула аромат цветов.
– Ты, правда, это загадала? – серьёзно спросил Алекс, отправившись с ней за руку дальше.

Его глаза задумчиво глядели вдаль. Кэтрин наблюдала за ним со сжимающейся от тоски душой и понимала, что опоздала повстречать его раньше,... очаровать...

– Да, а вы? – смотрела она печалью, но любимый молчал. – Я очень хочу, чтобы моё желание исполнилось.
– Неужели оно так сокровенно? – поинтересовался Алекс, глядя вперёд.
– Да, поскольку желать моим родным вернуться живыми я не могу. Их нет, – пожала Кэтрин плечами. – А ваше желание?
– Моё?! – улыбнулся он и остановившись долго посмотрел в глаза. – Да..., и моё сокровенно.

Не замечая ничего более, их лица невольно приближались друг к другу, маня соединиться в давно желанном поцелуе, но... ворвавшийся «щебет» представшей возле пожилой цыганки заставил резко отступить.

– Давайте погадаю, голубки! – улыбалась та им.
– Ошибка, – недовольно оглядел её Алекс. – Мы друзья и просто гуляем. Нам не надо гаданий!
– А у камня были, – хитро прищурившись, кивала цыганка и мило заулыбалась удивлённой Кэтрин. – Давай, погадаю, милая! Всё скажу!
– У нас нет денег! – усмехнулся Алекс.
– Денег у тебя хватает и ещё больше будет, а вот смелости принять счастье маловато! Слишком ты в себе, что и навредит, – выговаривала та.
– Я этим счастлив, – гордо отрезал он, предчувствуя, что цыганка что-то откуда-то о нём знает.

– Хорошо, – робко улыбнулась Кэтрин цыганке и протянула  руку, раскрыв ладонь. – Погадайте.
– Мне не нужна рука для этого. Я пришла зная, что нужна, – кивала цыганка, а Алекс засмеялся в ответ:
– Кто тебя послал?!
– Не поверишь, никто, – улыбнулась мило та.
– Не верю, это правда. Мы сами вершим свою судьбу, – выдал он серьёзно.
– Да, – согласилась цыганка. – Но нужно верное направление, и я подскажу несколько.

– Интересно, – шепнула заинтересованная Кэтрин.
– Ты, милая, будешь богата, даже очень! Тебя ждёт королевское будущее, – говорила та ей, уставившись в глаза. – У тебя будет большая любовь. Сложная... Тебя украдут у него. Судьбу решите, если победите врагов. И дети у тебя будут... О, да... Ты будешь королева!
– Этого не может быть! Я не принцесса! – засмеялась Кэтрин, уже понимая бред цыганки, и взглянула на взирающего с недовольством Алекса.
– Кто тебе напел? – обратился он к цыганке.

– Что напел, голубчик? – усмехнулась та в добродушии. – Тебе следует быть зорким, цепким. Враги твои опасны! Если ты их не уничтожишь сейчас, счастлив не будешь никогда. Ты потеряешь любовь... Война будет закончена победой, но ты будешь гореть в огне казни... Смерть возле будет долго. А ты борись за жизнь да за любовь! Это тебя спасёт! Помни, не уничтожишь врагов, все погибнут, и ты...
Цыганка замолчала. Она не стала дожидаться никаких ответов и медленно ушла, оставив их снова наедине.
– Граф, это же не так?... Вы не умрёте, а я не буду королевой. Это невозможно, – заулыбалась Кэтрин растерянно и сильнее обняла цветы.

– Конечно, – слабо улыбнулся Алекс. – Я не умру, если есть...
– Что? – не дождавшись продолжения, спросила милая обеспокоенно.
– Всё хорошо, забудем, – постарался облегчённо вздохнуть Алекс и протянул руку. – Идём?
Они побрели далее, кидая друг другу улыбки, но теперь во взглядах виделась вернувшаяся тревога.
– Скажи, ты помнишь Филиппа, или что-то о нём из детства? – вдруг спросил Алекс.
– Нет.... Я знаю, что он был. Но мы больше играли с наследником, чем с ним. Филипп всегда держался ото всех дальше, – припоминала она. – Больше ничего, а что?
– Нет, ничего, – прокашлялся Алекс и взглянул на чернеющие небеса, которые заплакали дождевыми каплями. – Бежим во дворец, – улыбнулся он и, обняв Кэтрин за талию, убежал с ней от слёз неба.

Только переступили порог дворца, ливень хлынул, с шумом омывая округу. Слегка промокшие, но довольные, они незаметно прошли к этажу фрейлин, где остановились у двери спальни...

– Кэт, – ласково произнёс Алекс, вновь целуя милой руку. – Что бы ни случилось, я уберегу тебя от зла... Скажи, а ты не помнишь, чтобы твои родные тебе уже жениха предписали?
– Нет, что Вы! Такого мне никто не говорил. Неужели они бы были так жестоки, решив за меня? – не верила Кэтрин.
– Да, наверное, – кивнул Алекс, скрывая беспокойство. – Отдыхай теперь... Всё будет хорошо...
– Вы только вернитесь с войны, – грустно молвила она, невольно наслаждаясь, как он ласкается щекой об её ладонь.
– Если есть к кому возвращаться,... вернусь, – подмигнул Алекс и, заглянув в её спальню, пригласил пройти. – Там тихо... Я пойду убедиться в тишине вокруг.
– Благодарю вас, – прошептала Кэтрин.

Она поспешила скрыться в своей комнате и сразу легла на постель, обнимая букет... Она снова была одна... Снова вырвавшиеся на волю слёзы вместе оплакивали страдания любящей души.

«Не плачь, милая,» – мысленно молвил Алекс, подглядев через щёлку двери. – «Цыганка что-то знает... Но тебя спасу...»


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/764