Конец Света

Сочинитель
Однажды я видел, как в подворотне не совсем центральной улицы чей-то неуклюжий
силуэт в одеянии Конца Света пугал прохожих, внезапно появляясь из самого тёмного
угла.
Он завывал, рычал и голосил, размахивая руками, топая ногами, и время от времени
пускал петарды и раздавал рекламные буклеты, полные ящики которых стояли у его
ног.

Когда я приблизился к этому месту, силуэт показался мне очень знакомым, хотя его
мешковатый карнавальный наряд сбивал с толку, и я никак не мог вспомнить, где я
его видел.
Очень знакомым голосом с интонациями, тоже знакомыми, он начал нагонять на меня
страх и ужас, крича прямо в ухо и закрывая дневной свет своим ужасным клоунским
плащом с надписями «Я уже здесь», «Конец Света — это я» и «Вам всем крышка».

Остановившись, я зааплодировал, и попросил у него автограф для одной знакомой
дамы, увлекающейся предсказаниями и млеющей от всего, что близко к всеобщему
завершению, разрушению и исчезновению.
Он машинально написал на полях буклета « От Конца Света с любовью», и я продолжил
свой путь, так и не вспомнив, где же всё-таки меня неоднократно старались
припугнуть с такой самоотдачей, воодушевлением и талантом.

И всё.
21.06.2014г.