Почти разлюбила в 13-ом...

Эльфиана Майская
ПОЧТИ разлюбила Вас в 13-ом…
Больше не ждала от Вас новостей.
И не ждала Вашу персону вообще.
Не думала, не знала, не гадала,
Вами совсем не интересовалась.
Не скучала, не вспоминала.
Забыла очарование Вашей улыбки.
Глубину Ваших глаз.
Важность и мудрость ваших фраз.
Я даже нашла в себе силы не читать Ваши произведения.
На целых две недели!
Как же они медленно летели…
Я отдыхала от любви к Вам.
И была по-своему счастлива.
Правда, во время отдыха от любви я стала потихонечку превращаться в реалистку жестокую, но терпимую.
И очень вежливую.
Признаться любовь к Вам сделала меня реалисткой в любви.
Хоть в чем-то…
Я ясно увидела все сложнейшие обстоятельства которые не позволяют и запрещают любить Вас.
Хоть в чем-то…
И была по-своему счастлива, те две недели что не любила Вас.
Но одна фраза вновь пробудила чувства.
Фраза брошенная в разговоре о любви. Пробудила спавшие крепким сном чувства.

Только вроде разлюбила…и все опять по новой…
Снова здравствуй любовь!
Любить все же прекрасно!
Пусть и напрасно!

Написано где-то в 13-ом году…