Тор - Основание БуКОвы

Рогов Николай Алексеевич
 http://www.proza.ru/2014/06/29/1379

на этой ссылке - САМ ТОРъ,
я пытаюсь комбинировать чертежи для удобства
их сравнения с текстом, пока получается так...

в сборнике "КиноБайка - Вступление",
я последовательно, начертил и выложил,
главное действующее лицо Вселенной - ТОРъ.
также, я показал все основания оснований,
до Тора, так как после построения Тора,
применять связку слов: на основании основания ...,
не будет иметь смысла, так как можно сказать:
на основании Iстории. и это будет абсолютно ТОЧНО.
каким образом Матрица отражает нашу Iсторию,
это вопрос преждевременный, и вероятно вы на него,
сами ответите, в процессе Познания Руской Грамоты.

а у меня, появилась возможность показать вам, наши
БуКОвы, которые начиная от Точки до Тора, будут
являться в виде КОНтуров, а вот после соединения
Торов, приобретут свой Цельный Iстиный Образ и РазМЕР.
также БуКОвы обретут свой цвет, Благодаря росту
ОРБитального Радиуса в соответствии с цветом РаДуги.
мы получим соответствие цвета... семи орбитам и нотам.

не забывайте обращаться к тем Байкам, где детально
дано описание какого либо процесса, но не было чертежа
с Точными Размерами. поэтому ЗНАЙТЕ!!!
в любом сборгике, под названием "КиноБайка - ...",
даны Абсолютно Точные Размеры. как бы вы ни чертили,
вы получите, или ПОДОБИЕ моих чертежей, или свой
вариант, далёкий от Закономерности. третьего не дано.

в этой кинобайке, я уделю внимание ОТВЕСУ, той
незримой НИТИ, которая нас... связывает с Богом.
разсмотрим произведение, заранее для этого созданное:

 http://www.proza.ru/2014/06/29/1294

называется оно "Отвес Вес Света".

на чертеже видна горизонтальная линия, и едва-едва,
просматривается вертикальная линия iстины - Нить Бога.
многие из вас знают, что отклонение от этой линии,
называется Iстиный Азимут, или Iстиный Угол.

если вы начнёте читать от верхнего КОЛО вниз,
то получите - ОТ ТО. невидимая "и краткая",
и Угол Бога - 180 - ОТВЕС, дают нам БуКОву - Ю.
слева бьёт в центр сочетание - ЛЬ....
дальше попробуйте сами собрать имя и отчество
знаменитого ЛЕЙТЕ НА НТа ШМИДТА. а я раскрою лишь
- НТа - Неведомая Точка А. а у нас начали рождаться
Дети Лейтенанта Шмидта.... потом мы будем искать
12 стульев с Буковкой "Iльф"... Гвидон начнёт РАсти
не по дням, а по часам, и т. д. по Народному Творчеству.

постарайтесь читать слово, как будто оно - АББРЕВИАТУРА,
тогда вы сразу прочтёте слово - ВЕС, в таком виде:
"В" буковке "Е", есть "С"вет. дело в том, что СВЕТ,
и является ВЕСОМ. в слове СВЕТ, буковка "Т", это
производная Буковки - Е = ЙЭ. и всё это показано,
только необходим навык в считывании информации.

не мучайте себя и не стесняйтесь Руского языка,
просто читайте: ДВА, это "Д"авление "В" буковке "А".
я не имею права, навязывать свою методику прочтения,
так как у нас с вами своеобразный уровень знаний, и
разная мера понимания процессов. поэтому читайте
на чертежах, своих и чужих, только то, что начерчено
Циркулем. не обращайте внимания, на "прямые линии",
они не несут информации, они только сбивают с толку.
для этого я и сделал дополнительное пояснение о том, что
сам, незакономерно проявил линию Отвеса и линию Уровня,
для наглядности, вопреки Iстины.

на картинке, я пояснил, как образовывается Буковка - "Пi",
а под линией горизонта, видно сочетание - "iл".
а, так как Черта Окружности имеет название Буковки - "эН",
то мы образно можем представить реку - НIЛ.
у нас ведь О-ЗЕРО СРЕДИ ЗЕМНОЕ, как и Окружность в Центре.
сама первая Точка - Меркурий
Венера, находится в буковке "Е"
ну и сама Земля, Третья от Солнца и Свет Солнца - Окружность Ра.
но, тут вы сами решите для себя, с какой стороны вы будете
считать Лева и Права, и какое полушарие Земли, у вас Освещено.

надеюсь на то, что я, дал вам толчок
послать себя в Светлые Дали.
на этом закончу свой первый урок,
я, вас, понимаю....устали.