Казусы

Александра Мазманиди
               

                Вот не поверите, а со мной постоянно случаются  казусы. Прилетела я  как-то  поздним вечером в Москву, (гостиница была заказана заблаговременно) а через день наша объединённая группа товарищей, прилетевшая со всех концов Союза должна была лететь за границу. В гостинице мне назвали номер и предупредили, что там остались вещи каких-то спортсменов.  " Но вам же только ночь переночевать?" - сказала-спросила дежурная. "Да,"- согласилась я.

                Какая-то странная гостиница: прихожая, а из неё три двери в номера, слышимость  невероятная. Из-за одной двери храп слышится, из другой - разговоры и  смех, похоже женщины живут. В коридоре пустых бутылок из под водки, коньяка и вина строй - ничего себе соседство. Номер оказался шестиместным, везде валялись спортивные вещи,  инвентарь, специфический запах.

                Но я очень устала и сразу завалилась спать. Стук в двери разбудил меня среди ночи. Я открыла дверь, а передо мной мужчина:" Меня к вам подселили," -сказал он улыбаясь.

                -  Да вы что - спятили? - возмутилась я и закрыла перед его носом дверь.Опять стук в дверь через время, теперь мужчина пришёл с дежурной, она ему не поверила,  пришла удостовериться, да ещё и обвинила меня, что фамилия моя непонятно то ли мужская, то ли женская. "Там ещё и имя написано, читать надо на всякий случай,"- сказала  язвительно я в ответ.

 Утром, когда я сдавала номерок, девочки-регистраторши извинились за инцидент, объяснив, что в этом номере живут почти всегда мужчины, вот  по инерции и отправили мужчину к вам.

                - Да ладно, чего уж теперь говорить, - успокоила их я и пошла завтракать в ресторан, где встретилась со своими одногруппниками, там  подошёл ко мне ночной гость, ещё раз извинился и посетовал смеясь, что не прочь был бы остаться, но слишком строго я его отбрила.Он тоже из нашей делегации оказался. Все бурно вспоминали с какими приключениями добирались до Москвы и,завтракая со здоровым аппетитом,хохотали то тут, то там взрослые дяди и тёти,невзирая на этикет.

                Затем нам предоставили автобусы и повезли в аэропорт Шереметьево, всю дорогу группа веселилась, галдела, как стая студентов-первокурсников. На наши чемоданы прикрепили бирки на розовых ленточках и они уплыли по транспортёру в неизвестность, по GREEN   коридору  с ручной кладью мы прошли в самолёт очень быстро. Моя соседка попросила уступить её место у окна, правда,  я так и не поняла, зачем ей это надо было, так как минут через пять она заснула и спала вплоть до посадки самолёта.
 
                Я устала от полёта и ринулась к выходу в числе первых, оставив в кресле сумочку с документами, деньгами и прочими атрибутами женского ридикюля. В зале прилёта, ожидая багаж, я с удивлением услышала свою фамилию  и тут только хватилась,  что сумочка не висит на плече. Сумочку вернули в целости и сохранности. Но оказалось, мой багаж где-то застрял и вся группа ждала, пока не нашли его.

              Кто-то из товарищей удрученно предположил - это не последнее приключение, связанное со мной. 


    продолжение следует