Постарайся проследить за моей ускользающей мыслью

Дима Керусов
Вот… ну…
Постарайся проследить за моей ускользающей мыслью внимательно, чтобы понятно было… Потому что это не мысль… это - ощущение…
Я ж не научен-нный работник, но объясниться хочется…
Ты, вот… например… не станешь разговаривать с полицейским, как со своей мамой??? Ты, вот, же ж другие интонации найдёшь, другое выражение лица… чтобы чувствовать вместе… обстоятельства…
Или с ребёнком…
Ты ж не будешь с ребёнком разговаривать, как с начальником твоего предприятия??? или, как с любимым человеком, которого ты желаешь всем телом???
Ты хочешь чувствовать вместе…

Улавливаешь?
Это я к чему?
Мы… мы становимся адресантом своему адресату… и чувствуем друг друга…
Мы меняемся от того с кем мы говорим и кого слушаем… мы меняем в себе всё… в зависимости от того, с кем мы общаемся…
И это не личина… Это - разное состояние разнообразия нашей души…
Мы меняемся полностью и нам становится понятным собеседник…
Мы меняемся…
Изменчивость - в природе наших взаимоотношений…
Без изменения себя мы не можем существовать…
Смена души, это не измена себе…
И ты это знаешь…
Не просто веришь мне… ты - знаешь…
Ты, например, приходишь в Театр Юного Зрителя и смотришь спектакль «Приключения Буратино»… И душа твоя велит тебе стать ребёнком… Ты воспринимаешь поэтику повествования так, как тебе предлагают авторы… И чувствуешь вместе…
И чувствуешь вместе…

Чувствовать вместе!!!

Когда одна из моих жён была беременна - а я любил её - я читал ей сказку Джанни Родари «Голубая Стрела»… Я читал ей для нашего будущего ребёнка… И он воспринял… Он до сих пор путешествует в мудрости этой сказки, потому что воспринял меня в утробе своей матери.
Я был им, когда читал… Я был своим будущим сыном…
Ты понимаешь это.

Вот…

Говоря словами одного мудрого человека - «Ты есть то, как ты воспринимаешь меня»… или - «Я, это ты… я - то, что ты воспринимаешь… воспринимаешь от того, что я тебе говорю»…

I looks like you and you looks like me…

Ох-х-х-х-х-х-х…
Тяжёлое размышлпение?
Да… уж…
Но я это к чему…
Я пишу… ты читаешь…
Я пишу тебе…
Тебе…
Если ты читаешь меня, значит, я пишу тебе…
Ты не можешь прочитать моё послание… засунуть его обратно в бутылку и бросить в реку Времени… Моё послание - тебе…
Читай меня…
Я - тебе…
Не прикрывайся оправданием, что это ты, мол, подглядываешь…
Я - тебе…
Ты же сейчас смотришь на мои строчки и пробегаешь их глазами…
Значит… я - тебе…
Тебе!!!
И если я пишу, что люблю тебя… именно тебя… значит ты - моя любовь…
И не придумывай ничего…
Стань, пожалуйста… пожалуйста стань моим адресатом.
Я тебе, вот, пишу, что я тебя люблю… А ты - ничего… Просто прочитай, кивни головой и подумай про себя - «Ну конечно… А как меня можно не любить? Я же - чудесный человек! Да-а-а-а-а… Понимаю - меня не любить невозможно…»
Я понимаю, что я - дурак… Но… прикинь, как я классно придумал, чтобы мне тебе сказать…
Это моя потребность сказать… сказать тебе о своей любви…
Понимаешь?
Не сердить - мне это нужно…
Мне нужно тебе о моей любви к тебе…
Я знаю, что я тебя не знаю…
Но я тебя люблю…
И я хочу тебе сказать об этом…
Это - моя реальная нужда…
И это реально, что я - люблю тебя…

Не сердись, если я тебе надоел…

Понимаешь?
Понимаешь, почему я про адресанта и адресата - про того кто пишет и про того кому пишет тот, что пишет? Понимаешь?
И если ты понимаешь меня, значит ты принимаешь меня, значит ты - моя любовь и есть…
Ты - любовь…

И вот что я должен тебе сказать ещё...
Сейчас это стало так расхоже… так разнузданно и неприглядно уворовываться, что многие мошенники пользуются моими словами…
Пользуются моими словами…
Не… я не могу их для тебя определить - пусть пользуются…
Почему-то уверен… почему-то знаю, что ты выберешь моё чувство…
Твоё дело… Как хочешь…
Твоё дело - плюнуть или принять… Моё желание - сказать…
Не дело - желание…
Ну… не верь мне, чтобы не купиться на них… Но я… я просто хочу сказать… мне нужно это сказать… И больше ничего… Мне необходимо тебе сказать, что я люблю тебя…
И мне в отличии от них - ничего от тебя не нужно… мне хотелось бы быть воспринятым и понятым… Но это уж… как получится…
Всё.
Не переживай и не отшучивайся - я не любвеобилен… я очень привередлив и очень разборчив…
Я выбрал тебя…
Я выбрал сказать тебе, что я люблю… именно тебя…
(Чувствуешь мои многоточия? Они - моё молчание и раздумия… и… поиск нужных слов для тебя)

И пусть они… все смотрят и…
Пусть…
Я люблю тебя… И адресат моих слов - ты…
Понимаешь?
Если я тебя говорю про свою любовь - мой мир становится теплее…

Блин…
Нагородил…
Ну…
Ты ж можешь просто поплевать на палец и безразлично перевернуть страницу…
Ты - Судьба мне…
И я люблю тебя…
Очень…