***

Вадос
Рэпачок про душу....(не судите строго)
Привет Душа,как поживаешь, наверное,ну может быть, ты плачешь, или страдаешь, не плачь, я все равно к тебе вернусь, я не палачь, я не люблю твою пустую грусть, пусть я вернусь к тебе через сотни лет, и помнить будут только решки звонких монет. где то на горизонтах левых планет, в свой век я был человек, теперь я мех на шкуре животного, которое не брезгует питаться чужой любовью, не свой я, без тебя, Душа моя, что это значит?, что жизнь прошла мимо меня, я вкуривал, тебя прожигал, людей обдуривал, горя не знал, пока самое главное не потерял, Душа моя, прости меня........

Припев:
Тебя я потерял Душа моя, это все зря, в этой квартире я как в могиле, без тебя.... душа моя...

Не знаю, как так получилось, я страдаю, ну а ты, ты ушла в минус, стихи перестал писать, каждый день просыпаясь думаю, где же сегодня бухать, о любви забыл, это зараза, проще к ****и пойти, кончить три раза, вмазать таблетку амфетамина, закинуться, что бы не помнить что было, каждый день как по расписанию, встал, курнул, бухнул, зашел в какое то здание, чего то взял, чего то принял, пол часа, еду в какой то машине, не помню, по моему кажеться, я что то потерял, уж не тебя ли душа моя?, если че не так прости меня.......

припев.

Душа, она, должна быть как девственница чистой, а у нас что? как Ленин и коммунисты, как Гитлер и фашисты, идиотизм бля, нах я вообще увидел этот свет, что бы что то понять? или что бы сделать минет, боли которую не унять, что взять с меня? можно только Душу которой и так уже нет, или может быть, я ей не нужен.........