ускользающее

Елена Лицишина
Куда подевались все эти слова? Где спрятались все восклицательные знаки? Почему они скрываются или зачем?
То ли луны уже не те, то ли солнце слишком давно греет и медленно, но уверенно испаряет эту маленькую тайну, эту таинственную феерию… а может это время? Может это оно постоянно отбирает  у нас нас самих и на каждый виток спирали подсаживает кого-то, кто тех нас, отобранных, уже почти не помнит и с трудом узнает? Невероятным кажется порой, что те слова и восклицательные знаки вышли из меня – я выносила их и родила: какие-то - в муках, какие-то - с легкостью, непринужденно, будто они – нечто само собой разумеющееся… и если даже я иногда задаюсь вопросом «неужели это мое?!», то кто вообще может узнать сегодня в этом меня? Так странно… быть может  на следующем витке или на последующем я и эти слова не узнаю, а эти вопросительные знаки будут казаться мне смешными или лишними, или непонятными… а быть может я снова стану думать, куда все девается… Чем больше седых волос на моей голове, тем больше вопросов остается без ответа, прячась по закоулкам моей судьбы, странной судьбы, в которой все куда-то девается и остаются только вопросы и недоумение.