Разделенные злом - 94

Ренсинк Татьяна
Как долго тянулась эта ночь — Алекс уже потерял счёт времени. Он лежал в постели, не раздеваясь и не собираясь спать. Потирая грудь, он думал, но мысли все разбегались...

– Вернулся, – раздался насмешливый голос возвысившегося на пороге Филиппа.
– Вы меня искали, Ваше Королевское Высочество? – усталым тоном произнёс Алекс.
– Да, граф, – прорезал тот, поставив одну руку на пояс, а в другой встряхнув пистолем.
– Вам страшно? – спросил Алекс, скрестив руки на груди.
– Это вам страшно должно быть, граф, стоять на моём пути, – пояснил тот.

– Оставьте нелепые домыслы. Я следую лишь своей дорогой, никуда не сворачивая и принимая с собою в путь тех, кого хочу принять, а чужие в их число не входят. Я пропускаю их мимо, но что-то не все хотят просто уйти. Приходится выгонять.
– Я очень надеюсь, что мы с вами поняли друг друга, – усмехнулся Филипп. – И вы, надеюсь, запомните этот разговор! Я не один, моя победа видна. Я предупреждаю в последний раз.
– Вам известно, надежда умирает последней, так что,... я рискну, – подмигнул Алекс, получив на прощание яростный взгляд...

Утро приближалось. Силы на новый день вновь появлялись. 
Первым делом Анна поспешила к своей дорогой подруге  Кэтрин. Та уже стояла перед зеркалом в новом наряде. Грета расправляла на нём кружева, но лицо Кэтрин было словно каменное, и казалось, или она не спала всю ночь, или случилась беда.

– Что произошло? – встала Анна рядом.
– Королеве-матушке не лучше? – молвила задумчиво Кэтрин.
– Нет, как Генрих пропал, так и лежит, – сказала Анна и оглядела новое платье собеседницы. – Хорошее! Милое!
– Да, но мне не по душе много жёлтого, – шепнула искренне та. – Я б воланы-то оторвала.
– Наше мнение мало кого интересует, – согласилась Анна.

Как только они покинули этаж фрейлин и направились навестить свою королеву, перед ними вышел во всей гордой стати Филипп. 

– Кэтрин, – произнёс он нежно.
– Принц... Филипп, – выразился на лице Кэтрин испуг, и она попятилась отойти.
– Я так волновался за вас, – продолжал он и, взяв за руку, поцеловал запястье. – Так ждал ваше выздоровление. Вам лучше?
– Благодарю, – Кэтрин взглянула на насторожившуюся рядом подругу, но та не реагировала и лишь смотрела вниз.
– Я не в силах сдерживать чувств к вам, Кэт, – шептал Филипп.

Не отпуская руку, он повёл за собой в соседнюю комнату, закрыв перед подошедшей следом Анной дверь. Притянув Кэтрин в объятия, Филипп стал покрывать поцелуями её шейку.

– Нет, – взмолилась она, вздрогнув от колющей в спине ещё не совсем зажившей раны, что мешала оттолкнуться.
– Моя, – повторил он.
– Никогда, – резко прозвучал ответ, и он отступил. – Никогда!

Кэтрин гордо выпрямилась. 
Что творилось в голове и душе Филиппа, она не могла понять, но ушла без каких-либо преград себе на удивление. Он стоял на одном месте, взирая в ответ. Она же спешила вернуться в свою спальню, где могла бы на некоторое время спрятаться и подумать. 

Только время безжалостно летело вперёд, не давая прийти в себя. Когда же услышала шорох, Кэтрин в испуге оглянулась и заметила пропихнутую под дверь записку...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/02/3