Одиночество..

Анастасия Казакова 92
Любовь давно ушла!..
А я по-прежнему ищу спасения..
Мы были молоды, мы были глупы;
Каждую встречу мы ставили стены и были глупы.
Стены, за которыми не видно тех былых чувств..
Без тебя мой мир всегда будет пуст!..
Живу одной лишь верой и надеждой.
Делаю вид,что дух мой всё ещё крепок..
Но,как бы то ни было,- пред тобой я слаба и беззащитна!
Ежедневно в своём мире, в своём круге людей я становлюсь индиго.
Никого не вижу, не слышу!.
Никого не желаю видеть, никто меня давно не видит..
Остаюсь наедине только с собой..
Всё биополе, всё естество и пространство заполнено полностью только одним тобой!..
Одиночество всё больше и больше съедает меня..
Смотрю в пустые зеркала, ищу в них твоё отражение;
Но,тебя нет..меня давно уже нет!..
Остались лишь души, которые не могут уйти и покинуть этот мир..
Но, между ними навсегда останется та самая мельчайшая, пронизывающая нас нить и связь!...