Признание

Алексей Досков
   Родная моя, мне хочется, чтобы ты сейчас почувствовала, что я рядом. Совсем рядом с тобой. Как обнимаю тебя, провожу носом по шее и улыбаюсь. И мне хорошо от поиска твоей души, потому что вижу счастье, которое сияет в каждом твоем движении.

   Вспоминаю, как мы бродили по вечернему городу, держась за руки, как сидели в кофейне и пили горячий шоколад, как смотрели на легкие волны Волги. Встречать рассвет мы выезжали за город, где меньше людей и больше чистых красок дарит небо земле, когда воздух чище и природа естественнее. А еще чаще выплывают из памяти прогулки по сосновому бору, как любили лежать на спрессованных иголках, собирать грибы и торн, которого там было завались. А родниковая вода была исключительно вкусной и ароматной. А наши совместные отпуска? Как любили вместе отдыхать, выезжая в малоизвестные города, разбросанные по России, как жили в деревне и смеялись в березовой роще.

   Очень люблю я, когда ты обнимаешь меня, а я чувствую твои локоны у себя на шее. Люблю помогать мыть тебе голову, лепить пельмени или убираться в доме. Все, что связано с тобой – счастье для меня, в каком бы настроении ты не была. Люблю целовать твою душу и согревать сердце, смеяться и грустить вместе с тобой, а потом слушать тишину, гладя твою голову, лежащую у меня на коленях. Ведь чтобы наслаждаться любовью, в первую очередь нужно полюбить и понять душу.

   Целую твои ноги, что нашли меня и дошли до души. Целую руки, которые обнимают меня, ласкают и согревают. Целую губы, которые отгоняют печаль и дарят радость. Целую сердечко, что бьется ради нашего счастья. Целую душу, которая однажды спасла меня, отыскав среди теней и усталости. Целую ушки, щечки, ладошки, улыбку, носик, пяточки… НЕЖНОСТЬ!