Антохина ревность

Анастасия Катц
                Ты подцепишь этой ночью лобковую вошь,
                Но из аптеки "на чай" ты к ней все равно идешь.
                Ты уверяешь себя,что у вас с ней любовь,
                Она лишь жирно обведет нарисованную бровь.
             
                Ты с улыбкой идиотской жмешь домофон,
                Она не знает ,куда спрятать новый айфон,
                Ты поешь для нее,посвящаешь рассказы,
                А в свой адрес ты слышишь дежурные фразы.
               
                Ты можешь сегодня подхватить гонорею,
                Которая уже у Кирилла и Андрея.
                Но я не буду лезть,ведь я тебе противен.
                Ты говоришь,что я глуп и примитивен.
               
                Раскрываю пятую пачку сигарет,
                Надежды на что-либо у меня теперь нет.
                Я разбиваюсь на куски и тяжелей дышать,
                Ты с аортой вырвал сердце и тебе плевать.
               
                Но я счастлив за тебя,ведь ты вроде доволен,
                Одного не пойму: почему же так больно?..
                Как хорошо,что ты спишь и не знаешь,
                Я надеюсь,что этого всего ты не прочитаешь.