Разделенные злом - 93

Ренсинк Татьяна
В кабинете архива сидел перед столом король, и Крис остановился на пороге:

– Разрешите, Ваше Величество?
– Да, – молвил король, оставаясь в своей задумчивости оттого, что только что читал в некоторых бумагах перед собой.

Пытаясь освободиться от волнения, Крис приблизился:

– Разрешите просить?
– Просите, – внимательно взглянул тот.
– Вы изучаете архив.
– Да, воспоминания... Надо всё вспомнить, чтобы было проще что-то доказать,... действовать. Время больше не ждёт, и вам обоим надо будет обзавестись семьями.
– Вы упоминали что-то о конце войны, – сглотнул Крис, стараясь скрыть переживание.
– Да, как только пройдёт война, так сразу и венчания, – подтвердил король.
– Ваше Величество, невеста наследника известна, а как же о Филиппе? – напрямую задал вопрос Крис.

– Я уже говорил вам... Не волнуйтесь, это будет известно.
– Мне помнится, наречённая невеста Филиппа погибла? – продолжил всё-таки он допытываться и натянул улыбку.
– Пропала, – поправил король. – И вам прекрасно известно, где она. Её вернут... Докажут, что это она, легко. Очень скоро всё будет известно. А теперь, я занят! Прошу простить, – открыл он перед собой книгу архивных записей.
– Понимаю, Ваше Величество, – поклонился Крис и вышел из кабинета, бросившись в тревоге к диванной, где уже ждал друг.

Алекс взволнованно расхаживал там из стороны в сторону, думая о своём, и Крис прильнул к его уху:

– Ал, беги к ней. Забери кольцо, чтоб никто не доказал, что это она. Отдашь мне или матушке-королеве. Она за нас!
– Дьявол, – выдохнул Алекс, поняв серьёзность дела, и убежал обратно к покоям Кэтрин.

Он внезапно явился через служебный ход и плотно закрыл за собою дверь.

– Граф, – встревожилась Кэтрин.

Она уже была переодета в ночную сорочку и сидела на постели под одеялом.

– Ты ложишься спать? – медленно подошёл Алекс.
– Да,... нет... Платье было не доделано ещё, я только примеряла... Да и доктор настоял вернуться в постель. Мне пока не разрешают много ходить.
– Хорошо, – улыбнулся Алекс и сел на краю постели поближе к ней. – Разреши?
– Да, – робко молвила вновь смутившаяся милая.
– Кэтрин, – шептал он, нежно поглаживая на её пальчике перстень. – Ты мне веришь хоть немного?
– Верю, – кивнула она, настороженно наблюдая за ним.
– Сейчас жуткое время для всех, и во дворце опасно стало. Некоторые глупые головы затевают зло, – продолжал еле слышно Алекс. – Уши есть и у стен.
– Вы меня пугаете, – встревожилась Кэтрин.

– Послушай, – обхватил он осторожно её за голову и прильнул к уху. – Я, Крис и королева хотим спасти тебя... Некие личности желают взять твой перстень на расследование.
– Но там же ничего для них нет! Не правда ли?
– Есть... Там имя твоё. Твоего рода. Это знаем только мы, но, если ты отдашь кольцо другим, оно уже может не вернуться к тебе, – пояснил Алекс и убедительно взглянул в застывшие от испуга глаза. – Я не могу тебе более сказать... Если веришь, отдай на сохранение. Я передам Крису или королеве, а она уже с тобой потом переговорит, я уверен.
– Почему не вернут, если отдам? Моя семья всё равно пропала, – не понимала Кэтрин. – Что происходит?

– Здесь ушей много. Я позже всё объясню, – покачал он в ответ головой и сел прямо, глядя в ожидании решения.
– Мне страшно, – молвила, наконец-то, Кэтрин, снимая дорогое душе и памяти кольцо.
– Я клянусь жизнью, что оно вернётся к тебе, и ты будешь спасена от любого зла. Я всё уничтожу, что будет тому препятствовать, несмотря ни на что, – убедительно выдал Алекс, принимая на свою ладонь кольцо...

– Отдала, – шепнул наблюдающий за ними и, отхлынув от двери, умчался прочь...
– Спи спокойно, я сейчас позову Грету, – подмигнул Алекс и кинулся к служебному ходу, куда воскликнул в темноту за дверь. – Грета?
– Да, граф, – тут же примчалась та.
– Грета, как и раньше, прошу, не сводите глаз с Кэтрин, – строго сказал Алекс. – Или меня познают в гневе!
– Да, граф, – сглотнула Грета и добавила. – Тут кто-то стоял у дверей, пока вы беседовали, но я не осмеливалась выходить из своей комнаты, пока он не исчез. Я не видела кто!
– Я проверю, – кивнул Алекс и скрылся прочь, закрыв в воцарившуюся за ним тишину дверь...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/2132