Разделенные злом - 92

Ренсинк Татьяна
Робко улыбнулась Кэтрин, видя своё отражение в сверкнувшем солнцем зеркале, когда она встала перед ним, переодетая в новый наряд. Она наслаждаясь покоем и что, наконец-то, может стоять. Даже не услышала, как открылась дверь к ней в спальню...

Кэтрин слегка покрутилась перед зеркалом, приглаживая кружева платья, и расслабленно села на краю кровати.

– Кэти, – ласково прозвучал знакомый и нежданно появившийся голос Алекса, что заставил вздрогнуть.

Алекс... Да, это был он! Он стоял с ласковым взглядом и смотрел на её отражение в зеркале. 

– Вы, – выдохнула Кэтрин, схватившись за спину, что кольнула болью заживающей раны, и заулыбалась от радости видеть прибывшего милого.

Тот в мгновение помог ей сесть удобнее к подушкам.

– Очень больно? – встревожился он, нежно купаясь с милой во взглядах, и сел на краю постели перед ней.
– Нет, немного, – робко произнесла Кэтрин, не в силах отвести счастливых глаз видеть его здесь, вернувшегося, живого,... милого...
– Здравствуй, – улыбнулся Алекс и стал осторожно согревать её холодные пальчики рук в своих горячих ладонях.
– Здравствуйте, – смущённо улыбнулась и она, наблюдая за прикосновением его губ к её руке.
– Я примчался... Хоть и ненадолго, – шепнул он. – Я счастлив, что тебе лучше стало. И... у тебя красивый наряд.

– Как жаль, что не победа ещё, – молвила Кэтрин, любуясь собеседником, и заметила. – Вас там плохо кормят... Вы похудели.
– Теперь я не толстый, – хихикнул он.
– Вы и не были толстым, – возразила Кэтрин.
– А какой я тебе больше нравлюсь? – прищурился игриво Алекс.
– Любой, – улыбнулась Кэтрин, покраснев от смущения, и опустила взгляд, что в тревоге остановился на кровавом пятне его рубахи.
– Не пугайся, – улыбнулся любимый. – Это от той раны. Она уже почти зажила.
– Прошу прощения, – взглянул на них с порога появившийся довольный Крис. – Кэтрин, я очень рад вашему выздоровлению!

– Благодарю, Ваше Королевское Высочество, – улыбнулась та.
– Ой, – умиляясь продолжал он. – Весь наш отряд так переживал за вас! А когда Алекс от радости подпрыгивал при каждом получении вашего письма, все тоже радовались от души!
– Правда? – приятно удивилась она, покраснев вместе с Алексом, и робко взглянула на светившегося счастьем Криса.
– Да, – молвил Алекс.
– Но я ещё раз прошу прощения. Ал, я иду к Его Величеству, а потом у меня к тебе срочный разговор. Ненадолго, – серьёзно сказал Крис и откланявшись исчез в коридоре.

– Подожди меня, – подмигнул милой Алекс и направился к выходу. – Я скоро!
– Хорошо, – кивнула Кэтрин, но почему-то стало тревожно...
«Боже,» – молвила она в себе, уставившись на закрытую дверь. – «Как же так?... Я... Мне нельзя. Ведь он не меня любит! Но кто она?... Хотя какая разница... Пусть будут счастливы...»

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/2074