Свой среди своих

Дора Штурман 3
- Они встретились ночью. Шёл дождь. Оба промокли. Оба дрожали.
Разговорились.
- Ты Робот? спросил один.
Говорят в вашей кастрюле пусто.
Мозги высохли. В ней  живут черви!
- А что, я похож на робота?
По его ногам стекала в канализацию дождевая  вода. 
Из-за замыкания, заплетался язык.
- У тебя уши - локаторы. Ты хорошо слышишь?
- Они не мои,  мне  их пришили для красоты.  Ты что-то сказал?
- А почему нос не пришили, как у людей?
- Ищут  подходящий. Чтоб был тонкий, как антенна.
И такой же чувствительный.
- А сердце у тебя есть?
- Есть. Называется двигатель. Хочешь послушать?
 Его мотор явно  барахлил.
Стучал так, что вздрагивали  звёзды на пасмурном небе.
- А кровь у тебя течёт? Говорят у вас кровь голубая!
- Есть у нас  что-то  лучше. Электричество 220 вольт.
Без цвета, без вкуса, без запаха. 
- А где твои зубы.
- Вот. Он приоткрыл  то, что у роботов называлось ртом,
и показал два ряда металлических зубов. Один в один.
- Давай меняться, я тебе нос, ты мне зубы.
Тебе они не к чему. Электричество жевать не надо.
Этот поток зарядов  течёт  в одну  сторону.
И всё попадает  куда надо - в котёл, где варится похлёбка! 
Робот вытащил свои зубы и отдал новому знакомому.
- На, поноси.
- Возьми мой нос, сказал благодарный знакомый. Смотри, какой он крупный.
- Я вижу, а поменьше  есть?
- Вам роботам никогда не угодишь!
То, что нам надо покрупней, вам надо поменьше.
- А мы, люди, очень нервные. Здесь плохой для нас  климат.
Пять дней проливной  дождь.
Пять дней жара(50 градусов).
Кто это выдержит? Только вы–роботы.
Вдруг он весь затрясся.
- Что это с ним?
Внутри у него что-то затрещало,  изо рта пошёл пар, из носа закапало.
Он взглянул на робота горящими глазами,
 вырвал изо рта подаренные, металлические зубы
и рванул так быстро,
что даже робот со скоростью 100 км в час не мог его догнать.
Всю ночь его искали!  К  утру  нашли.
- Ты куда сорвался ? Не бойся.
Мы, роботы, принимаем вас в своё  общество.
Только голову тебе поменяем. 
С твоей головой  ты здесь и дня  не проживёшь.
И робот протянул к нему свою железную руку,
что б снять его голову и поставить другую.
- Стой! Я тоже робот,закричал он,
постучав себя  по голове  железными пальцами.
Раздался странный, металлический  звук.
Роботы его признали.
Он оказался своим.