Разделенные злом - 91

Ренсинк Татьяна
«Здравствуйте, граф! Вы меня тоже простите, что я кратко пишу, как и Вы. 
Мы с Вами уже столько написали друг другу... Я больше не прошу Анну помогать, сама пишу. Уже могу сидеть и вставать. Устала столько времени быть прикованной к постели.
Я дочитала сказки, подложив эту книгу под бумагу, чтобы самой  Вам написать. 
Надеюсь на скорое окончание войны, на победу и возвращение всех вас живыми.
Вы спрашивали, пишет ли мне ещё кто-нибудь, я отвечаю, что да. Мне очень часто пишет принц Филипп, но я не отвечаю ему. Он просит ответить. Мне страшно. Я боюсь того, что будет.
Очень беспокоюсь о том, что до сих пор не известно, что с Генрихом, и где он. Я слышала, скоро объявят о его гибели, но не верится в такое.
Жаль, не знаю ничего о том, что тогда произошло.
Как Ваша рана? Возвращайтесь все скорее! Во дворце тоскуют и переживают. 
Фрейлина Кэтрин»

Нетерпеливо Алекс читал строчки долгожданного письма.
– Ура!!! – вскочил он перед костром, у которого сидел в чтении, и слегка сжал кольнувшую на боку рану. – Она... уже встаёт сама!
– Значит, за милой Кэтрин нельзя ухаживать, – засмеялся один из офицеров, отвлёкшийся от общения с товарищами в стороне.
– Все забудьте о ней! – довольно воскликнул тот и потряс письмом. – Вернусь с войны — моя!
– Наконец-то! – обрадовался Крис, куривший трубку у костра.
– Нас ждёт праздник! – добавил и довольный за друга Макс.
Алекс снова отошёл в сторону ото всех и, устроившись писать на пне ответ, нежно выдохнул:
– Моя...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/2056