Разделенные злом - 89

Ренсинк Татьяна
Устав от однообразия и грусти, съедавшей душу целиком,  Кэтрин лежала на своей постели и смотрела в сторону. Она вспоминала, как была ранена на поле битвы, как долго не приходила в себя, а потом очнулась в своей спальне во дворце... Рана давала о себе знать, как только Кэтрин пыталась пошевелить хоть какой мышцей тела. И пока вставать ещё не могла, лежачий образ жизни навевал ей тоску...

Появившийся стук в дверь привнёс новые надежды, и Кэтрин взглянула на вошедшую подругу:

– Анечка, милая, проходи.
– Ты больше уже не будешь грустной! – радостно сообщила та и протянула конверт. – Угадай, от кого?
– Что? – улыбнулась Кэтрин, не сводя глаз с письма, которое приняла.
– Читай же, – присела подруга рядом.

Кэтрин взглянула на надпись на конверте, и дышать от переполняющего счастья стало вдруг труднее. Боль раны усилилась, а рука с письмом подневольно упала на одеяло:

– Боже, это от... Нет сил в руках,... а это от графа. Он написал мне?!
– Конечно тебе, милая, – улыбалась Анна. – Найди силы, прочти... Больно?
– Больно, – прослезилась Кэтрин. – Ани, прочти ты, умоляю. Значит, с ним всё хорошо! Боже, как хорошо!

– Он сильный, – закивала подруга в поддержку и принялась читать тихим голосом. – Итак. Здравствуй, Кэтрин! Я, недолго думая, решил написать тебе. Был ранен. Я не умею писать писем, никому не писал. Пишу кратко. Переживаю. Как ты себя чувствуешь? Что делаешь? Напиши, прошу. Хочу видеть твою улыбку, что – свет. Что мне сделать для тебя, чтобы было легче в это сложное время? Жди,  когда кончится война, молю! Напиши, прошу. Я буду ждать. Друг... Вот как, – заулыбалась Анна. – Такое внимательное письмо, а подписался другом.

– Анечка, – зачарованно произнесла Кэтрин и в смущении приняла письмо в руки. – Помоги, молю, написать. Я не смогу из-за боли при каждом движении.
– Без просьб! Конечно помогу! – вскочила та и, сев к секретеру, приготовилась к написанию ответного послания...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/2038