И во сне, и наяву

Павел Грейцев
С самого начала стали происходить странные вещи, хотя я и не придавал этому особого значения. Например, подошел автобус, а не маршрутка. Автобус был похож на междугородный, и я тут же залез в него, не посмотрев даже, куда он следует. Внутри оказалось темно, окна зашторены. Пассажиров не было. Я прошмыгнул мимо водителя, не заплатив за проезд. Тот остался равнодушен к моей наглости, что тоже заставило меня удивиться. Автобус ехал бесшумно, и я уселся поудобнее в кресле, подготовившись к долгой поездке.

Открыв шторку, я уткнулся в окно, – там царила тьма. Темнота внутри автобуса, темнота снаружи, лишь снег неистово бился и царапал стекло. Я посчитал, что это моя двадцать шестая зима, заодно посчитал, сколько зим мне примерно осталось. Стало опять страшно. Я попытался не думать ни о чем, хотя знал, что это невозможно. Всегда о чем-то думаешь, а тем временем клетки мозга отмирают. Летят снежинки с огромной скоростью, летит с такой же скоростью жизнь.

На остановке зашла девушка и села недалеко от меня. Глаза к тому времени уже привыкли к темноте, и я смог ее рассмотреть. Девушка как девушка, ничего необычного. Такие мне, в принципе, нравятся. Накинутая легкая синяя кофточка с капюшоном, казалось, была ей чуть великовата, зато джинсы были слишком заужены. Я подсел на одно сиденье ближе, спустя минуту еще на одно и оказался совсем рядом.

Она сидела, не шелохнувшись, словно робот, а я, обнаглевший, смотрел на нее в упор. Мне казалось, она вот-вот обратит на меня внимание. Что тогда произойдет, интересно? Закричит? Отсядет? Я был похож на какого-то маньяка, но все равно пялился и пялился. Почему-то я не мог разглядеть ее лицо, это было размытое пятно, и от него исходил мягкий свет. Я хотел разобраться с этим. Не может у человека быть размытое лицо.

«Девушка», – сказал я. Она повернула свое пятно в мою сторону.

«Да?», – ответила она.

«У вас очень красивая татуировка». На ее плече было что-то нарисовано, оно переходило сначала на шею, а потом убегало за воротник, на спину.

«Спасибо», – с этими словами она приподняла кофту и обнажила спину.

«Просто невероятная татуировка. Наверное, больно было?»

«Не особо», – ответила она и улыбнулась. По крайней мере, мне показалось, что улыбнулась. Пятно стало еще чуть светлее.

Я все не мог спросить ее про лицо, не будет ли слишком бестактно?.. Вдруг это обидит ее?

«Я влюбился в тебя», – сказал я.

«Мне выходить на следующей. Если хочешь, пойдем со мной?»

«Да, пожалуй».

Дальше я помню только, как сижу у нее в комнате, на диване, она – напротив меня, на стуле. Она закинула ногу на ногу и покачивала ей. Комната была залита оранжевым светом, а лицо девушки по-прежнему оставалось пятном.

Она уткнулась в телефон и вот уже добрых полчаса не вылезала из него.

«Как мы будем потом общаться, если ты постоянно в телефоне?», – спросил я.

«Мы можем писать друг другу или звонить», – предложила она, – «у тебя же есть мобильный?»

«Да, кажется, где-то был».

«Записывай номер». 892605277..

«А дальше?»

Она пересела ко мне на диван и вместо слов поцеловала.

Я проснулся.

Минут через пятнадцать, стоя на балконе, я пил кофе и думал об этой девушке с татуировкой. Загадка с пятном вместо лица была соответственно разгадана.

Влюбляться во сне не менее приятно, чем наяву. Но вот последствия совсем не радуют. А вдруг она существует? И что, раз это сон? Откуда мне знать, может, она сейчас вот так же пьет кофе и думает обо мне?

Я резко поставил чашку в горшок с каким-то цветком, обжог руку, вынул телефон… так, так… какие цифры она там диктовала?.. 8920, нет, 892605277. Неужели запомнил?

Чудесно.

Еще 2 цифры. То есть у меня всего 100 вариантов.

Итак, начинаю с 00 и пошел. Только что я скажу? Не вы ли девушка из моего сна? Ну и пусть, в худшем случае пошлют.

«Алло! Алло, здравствуйте, девушка, вы не из моего сна?» Кинули трубку. Ничего.

«Але! Здравствуйте! Извините, ошибся номером». Мужик какой-то…

«Здравствуйте, девушка, у вас татуировки есть?»

Сама ты дура. =(

«Алло, здравствуйте, я ищу девушку… нет… нет, не хочу… да что ж вы все злые такие?»

Нет, ничего из этого не выйдет.

Я вытащил из цветка кружку и отпил большой глоток кофе, посмотрел вниз.

Шестью этажами ниже, на перилах сидела девушка в синей кофточке и читала книжку. Я бросил кружку обратно в цветок и побежал одеваться.

Стоя в лифте, я боялся, что не успею. Я нетерпеливо хлопал ладонью по двери. Наконец, я выбежал на улицу. Она была все еще там. Сидела, покачивая ножкой. Я подошел к ней. Из-за воротника ее кофточки приветливо выглядывала татуировка.

Девушка посмотрела на меня. Ее лицо уже не было пятном, но излучало все тот же мягкий свет.

«Привет», – сказал я, переводя дыхание.

«Привет».

«Так какие последние две цифры?»

Она улыбнулась.