Глава двадцать седьмая

Эмбер Митчелл
 Из подъехавшей машины вышла Дженн. Она остановилась поодаль от нас, ее скрывала
темнота. Когда она шагнула в сторону разгоревшегося костра, то я увидел, что моя
птичка вполне цела. На ее хорошеньком личике прыгали язычки пламени, делая его
еще привлекательней. Маленькая дрянь, она сумела обставить меня снова, с той
поразительной легкостью игры, на которую способна лишь Дженн. Я повелся на ее
обаяние,некую связь с прошлым. Она дочь База Ковальски, для меня стал факт
важным моментом. Да, я хотел быть обманутым именно Дженн.
 - Привет, Греди! Прости, но ты опять попался. Эти деньги, что привез-плата за
человеческую глупость.-Она добилась своего, счастливая, свободная.
 - Рад, что ты жива и весела, милая.-Я покачал головой. Первый приз мне в
номинации главного глупца года.
Она подошла ближе, я не заметил синяков и признаков побоев на руках и лице.
 - Ты так наивен, но знаешь, в одном ты не ошибся.-Дженн коснулась губами
моего уха.-Я действительно хочу уйти от Бойда, и могу сделать так,чтобы ты
остался жив. Ты сядешь в машину, и мы уедем. Решай, Греди. Я не обижаюсь на
тебя. Ты прогнал меня тогда, но я не гордая, могу забыть и начать все с нуля.
Вместе с тобой.
Я чувствовал ее горячее дыхание на коже и понимал, мне не попасть в тот мир,
куда приглашала Дженн, потому что я не умею в нем жить по местным правилам.
 - Я остаюсь здесь, Дженни, ты так и не поняла,-я слишком слаб для твоего
замечательного мирка. Я неудачник.
Она усмехнулась, поцеловала меня в губы. Я ответил на поцелуй. Приятный конец
приключения! Я хотел запомнить Дженн именно такой.
Бойд все это время стоял, наблюдая за нами.
 - Ничего, что я вам помешал ворковать, голубки, только уговор надо соблюдать!
Ты увидел ее живой, я выполнил свое обещание. Теперь твоя очередь. Деньги.
Не спрашиваю, где ты достал их. Видишь, Дженн, он так старался ради тебя.
Я протянул пакет с деньгами.
 - Бери, они твои.
Но Дженн опередила всех, я даже не удивился, когда она одним стремительным
движением вскинула руку, в которой блеснуло дуло пистолета. И как ей удается
жить с пушкой в прелестной ручке!? Она направила его на Бойда, как когда-то
сделала со мной.
 - Ты тоже проиграл, братец! Я забираю бабки и ухожу.Деньги мне за годы,
проведенные с тобой, Магнус Бойд. Никто не остановит меня теперь!-Дженн
выхватила у меня из руки пакет, не снимая Бойда с прицела.
 - Дженн, ты тупая стерва! Брось пушку, и давай покончим со всем!
Стало интереснее. По-моему, затянувшийся спектакль могла прервать
только чья-нибудь смерть. Дженн подошла и ткнула ствол пистолета Бойду в
висок.
 - Руки на машину и заткнись, Магнус!
Тот покорно подчинился с едкой ухмылочкой на губах.
 - Ты так ошибаешься, родная!...
Я тоже улыбался. Птичка,он прав, ты ошиблась по-крупному. Может это самый
огромный промах в твоей рисковой жизни. Деньги были фальшивые, как вся
ситуация.
Момент истины! Я посмотрел на звездное небо, оно опрокинулось на нас
гигантскими звездами, дуновение ветерка колыхало пустыню, темные холмы у
кромки горизонта. Пустыня, в которой мы застряли, пахла цветами, они только
 начинали заполнять собой пространства песчаных холмов. Так пахло мое лето,
может последнее.Сладковатый запах смерти...
Тихое шуршание камней под осторожными шагами за спиной у нас заставило
замереть всех. В отсвет костра вышел Корн. Я не мог поверить, у меня
перехватило дыхание от изумления. Как он попал сюда? Вспомнил слова: "Я буду
рядом". Открыл было рот, чтобы спросить, но решил не портить момент.
Дженн позабыла о деньгах, Бойд-о пистолете, все еще приставленном к башке.
Я видел маску ужаса, застывшую на его лице.
 - Здравствуй, Магнус Бойд! Не ожидал, понимаю. Хотел посмотреть на фарс,
который вы устроили. Очень милая компания собралась. Меня примешь в нее?-Корн
прошагал пространство, освещенное огнем от костра.
 - Корн... ты же мертв, сукин сын!-Бойд ошалело рассматривал Корна. Ему
очень хотелось ошибиться в своих догадках!
 -Ну, мы все мертвы...-философски заметил Корн.
Дженн потеряла терпение.
 - Ты кто такой, черт возьми?-Она направила пистолет на Корна.
А он спокойно подошел к ней все с той же ухмылочкой на губах, провел пальцем
по прыгающему стволу. У меня похолодело внутри. Нервные пальцы Дженн могли
чуть сильнее вздрогнуть, и пуля прошила бы Корна насквозь!
 - Я тот, милая, кто может изменить ход этой истории. Спроси у Бойда, кто я
такой.-Он внезапно рванул пистолет из руки Дженн, вывернув кость на излом.
Дженн попятилась, наткнулась на Бойда. Теперь киска испугалась, очень!
Корн поиграл в руке с пушкой, как ребенок с игрушечным пистолетом. Я никогда
не видел его таким. Он был одной породы с ними. Вот что скрывал Корн от меня!
Они знакомы, где-то в прошлых жизнях. Он врал, изворачивался, все знал...
Кукловод устроил свой театр, дергал за ниточки. Корн... как ты мог поступить
так со мной?!
 - Ты, девочка,можешь забрать деньги и валить к чертям!-Корн ткнул в нее
пистолетом.-Пошла!
Дженн запрыгнула в машину, мы встретились взглядами.
 - Прощай, ковбой!
 - Прощай, птичка!
Это было последнее мгновение,я больше не увижу Дженн Ковальски.
Бойд сжимал зубы от досады. Теперь Корн держал его на мушке.
 - Что ты хочешь, Корн?-Процедил он.
 - Я хотел мести, но теперь не уверен в желании. Я пришел за Греди, ему
нужна моя помощь.-Он впервые за все время бросил взгляд в мою сторону.
 - Что у тебя общего с этим неудачником?-Бойд не верил до сих пор, смотрел
то на меня, то на Корна, потом нервно захохотал.-Так вы вместе, парочка! Вот
почему ты не захотел переспать с Дженн...
Ярость захлестнула меня, я перестал чувствовать землю под ногами. Сорвался с
места, убить гаденыша, но Корн схватил меня за рукав и с силой отшвырнул в
сторону.
 - Не смей, Греди! Я сам разберусь!-В его глазах пылало безумие, или так
отражалось пламя огня.
 - Ты ошибаешься, Бойд. Он... просто мой друг, не более. Не желаю отчитываться
перед тобой!-Странно звучало это "друг", разве Корн знает подобное слово и
его значение? Я засомневался теперь.
Он повернулся ко мне. Господи, какой же я кретин, мне стало тошно от
нескончаемых разборок, мелькания пистолетов, а главное-от того, что ложь
пропитала нас насквозь.
 - Дон, ты врал мне...да что с вами такое! Ты и Бойд, вы оба достали меня!
 - Греди, я после все объясню, слышишь!-Он протянул вперед руку, словно хотел
остановить меня, но я отшатнулся от него.
 - Да, Корн, расскажи своему другу сердца о твоем славном прошлом, о подвигах,
о том, как ты косил людей направо и налево, а потом подыхал в сточной канаве,
но видно я не убил тебя, раз ты живой и здоровый стоишь здесь. Говори,что
значат твои железки на одежде. Судя по ситуации, он не в курсе с кем связался.
По окаменевшему лицу Корна пробежала судорога. Он весь сжался, словно перед
прыжком.
 - Заткнись, Бойд, пока я не вкатил в тебя пулю!-Прошипел Корн.
Бойд захохотал, ему было не остановиться. Корн резко подошел и ударил наотмашь
рукояткой от пистолета ему по лицу. В ярком свете фар и костра я видел, как
брызнула кровь, и Бойд, схватившись за лицо, повалился на камни, взвыл, да
так и остался лежать. Корн стоял над ним, широко расставив ноги, пистолет
висел в опущенной руке.
Я больше не мог выносить дележку места под солнцем. С меня хватит!
 - Я ухожу, Корн, не желаю тебя видеть! Пошли вы оба к Дьяволу!-Я повернулся
и сел в машину Бойда. Ключи висели в замке зажигания. Я развернул Тайоту по
направлению к Интерстэйт 5 Трак Рут Н, на Силмар, и уехал. Корн, пожалуй,
не заметил моего бегства. Он слишком был поглощен своим возмездием.
Ярость и боль раздирали пополам. Значит, я остался жив. Безумная ночь в
пустыне-мой нереальный мир, ставший привычным!