Разделенные злом - 88

Ренсинк Татьяна
Усталый и с ноющей раной Алекс продолжал свой медленный путь верхом по лесной тропе. Он упрямо смотрел на мелькающий где-то за деревьями костёр, вокруг которого сидели военные: его товарищи... Душа радовалась, чувствовалась свобода от того, что добрался до нужного места без проблем...

– Прибыл, – вымолвил он хриплым голосом, а появившиеся силы заставили коня идти быстрее.
– Алекс!... Вернулся!... Дружище!... Жив! – закричали товарищи воодушевлённо, кинувшись к нему.
– Я, я, здесь, цел, – засмеялся тот, не слезая с седла.
– Расступитесь же, – прошёл через толпу не менее счастливый Крис. – Ну, что же, Алекс, с возвращением!
– Благодарю, – только улыбнулся он в ответ, как силы стали покидать, и он невольно покачнулся.
– Ты что?? – поддержал Крис.
– Устал,... ехал долго, – тихо молвил Алекс, потеряв сознание, и пал на подхватившие его руки товарищей...

Стук ровно работающего сердца почувствовал в себе Алекс, когда стал приходить в себя. Он открыл глаза и понял, что находится уже в палатке среди спящих товарищей, а на дворе — давно ночь.

– Я смог,... смогу, – стал Алекс осторожно подниматься, придерживая снова ноющую рану.

Он кое-как вышел наружу, на свет костра, вокруг которого сидело несколько офицеров вместе с Крисом и молча пялились на пламя.

– О, – взглянул Макс на вышедшего к ним Алекса. – Наш друг встал.
– Герой, – усмехнулся Андре.
– Лучше молчи, не ищи скандалов, – строго сказал ему Крис и спросил Алекса. – Как ты?

Но тот поплёлся к узкому деревянному мостику, что был раскинут через простор текущей реки, и сел на краю.

– Что же ты, раненый, сюда примчался? – с тяжёлым вздохом сел рядом Крис.
– Как она?
– Поправляется. Ты ей напиши. Всё это время Анна писала мне.
– Я мёртв и жив, – молвил Алекс с болью, тоскливо купаясь взглядом в тихих волнах реки у его спущенных к ней ног. – Я не могу ни о чём думать, лишь о ней... И мне так больно за то, что случилось.
– Да, поэтому и попал под пули тогда на поле, – вздохнул с ним друг. – Надо воевать, а не стоять.
– Крис,... я напишу ей, – кивнул Алекс, вытерев намокшие выступающими слезами глаза, и стал подниматься.
– Ааа, – заулыбался умилённо тот. – Впервые вижу твои слёзы! Да ты теперь не отвяжешься!
– Ай, хотел, как лучше для неё, – махнул Алекс рукой и побрёл к костру...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/2024