Общие принципы Шаманизма и школы Энерго-Звука

Ирина Яскович
  Впервые столкнувшись с книгой Владимира Серкина "Хохот Шамана" , я уже в названии услышала Энерго-Звуковую практику. В дальнейшем книга раскрылась, как реальный опыт человека, живущего в Магаданской области России, автор которого называл его шаманом. Т.к мое путешествие начиналось с Карлоса Кастанеды, и многие практики я лично брала из учения Дона Хуана. Это книга была мне роднее и ближе. Часто при вопросе в какой стиле вы поете я отвечала, что это шаманизм. Ибо это было намного понятнее, чем объяснять что это Энерго-Звук. Т.к. Шаманизм и Энерго-Звук во многом идут рука об руку. Считаю интересным вынести Общие принципы шаманизма и школы Энерго-Звука.
Далее привожу цитаты из книги "Хохот шамана" Владимир Серкин. Приведенные ниже цитаты расширяют и дополняют а также соответствуют принципам школы Энерго-Звука.

1. Волны. - Все есть Волна - Волна Это Звук.

"Шаман считает, что вся жизнь деревьев, льдов, людей, облаков является волнами, и иногда мы обсуждаем это.
   — Жизнь — волна?
   — Ты видишь, как вздымаются и опадают волны на море?
   — Да.
   — Горы — это такие же волны, только очень медленные. Ты можешь понять это?
   — Наверное, могу.
   — Тот, кто видит, что горы являются волнами, видит, что и народы как волны. Сейчас волна одних народов на подъеме, других — на спаде.
   — От чего зависят подъемы?
   — От силы отдельных людей.
   — Как узнать сильных людей?
   — Сильный человек спокойно преодолевает новые и новые препятствия, независимо от того, предвидел он их или нет. Другими словами: обстоятельства не разбивают его волну."

2. Ритм и Звуки - Энерго пластика соединяет нас с другими Энергитическими пластами. Энерго-звук и пластика является ключом к взаимодействию.

" Шаман общается с Духами очень редко, так как редко готов к такому общению. Без готовности общаться с Духами нельзя; неподготовленный человек раздражает их. Готовность он описывает как полную ясность сознания и полное освобождение от суеты[9]. В такие моменты он окуривает землянку смесью можжевельника, стланика и специальных для каждого Духа трав, ритмично танцует и поет низким голосом песню соответствующего времени и ситуации Духа. Выбор не за Шаманом. Сам разговор и цели общения Шаман мне не описывал, объясняя, что в моем языке нет пока терминов для описания такой практики. Шаман считает, что язык развивается вслед за практиками. Иногда я расспрашиваю его как знатока (эксперта) общения с Духами.

  — Почему ты думаешь, что мне не хватает глубоких отношений с людьми?
   — У тебя нет гормональной болезни, но есть лишний вес.
   — Лишний вес оттого, что нет полноценного общения?
   — Да, задумайся о своих отношениях с окружающими.
   — А я думал, что от неправильного питания и сидячей работы.
   — Это — следствия."


3. Энерго-звук выводит за рамки ограничения нас языка, и соединяясь с Сердцем образует новый язык ритмов мелодий и форм.

"  Обсуждая вопросы взаимодействия с Духами, Шаман утверждал, что именно мой язык мешает мне понять, что такое «Духи». Когда я рассказал ему гипотезу лингвистической относительности и детерминизма[11], Шаман заявил что мой язык вносит ограничения и в саму гипотезу. Он считает, что ее следовало бы сформулировать и назвать гипотезой относительности практик, так как человек вообще не может говорить о том, что не практикует.
   — Почему язык может меня ограничивать?
   — Слова твоего языка обозначают предметы и действия, но мир не состоит из предметов и действий.
   — Из чего же он состоит?
   — Из того, что ты о нем думаешь.
   — Я спрашиваю о реальности.
   — Ты можешь думать только о том, что ты делаешь, и это — твоя единственная реальность.
   — А как думать о другой реальности?
   — Ты видишь летящую чайку и говоришь: «Чайка летит». Это твоя реальность. Древний чукча говорит слово, обозначающее: «Дух побережья проявляет себя в чайке, и я понимаю этот знак». Он это делает, такое понимание — часть его практики, и это — его реальность.
   — А есть единая реальность для всех?
   — Только на уровне совпадения практик."

4. Соединяясь или становясь вибрацией Энерго-Волной ты невольно переходишь и познаешь форму, не только свою первичную но и форму окружающего мира. переходя в нее в полном осознании как Энергитическая емкость. Как  знакомых так и познаваемых Форм Сознания и как следствие Тел.

"  — Как же ты будешь жить среди людей?
   — Я — человек.
   — То есть ты — как человек?...
 
 — Что ты. Я сам — Медведь.
   — То есть, ты — как Медведь?"(Шаман поморщился и не стал отвечать.)....

— Я сам — Ворон.
   — То есть ты — как Ворон?
   — Нет. Просто я — Ворон.
   — То есть ты подобен Ворону?
   — Повторяю для особо одаренных: я — Ворон......
   — Ты бываешь иногда Вороном, иногда — человеком?
   — Хватит задавать дурацкие вопросы. Все равно этот ответ ты не поймешь.
 — Как же ты встречался с ними?

   — Я сам — Снежный человек......
....

— Человек — член общества, социума людей. Здесь его смыслы, то есть основа жизни. Я — член другого общества.
   — Какого другого?
   — Я — Человек, Ворон, Медведь, Снежный человек и многое другое. Медведь, например, может жить без людей."

5. Энерго-звук как и энергия в принципе требует полноты действия отдачи, тогда в этом есть сила. Напрасное же использование приводит к бесмысленности и обессиливанию самого действия и как такового слова.

"— (Неожиданно, Шаман ответил сразу и в нарочито быстром темпе, немного комкая и сливая слова). Конечно, я-мог-бы-сразу «залепить» любые-слова, болтающиеся-на-языке, чтобы-потом-думать: «Что-это-я-сказал?». Или, наоборот: «О-как-здорово-я-сказанул». Но (Шаман заговорил в нормальном темпе), тогда бы я не говорил, а выдавал вербальный понос (смеется).
   — Как ты решаешь, когда отвечать?
   — Не решаю. Вопрос должен «перевариться». А ответ должен «придти». Бывает, что я даже на некоторое время забываю о вопросе. Простой вопрос требует нескольких минут, а принятие решения требует очевидных знаков.
   — Какие знаки?
   — Эвелны, например, часто видят варианты решения во сне. Многие жители Магадана «читают» совпадения, хотя не отдают себе отчет в этом.
   — Как увидеть знаки?
   — Сначала тебе нужно научиться смотреть?
   — Как ты научился?
   — Очень много лет мне не нужно и не перед кем выделываться. Вербальные объяснения отпали сами собой.
   — Но я — преподаватель.
   — Тебе очень трудно. Работа приучила все объяснять. Теперь ты чаще видишь не реальность, а свои объяснения.
   — Что мне делать?
   — Поучись у эвелнов. Посмотри, как они начинают действовать. Их мир не так благоустроен, приходится больше действовать. Для этого нужны не объяснения, а реальность."


6. В основе школы Энерго-звука Лежит Модель Действия. Действие как таковое через практику Звука и Пластики достигает свое совершенствование опосредованно. Действовать целиком , все цело помогает звук соединенный с энергией и ритмами Сердца. Освобождая сознание и переходя в пластику. Человек Достигает Формы Энерго-Звука. Становясь то Волной то Частицей.

 
" — Главное — не умение, а целеполагание.
   — Это, наверное, специфика их культуры?
   — Любой культуры.....
 
  — Говорю тебе: у них была цель, и они начали действовать. Остальное — приложилось.
......
   — У нас разные действия.
   — В чем разница?
   — Когда действую я, я действую целиком. А ты — частями.
   — Какими частями?
   — Например, одна часть тебя не уверена, что ты справишься с яйцом, другая думает, что и колотые яйца на морозе не пропадут, третья — вообще в Магадане с проблемами твоих собственных яиц.
   — Но мои действия могут быть более комплексными, чем твои ситуативные.
   — Твои действия могут быть только более размазанными. Например, вместо точного удара по яйцу ты истерично ударяешь по пальцам. Такая размазня делает человека немощным и старым.
   — Что мне делать, чтобы научиться действовать как ты?
   — Не имеет значения. Можешь, например, колоть яйца. Главное: когда колешь яйца — коли яйца, а не лови ворон.
   — Но как?
   — Начни это.

.........  — Полной ясности не будет никогда. Не жди ее, привыкай действовать в условиях частичной неопределенности.


«если ты не начнешь собирать свои действия для будущего, как собирают бревна для дома».
   — Ты считаешь, что это должно было произойти?
   —  Если ты совершил действие, ты обязательно получаешь результат, хочешь ты этого или нет.
   — Мистика какая-то.
   — Мистика — совершить действие и думать, что ничего не будет. А совершить действие и знать, что обязательно последует результат — последовательный материализм.
   — Но если мне не нужен результат?
   — Не нужно было действовать.
   — Люди могут действовать, не подумав или по ошибке.
   — Результату все равно. Он наступит.
   — Это плохо?
   — Сам по себе результат нейтрален. Но если ты его не ждешь, он может разорвать цепочку твоих дел. Если ты не готов — он может быть опасен.
   — Что же делать?
   — Не делать ничего лишнего. Это лучшее лекарство от бестолковости.
   — Но поисковая, сверхнормативная активность полезна эволюционно.
   — Полезна для вида, для индивида — опасна. Ненаправленная активность разумных бывает опасна и для вида. Для разумных полезна разумная активность.
   — Что делать, если ненужное действие уже совершено.
   — Иногда помогает обратное действие, но редко.
   — А что-нибудь помогает часто?
   — Часто помогает прекращение ненужных действий. У человека, много энергии тратится на борьбу с последствиями его же ненужных действий. Если эта энергия не будет растрачиваться зря, человек начнет делать то, что нужно, и сможет одолеть многое.
   — Как понять, какие действия нужны, а какие нет?
   — Это — просто. Вернись к реальности и делай только то, что тебе действительно нужно.
   — Я чувствую, но не могу позволить себе бросить текущие дела.
   — Тогда сделай это постепенно.
   — Как?
   — Начни делать нужные дела, и со временем они сами вытеснят ненужные."
02.01"

            

7. Сонастройка человека с миром и собственным первичным импульсом, улучшает его Энерго-Поток и Избавляет от заболеваний. Приводит к Долголетию.

"Наблюдая за общением Шамана с больными, я обратил внимание на «привязку» его действий к приливам и отливам, фазам Луны или Солнца, ветрам, камням, растениям, животным и рыбам. Предполагая, что Шаман использует какие-то местные потоки энергии и существ, я решил, что умения Шамана должны быть не универсальными, а «местными».
   — Ты мог бы лечить, например, жителя Украины?
   — Не сразу. Надо пожить там, почувствовать воздух, воду, ритмы.
   — Но врач лечит в любом месте.
   — Я учился в Хабаровске и работал участковым. Медицина в кризисе.
   — Что ты имеешь в виду?
   — Сегодня врач - не целитель.
   — А ты — целитель?
   — Я не вмешиваюсь, если меня не просят. И я лечу не болезнь, а человека с его миром.
   — Любой может лечить, если научится?
   — Нет. Больной должен верить целителю.
   — Что-нибудь, кроме сложившейся репутации, влияет на доверие больного.
   — Репутация мало что значит. Главное — сила действий...
  — Большинство болезней присходит из-за рассинхронизации человека с его миром. Танец и песни с бубном помогают человеку снова синхронизироваться.....
  — Но как бубен вводит человека в гармонию?
   — На твоем профессиональном сленге это называлось бы вроде «настройка динамического стереотипа».....

.... — Ты можешь годами не стареть: календарное время идет, а время чувств — нет. Ты можешь постареть на годы за дни: время чувств будет обгонять календарное время. И ты можешь помолодеть, если время чувств идет назад, хотя календарь идет вперед.....
....
 Шаман уже несколько суток молча сидел за моим компьютером, отрываясь ненадолго поесть и поспать. Мы почти не говорили. Понимая Шамана, который встретился с компьютером впервые, я оформлял свои записи на кафедре. Зашнуровывая туфли, удивился, услышав, что он что-то говорит.
   — Встань.
   — Ты мне или компьютеру?
   — Тебе. (Шаман сидел не оборачиваясь, пальцы его неторопливо стучали по клавиатуре, продолжая развивать «Цивилизацию».).
   — В каком смысле?
   — Ты просил рассказывать тебе практики долголетия. Вот одна из них: обувайся стоя.
   — Но мне удобнее сидя.
   — Сейчас ты изредка садишься на табуретку, чтобы зашнуровать ботинки, через год у тебя будет специальная табуретка для этого, через два — еще и скамеечка рядом с табуреткой, чтобы меньше наклоняться. К семидесяти ты вообще не сможешь обуваться самостоятельно.  — Согласен. (Я встал и обувался нагнувшись.) Но это не такая уж и практика долголетия.
   — Именно тысяча таких мелочей и является практикой долголетия.
   — Что-нибудь еще ты заметил в моей городской жизни?
   — Да, ты ходишь медленно. Ходи быстрее среднего.
   — А еще?
   — Ты уже понял про эту практику.
10.10.2000
   — Почему ты мне не сказал об этих практиках год назад, когда я просил?
   — Как мог сказать, не видя, как ты живешь в городе.
   — Ну, про шнурки или что-нибудь такое можно было.
   — Это было бы не знанием, а информацией, которую сразу забываешь. Знание-то, что сопровождается чувством узнавания, понимания, и что ты можешь применить. Тут у вас, кстати, больше ценят информацию, чем знание. Это ошибка.
"


8. Энерго-звук создает Частоту взаимодействия а следовательно временной поток.

" — Как это понимать: «обратная временная реакция»?
   — Твоя наука[23] еще до этого не дошла.
   — Может ты объяснишь мне?
   — Время окружает человека, как твои руки паука.
   — Не понимаю.
   — Люди думают, что сегодня они реагируют на вчерашнее."


9.  Энерго-Звук влияет на все с чем взаимодействует.

"После обеда Шаман разгонял пургу[27], чтобы я мог выбраться к дороге и вернуться в город к началу занятий в университете. Он долго ходил с бубном вокруг землянки, ритмично завывая в тональности пурги. Иногда я не мог отличить звуки пурги от его голоса, иногда голос Шамана звучал ниже или выше, но тональность все время была близка к тональности звуков пурги. Шаман натоптал след вокруг землянки с одним радиальным лучом на восток. Когда, наконец, Шаман закончил установку завтрашней погоды, я продолжил свои расспросы."


10. Первичный импульс раскрывает нас заново,приводя к обновлению и творчеству.

" Шаман считает, что человек и другие живые творят мир, и использует «практики» (деятельность)...

   — Я начал творчески относиться к своей жизни.
   — Почему же большинство людей умирает от этого?
   — Все действительно новые практики начинаются с кризиса.
   — Это обязательно?
   — Например, ребенок отлично ползает: быстро, точно, безопасно. Но вот встает на ноги и делает первые шаги: медленно, неточно, да еще падет и расшибается.
   — Понятно. То, что ты говорил про творчество, дает правильную эмоциональную активность.
   — Да. Но я говорил не только про творчество. Творчество помогает понять идею самого себя."


11. Энерго-звук помогает сонастраиваться в нужные ритмы и действовать целиком в этой сонастройке.

"Оказывается, я долгое время не обращал внимание на часто произносимую Шаманом фразу «настало время». Настолько не замечал, что ее почти нет в моих записях. «Вдруг» сегодня эта фраза стала выпуклой, заметной. Стало понятно и то, что фраза эта и раньше произносилась в определенных ситуациях: «настало время сменить настои трав», «настало время изменить порядок лечения», «настало время прекратить лов»…
   — Почему время идти по грибы «настало»?
   — Все имеет свой ритм, надо его чувствовать.
   — Вчера мы не собрали бы грибов?
   — Собрали бы меньше и с затруднениями.
   — То есть результата все же можно добиться и не чувствуя ритма, если приложить больше энергии?
   — Далеко не всегда.
   — Почему?
   — Помнишь задачку? Одна женщина может родить за девять месяцев. За какое время могут родить девять женщин?
   — В жизни человека много ритмов, которые нельзя обойти?
   — Много. Не знаю всех.
   — Что будет при искусственном ускорении этих ритмов?
   — Простое разрушение. Многие люди так и разрушают сами свои дела, отношения, здоровье.
   — Но социум часто заставляет человека ускоряться.
   — Поэтому многие долгожители живут не в ритме социума.
   — Человек стареет и разрушается от искусственного ускорения?
   — Человек стареет оттого, что не изменяется вслед за изменением ритмов и отношений окружающего мира. Рассогласование ведет к дисгармонии, а она — к разрушению."


12 Замедление и Ускорение Ритмов - дает возможность изменять действие относительно общего временного потока.

"    — Скорее набор или участок спектра ритмов, как участок цветового спектра.
   — Чем это обусловлено?
   — Телом.
   — А ум, чувства?
   — Представь себе механический манипулятор, который может двигаться с частотой пять раз в секунду. Он и должен получать не больше пяти команд в секунду. Если он получит десять противоположных команд, будет просто дрожать.
   — У других животных другой ритм?
   — Если другое тело.
   — Возможно как-то ускорить обычный человеческий ритм?
   — Без специальной практики ты просто разрушить себя.
   — А замедлить?
   — Можно, но в безопасном месте. Иначе, ты, например, попадешь под автомобиль или под движение ледника.
   — Медитирующие йоги замедляют ритм?
   — Я знал немного йогов. Похоже на то. Но не осознают, у них другое понимание.
   — А время?
   — Правильно чувствуешь. Твое время тоже замедлится.
   — А остановить его можно.
   — Принципиально, да. Но так ты можешь просидеть века Буддой, сфинксом, или еще каким-нибудь чудом. И попадешь под ледник или потоп....."


13. Именно Звуко-Пластика готовит тело к различным ритмам.

"  До сих пор Шаман ничего мне не показывал. Я и не рассчитывал на это после завтрашнего разговора. Но я должен был спросить.
   — Ты рассказывал про ускорение. А сам можешь?
   — Практиковал.
   — Покажешь.
   — Смотри. (Шаман исчез и в тот же момент похлопал меня по плечу сзади.).
   — Я не ожидал. Ничего не заметил.
   — Так и должно быть. (Шаман захохотал.). Ты и не можешь заметить ничего вне своего спектра ритмов. Иногда лишь смутное мелькание в воздухе.
   — Ты мог стать чемпионом по боксу или каратэ!
   — Хочешь стать чемпионом детсада?
   — Мне трудно сравнить. Научи меня.
   — Нет. Твое тело недостаточно прочно.
   — Научи готовить тело.
   — Завтра покажу одну маленькую практику....
 Показанное Шаманом упражнение было набором скорее медленных и монотонных движений, чем быстрых и резких. Через полтора часа я устал и физически, и психологически — монотония доконала."


14. Сон - Как Ритм . Энерго - Звук развивает внутреннее звучание, увеличивает энерго емкость человека.

"  — Для укрепления тела хорошо бы, если бы ты мог продолжать их два-три дня без перерыва?
   — И не спать?
   — Без перерыва.
   — Но человек не может столько работать и не спать.
   — Не работать, жить в этих упражнениях. Если это удастся, спать тебе не понадобится. Только болевые ощущения в связках или мышцах смогут остановить тебя. Но в следующий раз ты сможешь дольше.
   — Как это дает силу или скорость?
   — Тебе рано. Осваивай ритмичные упражнения.
   — Что это даст?
   — Древний чукча убивал дикого оленя без стрел, ножом. Он просто долго бежал за ним, пока олень не падал. Человек не быстрее и не выносливее оленя. Он может быть более ритмичным."


15. Энерго-звук открывает Индивидуальную вибрацию, Священное пространство Сердце или остров Сокровищ.

 " Твой Берег Сокровищ должен быть полностью недоступен другим"


16. Энерго-звук. Это управление реальностью.

" Не крыса превратилась в Шамана, а просто он оказался вместо нее.
   Почувствовав, что по коже стекает струйка слюны, я, с усилием двинув челюстью, закрыл рот.
   — Что это было?
   — Я побеспокоился о тебе и медведе и прогнал его.
   — Ты чуть-чуть не прогнал и меня.
   — Это вряд ли. Крик был направлен в переносицу мишки.
 — Как ты превращаешься?
   — Никак не превращаюсь.
   — Но я явственно видел ужасающую крысу.
   — Ты испугался от неожиданности, и твое восприятие сформировало образ твари, которая могла бы так орать.
   — Да уж, крик нечеловеческий. Где ты этому научился?
   — В одном кружке в Подмосковье.
   — Москвичи могут такие штуки?
   — Вряд ли это был москвич. Этот человек — мой ровесник или чуть младше. Он говорил, что учился этому у бушменов в Австралии.
   — А ты чему его научил?
   — Ничему. Он учил за деньги. Москва и не таких ломала.
"


   
 17. Энерго-звук формирует внутренний звук и Укрепляет волю.

"   — Когда тебе надоедает заниматься каким-либо делом, ты или бросаешь его, или делаешь волевое усилие для продолжения.
   — Естественно.
   —  Беда в том, что ты и бросаешь дело, и делаешь усилие неосознанно.
   — Обычно я заставляю себя осознанно.
   — Ты когда-нибудь делал выбор: «Бросить или сделать волевое усилие?»
   — Нет, но я понимал необходимость продолжения.
   — Необходимость — не выбор. Даже не совсем волевое усилие. Выбор делается без необходимости. Ты делал такой выбор?
   — Трудно сказать.
   — Выбор без необходимости сделать волевое усилие и есть аэродром подскока в твоих делах. Без него твой «самолет» не улетит дальше обычного радиуса."


18. У каждой формы свой Энерго-Звук, Его можно слышать и общаться с ним.\

" Сижу на скамейке Шамана и пытаюсь увидеть волны льда. Нет уверенности, что вижу.
   Лед отвечает на вопросы как Шаман. Не сразу, через несколько часов или дней. Возможно, на ряд вопросов он ответил, когда я уходил греться или спать. Для диалога нужно многие часы сидеть на скамейке. Элементарно замерзаю. Шаман говорит, что я мерзну, так как не могу сидеть в полной неподвижности. Он одет полегче, но сидит сколько хочет.
   — Что можно спросить у льда?
   — Пока можешь просто говорить вопрос. Что угодно.
   — Но это глупо. Сижу в сотнях километров от людей и вслух задаю льду вопросы.
   — Начни с этого. Или ничего не делай, тогда ничего не будет.
   — Может быть, когда долго слушаешь шумы, воображение само формирует из них ответ?
   — Отчасти. Лед не хочет говорить твоим языком. Он формирует энергию ответа, а уж она гоняет воздух в звук. В звуке услышишь ответ, если готов.
   — Может это не лед отвечает, а мы сами?
   — Смотри (Шаман что-то прокричал криком, похожим на усиленный крик огромной чайки.).
   Лед ответил сразу же серией уходящих вдаль и вновь приблизившихся криков."



19. при помощи Энерго-Звука можно постичь мир как вибрацию и научиться создавать вибрации самому.
 
" Второй способ мистичен. Шаман просто ставит ладонь сантиметрах в десяти над трутом, и трут загорается. Этого я не понимаю и не умею.
   — Зачем ты «пилишь луком», если можешь зажечь ладонью?
   — Это — разные практики, дающие два разных огня.
   — Разве костры разные?
   — Научись разным практикам и поймешь.
   — Научи меня зажигать ладонью.
   — Сначала научись другим способам и «увидь», что огни разные.
 — ладонь как линза для внутреннего пламени.... Сначала добейся неподвижности пламени......
  — В своем времени они неподвижны как горы или льды. Ты дальше от огня, чем я думал. Пламя живет не лепестками, а башнями. Для начала просто рассмотри внимательно пламя. "


20. Энерго-звук снимает ограничения действия и оставляет осознаность. Выходя из стрессовой памяти Энерго-звук формирует управление своей Энерго структуры и доверие собственным силам.

"  — Я думаю, могла быть такая заповедь: «Не бойся».
   — «Не верь, не бойся и не жди»[34]?
   — Нет, только — не бойся....

— Для свободы мышления ты должен перестать с ними соглашаться, когда тебе это не нравится.
   — Неуютно. Как крышу разобрать.
   — «Крыша» — хороший термин. Чтобы расти дальше, нужно иногда разбирать «крышу».
   — Сейчас есть в городе такие выражения «крышу снесло», «лишиться крыши».
   — Язык — коллективный ум. Много найдется людей, конструктивно разбирающих свою «крышу»?
   — Очень мало.
   — Потому и единицы, что из ста таких только один думает о смыслах.
02.01
   «Перед важным действием Шаман потирает руки над пламенем.
   — Что ты делаешь?
   — Увидел это у местных шаманов, сразу понял смысл и с тех пор делаю так.
   — В чем смысл?
   — Очищаю руки от остатков других дел».
"



21.  Энерго-Звук Формирует по новому пространство.

"   — Ты утверждаешь, что можешь существовать одновременно в разных точках пространства?
   — Для твоей реальности.
   — Как это?
   — Вот ползет паук. Ты ставишь на его пути руку, паук разворачивается. Ты ставишь другую руку. Для паука твои руки — два разных существа, но это — ты один: и спереди, и сзади одновременно.
   — Если на меня нападают два волка, это два волка или одно существо?
   — Волки, медведи и все звери — могут быть руками Духа местности. Не раздражай его, и никто не нападет.....
— Человек со своей геометрией и энергетикой может передвигаться только по определенным туннелям на Земле, хотя ему кажется, что он передвигается свободно.
   — Знаешь, я читал «Книгу песчинок[36]». Там сказано о туннелях, сокращающих географические расстояния....
   — Скоро наука должна будет взяться за эти туннели.
   — Почему я попадаю именно в эти человеческие туннели, а не в другие?
   — Японские рыбаки говорили: «Карма».
   — А ты?
   — Энергетика, скорость.
01.08
   Мир наполнен огромным количеством разных неизвестных существ. Мы не знаем о них, потому что наша деятельность никак не пересекается с их жизнью. Часть из них знает о нас, часть — нет. В основном, они безопасны, так как мы никак не связаны с их жизнеобеспечением. Информация о них накапливается медленно, по мере расширения общественной или индивидуальной практики.....
"


22. Энерго -Звук развивает осознанность вводя сознание в состояние "Свидетеля".

" пока определяю жизнь Шамана как «Состояние свидетеля». Мне кажется (пока упрощающая модель), что он является идеальным действующим созерцателем, перед которым проходят ряды образов (например: я, эвелны, Советская власть, мамонты, разрушающиеся и поднимающиеся горы…). При этом я не утверждаю, что Шаман живет столь долго. Он просто пребывает в этом состоянии."

23. Энерго-Звук открывает акт творения в виде свободного действия. Действия как протекание Энергии. Такое действие и есть творение Здесь и Сей-час является истиной практикой сотворения.\

"— Человек постоянно думает о своих делах, потому что у него нет другой практики бытия.
   — Но вот ты строишь коптильню. Ты же думаешь в это время о ней?
   — Нет.
   — А как же ты ее строишь?
   —  Она сама строится моими действиями.
   — Но ты же обдумывал цели своих действий.
   — Только общую.
   — Человек так не может.
   — Естественно, потому что обычный человек думает словами.
   — Если не буду думать о том, что делаю, я ничего не смогу сделать.
   — Правильно, пока ты не освоишь новую практику.
   — Что будет со мной, если попытаюсь действовать, как ты?
   — Без практики будет то, что называется «бытовой идиотизм»"


24. Энерго-звук Формирует Новые Миры. Видение Полноты Мира.

"Ночью мне снилось мое дерево. В ярком лунном свете местность была почти узнаваема. Я мучительно вспоминал эти места, зная, что вспомнив, найду уже наяву. Но сон оборвался, когда я почти вспомнил. Запомнились лишь созвездия. До утра во сне решал задачу: с какой точки Земли (или не Земли?) звезды видны так? Зачем-то обязательно нужно найти свое дерево. Анализируя вчерашние записи, наткнулся на фразу Шамана: «Дерево есть у всех».
   — У меня тоже есть свое Шаманское дерево?
   — Не Шаманское. Свое дерево, как и у всех.
   — А Шаманское? Какое-то особое?
   — Все деревья разные.
   — Почему же шаманы считают, что особые деревья есть лишь у них?
   — Не все, некоторые. Они неверно истолковали тот факт, что другие в их окружении не находят своих деревьев.
   — Я могу найти свое дерево?
   — Да."


25. Энерго-Звук формирует ОБНОВЛЕНИЕ.

  " — Когда человек долго живет в привычной ситуации, он становится компетентным и заскорузлым. Его мышление деградирует, так как он не решает новых задач.
   — Но он все более хорошо решает привычные задачи.
   — Он их уже не решает, а обкатывает. Он «экономит» мышление, живя привычным образом. Потом он начинает избегать новых задач…
   — Новые задачи нужны для мышления?
   — Для всего: ума, тела, чувств.
   — А тебе не тревожно?
   — Конечно. Но этой тревоге нельзя дать перерасти в избегание нового. "

26. Энерго - звук формирует новое управление телом и событийным рядом, а также воссоединяет со своей противоположностью.

"Шаман полностью регулирует функции своего организма. ....

...Шаман считает мужчину и женщину частями одной целой системы. Шаман долго жил с любимой женщиной и продолжает общаться с ней, несмотря на ее физическую смерть. Возможно, именно этот факт объясняет его целостность, мудрость и долголетие. На мои вопросы о ней он отвечает: «Она здесь». "
 


P/s Я надеюсь приведенные цитаты из удивительной книги, повернули сознание на новое понимание Энерго-Звука. Занимайтесь и практикуйте Энерго-Звук. И Жизнь станет меняться в сторону познания энергии Любви и творчества, откроет новые Миры и Пространства неведомые ранее, а также познакомит с бесконечностью вариантов прибывания в здесь и сей-час. С Любовью Ирина Яскович.