Разделенные злом - 87

Ренсинк Татьяна
Истоптанное поле покрывалось серостью дыма от выстрелов оружия в борьбе за жизнь и смерть. Криками боли кружилось эхо, исчезая вместе с телами поражённых ядом войны и засыпая с ними на поле битвы, оставляя лишь в истории...

Онемевший взгляд от холода раны упёрся в туман небес. Послышавшийся средь соседних тел шорох заставил одного из раненых моргнуть и взглянуть туда, где окликнули:

– Алекс,... и ты?... Меня... их... разорвало...
– Всех, – усмехнулся горько Алекс, уставившись на его засыпающие в смерть глаза.
– Держись, – прохрипел тот напоследок.
– Ты тоже, – прошептал Алекс и заплакал, прощаясь с ним, неблизким другом, но бились вместе, – Просто так,... нет, – постарался он пошевелиться, но... оковы темноты забирали и его...

Друг, открой глаза,
Посмотри вокруг:
Где же чудеса?
Тает жизни круг...

Там на облаках
Нас встречает Бог.
Нас к себе приняв,
Всё решает он?

А мы идём в тиши немой.
Вцепилась в души смерть с косой.
Так просто всё!
Так просто всё!
Жить тяжело,
А смерть — легко!
Не первые идём с тобой.
Уже там кто-то — им легко!

Друг, не прячь лицо,
Слушай сердца стук.
До конца с тобой
Будет этот звук.

Попадёшь ты в рай,
Иль туда, в тот ад,
Не жалей, пускай!
Просто умер... так...

Словно от режущего вены ножа рана колола под стук ещё живого сердца. Тяжёлое дыхание... Сжатое горло... Онемение и боль... Не удавалось Алексу выпустить из себя ни звука. Где-то слышались неясные речи тихих голосов. Они то исчезали, то возвращались вместе с просветом в глазах...

– Эй, – сипло Алексу удалось однажды произнести, и тут же кто-то над ним склонился:
– Очнулись. Это хорошо... Часто в последнее время, я рад.

Прильнувшие к лицу Алекса руки расширили его веки, проверяя глаза:

– Что чувствуем? 
– Убери руки, – прорычал Алекс.
– Что же вы, милый человек, – улыбнулся дружелюбно этот некто и добавил. – Я доктор. Добро пожаловать в жизнь!
– Где я? – нахмурился Алекс и оглянулся на лежавших вокруг раненых, как и он.
– В госпитале, – кивнул доктор.
– Где моя одежда? – приподнялся он, терпя занывшее в боли тело. – Давно я здесь?
– Давненько, молодой человек, а одежда рядом, на стуле, – указал рукой доктор. – Но вас пока не пустят в бой! 

– А, ну всех, – огрызнулся Алекс и забрал рубаху, протянув отважную руку сквозь резкую боль.
– Даже не пытайтесь, или я вас опять усыплю! Рановато вам ещё туда, – улыбнулся доктор и вышел наружу к прибывшим с новыми ранеными повозкам.

Сжав зубы, Алекс стал одеваться.

– Молодой человек! – воскликнул вернувшийся доктор, оглядев взволнованным взглядом остальных вокруг. – Положение не позволяет вам вернуться в бой! Вы слабы!
– Это кто решил? – усмехнулся тот.
– Таков приказ. И вам, граф, приказано не возвращаться до полного выздоровления.
– Что ж, – слегка раскинул он руками и улыбнулся. – Я себя отлично чувствую!
– А если потрогать? – прищурился доктор.
– Если хоть соберётесь потрогать, можете сказать богу «Здравствуй!», – высказал Алекс и направился к выходу.

– Граф! – бросился вдогонку тот, обеспокоенный положением. – Как же? Меня и вас накажут!
– Отвяжитесь! – махнул рукой Алекс и снова в резкой боли остановился, оглядывая потемневшую в ночи округу. – Где мой конь?
– Не позволю, не могу, – взволнованно продолжал доктор.
– Ты вздумал играть со мной?! – схватил он его за ворот, как бы рана ни ныла.
– Нет, граф, – качал тот головой. – Но вы должны в таком случае просить разрешения у верха!
– Я навещу верх, – засмеялся тихо Алекс и отпустил его. – Где мой конь?
– Возьмите другого... Вашего коня взяли на сохранение к королю, – сказал доктор.

– Интересно, – удивился тот.
– Так распорядился Его Королевское Высочество, принц Кристиан, – пожал плечами доктор. – И вы не очень-то вежливы со мной. Я выходил вас, граф.
– Да, действительно, не знаю, благодарить, или убить за это, – нахмурился Алекс в ответ.
– Что же вы?
– Бросьте... Прошу прощения,... погорячился...

Медленно ушёл Алекс к стоявшим в стороне коням и, стараясь не обращать внимания на колющую рану, знал, выдержит путь назад...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/2017