Разделенные злом - 86

Ренсинк Татьяна
Когда привезли к палаткам военного госпиталя, Кэтрин была тут же перенесена на осмотр раны и удаление пули, оставив Алекса и взволнованного Криса снаружи в тяжком ожидании...

– Кто это был? – метался из стороны в сторону Алекс.
– Не знаю, я гнался, но, – начал рассказывать Крис, а замолчал, надменно взирая на прибывшего Филиппа.
– Вы не вернулись на место! – воскликнул в ярости тот, выскочив из кареты.
– Ох, – всплеснул руками Крис. – Извините, что не заехали за вами!
– Молчи, изверг! – сквозь зубы отрезал тот.
– Сволочь!!! – набросился на него Алекс, сразу беспощадно избивая и не заботясь о возможных последствиях. – Из-за тебя.... она... бежала!!!

– Убью, – отвечал тот, крутясь с ним на земле в драке под начавшийся холодный дождь.
– Алекс!!! – заорал Крис и схватил его, крепко удерживая и не выпуская продолжать борьбу. – Не сейчас!!!
– Убью!!! – орал взбешённый тот на выпрямившегося перед ним довольного Филиппа.
– За мной удар... Наша дуэль не окончена, – кивал Филипп.

– Пусти, – взревел Алекс, безуспешно вырываясь, и кивнул на Филиппа. – Из-за тебя она бежала!!! 
– Господа?! – вышел из врачебной палатки доктор. – Не могли бы вы потише?... И девушка очнулась, зовёт. Кто здесь Алекс?
– Я! – воскликнул тут же Алекс и, выпущенный из рук друга, тут же умчался следом за доктором.

– Кэт, – выдохнул он, коснувшись щеки любимой, но она в полусознании стонала от мучащей боли. – Я здесь,... ангел мой, – молвил он, нежно гладя её по щекам, намокающим, как и его, от горячих слёз...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/1995