Разделенные злом - 84

Ренсинк Татьяна
Кэтрин открыла глаза, и пелена тумана постепенно стала рассеиваться. Разглядев силуэт незнакомой женщины, которая склонилась над ней, Кэтрин вспомнила, что на карету с Генрихом напали... 

– Приходит в себя, – закивала женщина стоявшему возле неё.

Узнав Филиппа, Кэтрин ещё шире раскрыла глаза от страха.

– Милая, – склонился он над нею.
– Вы?! – приподнялась осторожно она и заметила, что одета в совершенно иное платье. – Где я?...
– Немедленно покинем это место, – торопился Филипп, помогая ей встать и уводя за собой.

Она молчала. Она следовала за ним. Раскалывающаяся от боли голова не давала понять происходящего, но Кэтрин приближалась к выходу по мрачным коридорам и наблюдала за окружением залов и комнат непонятного дома.

Когда же Филипп сел с нею в ожидавшую на дворе карету, Кэтрин оглянулась на оставшийся за ними одинокий замок, окружённый далеко растянувшимися лесами...

– Не молчи же, – прошептал Филипп, когда экипаж повёз их дальше. – Теперь мы вместе, слава Богу, – прижал он её в объятия.
– Где Генрих?
– На вас в лесу напали, – начал рассказывать Филипп, нежно даря её щекам поцелуи. – А ты почему-то... оказалась с ним. Тебя похитили и просили выкуп... Я же забрал тебя сейчас от... неких людей... Где Генрих — никто не знает...

Не зная, как спасти себя от напора пытающегося овладеть ею неприятного человека, Кэтрин с выдохом расслабилась и сделала вид, будто внезапно потеряла сознание. Филипп поддержал её на своих руках, с недовольством ухмыльнувшись в сторону, и высказал:

– Идиоты,... слишком напоили дрянью.

Из последних сил держалась Кэтрин, чтобы не выдать свой обман. Она боялась разоблачения и жестокой мести. Она чувствовала тряску от продолжавшей ехать кареты, а потом... Потом Филипп нёс её куда-то на руках...

Когда она уже лежала на чём-то, похожим на постель, а шаги стали удаляться, Кэтрин услышала голос Филиппа:

– Приведите её в чувство, доктор! Немедленно!

Открыв глаза, Кэтрин уставилась на его исчезающий за ширмой силуэт. Она настороженно огляделась, сразу смекнув, что находится в палатке военного госпиталя и встретилась со взглядами лежащих на подстилках офицеров и солдат.

Перевязанные в ранах их тела были неподвижны. Все грязные, растрёпанные... Ужас войны виделся во всём...

Кэтрин медленно поднялась, поправляя на себе платье, и поспешила подкрасться к выходу, где скрылся Филипп несколько минут назад. Подглядев в небольшую щель, она застыла от крика стоящего там Филиппа:

– Чтобы на этот раз без промахов! Мне надоел этот гад! – взмахнул он рукой на двух офицеров.
– Да, принц, – поклонились те, и один из них добавил. – Но они, может, уже знают, кто мы... И этот Алекс...
– Молчать! – рассвирепел Филипп, что заставило Кэтрин с испугом оглянуться на раненых.
– Где другой выход?... Есть? – прошептала она взволнованно. – Где принц Крис?
– Там, – указал один из них рукой на противоположный выход. – За лесом, в низине у холмов.

Услышав это, Кэтрин сорвалась с места бежать туда. Сама не замечая, как долго или быстро, но перебралась через гущу леса и остановилась, благодаря и бога, и природу, и что день только начал сменяться вечером.

Её ищущий взгляд разглядывал находившийся на поляне у костра военный отряд. Спокойная суета уставших офицеров... Звуки гитары...

«Здесь ли?» – искала она в наступающем вечере знакомые черты и, тихонько спускаясь с холма к ним, застыла на месте под обратившиеся удивлённые взгляды. Тишина царила теперь среди всех. 
Один из удивлённых военных вдруг подошёл к беседующим в стороне Алексу и Крису...

– Ну, извини, – говорил резко Алекс.
– Идиот же, – поразился нервно Крис. – Я полагался на тебя, как на ответственного военного, а твои мысли только там! Приказываю на время войны прекратить басни и буду, не буду, хочу, не хочу!
– Да, ты лучше объясни, что за дьявол преследует самого тебя?! – воскликнул Алекс, разводя руками.
– Тебе показалось, – усмехнулся равнодушно тот.
– Прошу прощения, – зашептал подошедший к ним офицер и кивнул в сторону, где стояла Кэтрин под всеобщим взором.
– Что это? – нахмурился Крис и сделал нерешительный шаг вперёд. – Дама?...

– Нет, – закачал головой Алекс, не веря, что видит свою возлюбленную. – Это... она?... Ангелы небесные, – бросился он к Кэтрин навстречу и в считаные секунды заключил в свои крепкие объятия.
– Отвлеклись, отвлеклись, – зашипел Крис следившим офицерам.
– Боже, Кэт, – обнимал милую Алекс, ощупывая её плечи и спину. – Ты в порядке?... Ты цела? Как же ты здесь очутилась? Зачем?
– Я..., – не могла говорить более та, прижимаясь к его груди в вырвавшихся рыданиях.
– Тише, тише, – шептал он успокаивающе.

Алекс увёл её подальше, от глаз, и взглядом позвал за собой ошарашенного происходящим Криса.

– Так, – вздохнул глубоко тот и встряхнулся. – Кэтрин, как ты здесь оказалась?
– Я, – вытирала она непослушные слёзы. – Я получила письмо под дверь от кого-то, кто сообщил, что вас здесь убьют на этот раз свои, а те, кому я скажу об этом, — погибнут тут же... Я испугалась... Я поехала на выступе кареты Генриха. Он меня не видел. Я ему всё до этого рассказала, как договаривались, о вас, граф, – взглянула она на Алекса. – Он ехал к вам, но на нас по дороге напали.... Я очнулась где-то, а там был Филипп. Он привёз меня к военным палаткам с больными, и я... убежала сюда...


– Господи, – вымолвил Крис в ужасе от услышанного и переглянулся с не менее встревоженным Алексом.
– Всё будет хорошо, – гладил щёчки милой тот. – Скажи теперь спокойно, где Генрих?
– Я не знаю... Когда я очнулась, Филипп сказал, что Генриха не было, а за меня Филипп заплатил выкуп и забрал... Простите, принц, граф, но я так испугалась!
– К чёрту, – выдал нервно Крис и, мельком взглянув на Алекса, спросил её. – Где то письмо, что бросило тебя на дурость ехать сюда?!
– Не знаю, – плакала Кэтрин. – Его нет... Оно было при мне, как и..., – взглянула Кэтрин несмело в глаза Алекса. – Ваша песня... последняя.
– Милая, – крепко обнимал он, просто уже радуясь, что она рядом,... жива и здорова...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/1970