Разделенные злом - 82

Ренсинк Татьяна
Прохладный ветер гулял вокруг, раздувая первые сорвавшиеся с деревьев листья по тропам к ногам стоявшей у дворца, у выключенного фонтана, Кэтрин. Её печальные глаза смотрели на лежавшие в застывшей воде листья. Шелест танцующих с ветром деревьев хранил одинокую тишину природы, погружающейся в вечерние сумерки.

Чьи-то руки неожиданно, в одно мгновение накрыли глаза Кэтрин ладонями.

– Ой, – вздрогнула она, но молчание продолжалось и руки так и закрывали свет. – Анна? – спросила Кэтрин заинтересованно, но ответа не было. – Маргарита? – улыбалась она, но реакции не последовало. – Клара? 

Глаза по-прежнему были закрыты чьими-то ладонями... Кэтрин начала ощупывать рукава этих рук и скоро понимала, что это мужчина. Тревога тут же возросла:

– Кто это?...

Кэтрин сразу оказалась повёрнутой лицом к улыбающемуся в ответ Алексу.

– Ой, – обрадовалась встрече она, расслабленно выдохнув. – Вы...
– Я, – смеялся ласково он, целуя её руку и неотрывно глядя в глаза. – Ты будто здесь так и стояла, а я будто и не уезжал.
– Смотрела на листья... Осень скоро, – робко сказала Кэтрин. – Почему вы вернулись?
– Листья, – улыбнулся он нежно и стал их сдвигать друг за другом по воде, что-то выкладывая. – Я прибыл за Генрихом... Он должен уже давно быть в нашем полку. Есть такое понятие,... как военные обязанности, – продолжал он, не отвлекаясь от занятия.
– А Генриха нет, – сказала Кэтрин, увлечённо следя за действиями милого.
– Вот, – вновь расплылся он в улыбке, выложив надпись из листьев на воде.
– А... Ой, – взглянув туда, Кэтрин увидела имя «Кэт». – Я?...
– Ты, – нежно подтвердил Алекс.

Только вся радость встречи сразу куда-то улетучилась. Он с тревогой оглянулся на ворота, за которыми послышался топот приближающихся коней, и выдохнул:

– К чёрту, – увидел Алекс форму всадников и, взяв любимую за руку, помчался с нею во дворец. 

Там, прямо в холле они опустились к ногам выходящей навстречу королеве, и Алекс взмолился:

– Ваше Величество, укройте, молю, есть причина, поверьте! Меня принц Кристиан послал на разведку по поводу Генриха! Если меня сейчас словят, пока выпустят, время потеряем!

Она с полным строгости взглядом указала обоим скрыться в глубь дворца. Переглянувшиеся Алекс и Кэтрин в тот же миг убежали на верхние этажи...

– Беги к себе, – шепнул Алекс и, спрятавшись за угол, стал подслушивать доносившиеся голоса:
– Сбежавшего... с войны... Доставить к ответу! Приказ!
– К дьяволу, кто-то предал. Это точно за мной, – усмехнулся нервно Алекс.
– Вы ведь не сбежали, – беспокоилась Кэтрин.
– Меня послали разведать, что здесь случилось. Мне надо скрыться,... или будет наказание от этих.
– Может, у меня укроетесь? – растерявшись предложила Кэтрин и пожала плечами. – Я никого не впущу. Уже время сна.
– Ангел, у тебя будут искать в первую очередь, – тихо засмеялся Алекс, но, схватив за руку, всё-таки убежал к ней в покои.

Там они остались одни, заперев дверь, и Кэтрин улыбнулась:

– Вот.
– Меня поймают, фея, – облокотился Алекс спиною на дверь. – Но попробуем выиграть время... Благодарю за помощь.
– Нет, не поймают, – закачала она головой убедительно.
– Милая, – ласково улыбался Алекс, встав ближе к глазам. – Ты первая, у кого они будут меня искать, – нежно погладил он её по щеке. – Твои глаза и улыбка — моё спасение.
Не договорив, Алекс замолчал под раздавшийся грохот стука к ним в дверь.
– Сударыня! Откройте! Нам известно, что вы скрываете преступника! – последовал грубый приказ грозного офицера оттуда.

– Нет, – шептала Кэтрин и смелее ответила на дверь. – Я раздета и ложусь спать! У меня никого нет!
– Хитрая, – улыбался Алекс с умилением.
– Вам придётся это доказать! Открывайте! – послышался глас с коридора. – Или мы вынуждены будем применить силу!
– Они должны будут, – закивал Алекс встревожившейся любимой. – Идиотское положение.
– Спрячьтесь! – ответила та и отступила назад.
– Фея, тебе придётся раздеться, – цыкнул милый и внезапно прижал к себе за талию.

Он обхватил крепкими руками, сжимая, скорее расстёгивая на её спине корсет, а взглядом утопал в широко раскрытых глазах. О, эта сила... Эта близость... Кэтрин завороженно смотрела в ответ, затаив дыхание, а в мыслях невольно умоляла время протянуться ещё чуть-чуть...

Ослабленный корсет пришлось ей скорее придержать, чтобы не пал, а сорвавшийся с места любимый быстро исчез за шторами распахнутого балкона. Глядя то на балкон, то на дверь, за которой офицер сделал последнее предупреждение открыть, Кэтрин сняла верхнее платье, бросила его с корсетом на пол и, обернувшись в одеяло, отворила комнату.

– Всё обыскать! – махнул рукой напарникам офицер, и те принялись осматривать все углы, шкаф и вышли на балкон.
– Нет?! – удивлённо воскликнул он и взглянул на испуганную рядом Кэтрин, взгляд которой сразу наполнился гордостью, а руки плотнее прижимали одеяло.
– Да, – протянул он и взглянул на заглянувшего с коридора слугу. – Ты сказал, что он забежал сюда!
– Я видел, – молвил в уверенности тот.

В одно мгновение Кэтрин была оставлена. Заперев дверь, она стала медленно приближаться к балкону: «Его там не видели... Он убежал?» – думала она, нежно прикоснувшись к колыхающимся от ветра шторам, и вдруг оттуда внезапно появился вернувшийся Алекс.

– Боже! – воскликнула она, выронив одеяло, и тут же прикрылась руками.
– О нет, – повернулся Алекс спиной.
– Как... Вы, – разволновалась Кэтрин, скорее обернувшись снова в одеяло. – Да...
– Я, – подглядел он и повернулся. – Я спрятался на приступке там.
– Вы... могли разбиться, – волновалась Кэтрин, а мысли о том, что оказалась в нижнем белье перед милым, беспокоили больше. – Вы видели меня.
– Не успел, – тут же ответил Алекс. – И не переживай, я буду в порядке.

Он прикоснулся к её плечам и встал ближе, прошептав:

– Прошу, как прибудет Генрих, пусть немедленно вернётся в полк. Расскажи ему всё. И про то, что слуга Филиппа гвардейцев сюда привёл.
– Хорошо, – кивнула Кэтрин, еле сдерживая приятную дрожь от подступившего к ней наслаждения его нежностью.

Алекс взволнованно смотрел, окидывая её взглядом с ног до головы, и отступал спиною к балкону... Всё дальше,... пока не скрылся за шторами...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/01/1915